Курсы валют ( )
USD: 73.47 р. 100 JPY: 69.25 р.
EUR: 89.5 р. 10 CNY: 11.39 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Кризис "консервирует" новые угольные порты Приморья

10 Февраля 2016, 09:00 | Приморье

Сложная экономическая ситуация в стране больно бьет по инфраструктурным проектам в Приморье. На фоне отсутствия господдержки и неуемных аппетитов банков под вопросом оказался самый амбициозный проект по строительству угольных терминалов - проект «Суходол» кемеровского холдинга «СДС», пишет Деловая газета "Золотой Рог".

На прошлой неделе информагентства процитировали президента СДС Михаила ФЕДЯЕВА, заявившего о приостановке проекта. Практически сразу последовало опровержение СДС, что ситуация несколько иная.

СДС подчеркивает, что реализация столь сложного проекта, как строительство крупного гидротехнического сооружения, – это очень долгий и сложный процесс, связанный с огромным количеством согласований и разрешений.

«После получения в конце 2015 года положительного заключения ФАУ «Главгосэкспертиза России» работа над проектом «Суходол» продолжается и ведется в текущем и плановом режиме. Так, ООО «Морской порт Суходол» уже приступило к оформлению разрешительной документации, необходимой для начала строительства. В частности, для получения разрешения на строительство необходимый пакет документов предоставлен в Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот). Процедура оформления должна быть завершена в текущем месяце. Учитывая, что проектом предусмотрено финансирование и строительство объектов федеральной собственности, финансовые отношения уполномоченного государственного органа и частного инвестора должны быть закреплены инвестиционным соглашением. Во ФГУП «Росморпорт» уже направлен запрос о проекте инвестиционного соглашения – данное действие необходимо для согласования существенных условий и получения одобрения на его заключение в рамках корпоративных процедур, предусмотренных уставом АО «ХК «СДС», - говорится в заявлении СДС.

Параллельно завершается сбор уточненной информации от потенциальных поставщиков оборудования – с учетом проекта, получившего положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза». Проводится и ряд организационных мероприятий, позволяющих приступить к практической реализации проекта, то есть непосредственно строительству.

«Начало этой стадии будет возможно только после завершения всех разрешительных процедур. Составной частью подготовительных мероприятий является также выбор вариантов организации финансирования», - поясняет СДС.

Стоит отметить, что в прошлом году не был утвержден для выделения господдержки в рамках развития Дальнего Востока  проект «Мечела» по развитию угольного порта Посьет из-за неопределенности с кредиторами компании.

По факту основным игроком на Дальнем Востоке остается АО «Восточный Порт», которое после завершения строительства третьей очереди останется «царем горы» даже на фоне ввода новых терминалов.

Досье "Золотого Рога": В настоящее время годовая пропускная способность АО «Восточный Порт» составляет свыше 21 млн тонн. В структуру компании входят угольный комплекс с системой конвейерного оборудования и станцией разгрузки вагонов мощностью 14,2 млн тонн в год и универсальный производственно-перегрузочный комплекс мощностью более 3 млн тонн в год. Экспортный уголь составляет 99,8% грузооборота компании.

Стоит отметить, что власти Приморского края в 2014 году ввели запрет на использование открытого способа перевалки угля для всех инициаторов проектов, которые предполагают строить новые или реконструировать существующие терминалы под перевалку пылящих грузов. Но ни один из озвученных проектов не предусматривает даже частично закрытой перевалки.

 Газета «Золотой Рог», Владивосток.





Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Псевдоним19:17, 09.02.2016#

    жителям этих мест особенно Суходола эти терминалы на фиг не нужны. загадят всю бухту флору и фауну, как загадили в Находке. всю хрень сюда прут!

  • 11119:19, 09.02.2016#

    г. Находка и залив в угольной пыли задыхается от Евраз-НМТП (торговый порт). Еще одни хотят побережье загадить.

  • житель19:19, 09.02.2016#

    Да, это точно такие живописные места, и места отдыха. . . все превратится в помойку

  • приморский20:09, 09.02.2016#

    Агония путенизма!

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews