Курсы валют ( )
USD: 73.47 р. 100 JPY: 69.25 р.
EUR: 89.5 р. 10 CNY: 11.39 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

"МегаФон" предоставляет B2B–сегменту телекоммуникационные и аналитические возможности для бизнеса

09 Декабря 2015, 17:00 | Приморье

Современные компании обрабатывают и хранят огромные объемы информации различного рода. Для работы с такими объемами используются специальные системы класса Big Data. На основе Big Data «МегаФон» разработал для бизнеса решения по геопространственным сервисам, анализирующие поведение пассажиров и других потенциальных клиентов, пишет Деловая газета «Золотой Рог».

«Как универсальный оператор, мы предлагаем нашим клиентам не только услуги мобильной и фиксированной связи, но и современные IT-решения, использующие нашу широкую сеть и мощную программную инфраструктуру, – отмечает директор Приморского отделения Дальневосточного филиала «МегаФона» Евгений ЕРМОЛЕНКО. – Так, в рамках наших сервисов Big Data можно анализировать более 10 тыс. событий в секунду по более чем тысяче параметров».

В июле оператор расширил линейку решений на основе анализа «больших данных», предложив железнодорожным компаниям тестовую версию сервиса для анализа пассажиропотоков. Подобные системы используются на железных дорогах во Франции: применяемая платформа анализирует поведение пассажиров на более чем 3 тыс. станций. Однако там требуется дорогостоящее оборудование и ПО, которое дает ж/д компании представление лишь о своих клиентах, а не общей ситуации.

В свою очередь, решение «МегаФона» предлагает предприятиям оценивать объемы и структуру перевозок пассажиров по всем без исключения видам транспорта. От пользователя услуги не требуется установки ни датчиков, ни какого-либо другого дополнительного оборудования. Big Data от «МегаФона» опирается на систему геоаналитики, которую оператор запустил в 2013 году для прогнозирования нагрузки на сеть. Таким образом, сервис позволяет применять уже созданную оператором инфраструктуру, освобождая бизнес от необходимости инвестировать в нее самостоятельно.

Сегодня анализ «больших данных» дает возможность с детализацией до нескольких минут измерять потоки людей на транспорте, включая их перемещения между различными видами перевозок. В результате у пользователей платформы появляется доступ к обезличенным данным о пассажирах, которые постоянно совершают поездки, регулярных маршрутах, а также их платежеспособности и цели путешествий.

По подсчетам универсального оператора, сегодня транспортные компании тратят на исследования потоков пассажиров свыше 1,2 млрд рублей в год, причем за эти деньги клиент получал лишь фрагментированную информацию о рынке. В целом, российский рынок Big Data эксперты IDC оценивали в прошлом году в $340 млн, прогнозируя 40%-ный ежегодный рост.

В сегменте аналитики данных геопозиционирования «МегаФон» может занять ощутимую долю. Клиентами оператора уже являются более четверти миллиона компаний, в том числе 1200 операторов связи и десятки государственных организаций.

«С помощью «Геоаналитики» компании решают такие задачи, как поиск оптимального места для открытия магазина, определение доли рынка, охват рекламных конструкций, выбор мест проведения BTL-акций, определение максимальных пассажиропотоков и т. п., - говорит Евгений Ермоленко. - Мы готовы предоставить B2B–сегменту телекоммуникационные и аналитические возможности, по-настоящему помогающие развивать бизнес без масштабных инвестиций и сложных технических решений со стороны клиента, и наша статистика показывает, что такой подход позволяет нам расти вместе с нашими клиентами».

Игорь МИХАЙЛОВ. Газета «Золотой Рог», Владивосток.  

Автор:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews