Курсы валют ( )
USD: 73.52 р. 100 JPY: 68.78 р.
EUR: 88.88 р. 10 CNY: 11.38 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Корейские автобусы на улицах Владивостока заменят "пазиками"

09 Февраля 2016, 17:25 | Приморье

Борьба ГИБДД с автобусами, имеющими изменения маркировки агрегатов заводов-изготовителей, продолжается. По сообщениям жителей Владивостока, на некоторых маршрутах уже значительно не хватает транспорта, пишет Деловая газета "Золотой Рог".

Как рассказал Игорь Конев, генеральный директор ООО «Раннер», в автопарке его компании навсегда расстались с регистрацией 20 автобусов, что составляет треть от общего количества транспорта. Причина – перебитые VIN-номера, которые ГИБДД обнаружила в ходе проверок.

«Проведение экспертизы обследования номерных агрегатов уже поставлено на поток, - сетует Конев. – Никто особо не разбирается, действительно ли автобус имел перебитые номера или они были повреждены в процессе эксплуатации. А из-за большого объема арестованных автобусов результаты экспертизы затягиваются не на один месяц. И даже если транспортное средство оказалось «честным», потерянную прибыль за его простой никто не возместит».

Не избежал проверок и автобусный парк «Этикета-ДВ», хотя их результаты не проредили строй автобусов компании. «У нас были проверки, мы ездили на экспертизы, но признаков перебитых номеров специалисты не нашли, - поделился Олег КРАСНОПЕРОВ, генеральный директор «Этикета-ДВ». – Я уже давно начал переходить на отечественный автопром, а все корейские автобусы, которые закупались к конкурсу администрации Владивостока, были новыми.  Думаю, сейчас ГИБДД заостряет внимание на старых «корейцах», которые действительно могут иметь перебитые номера. Но даже если такая процедура и была, то производилась она не в России, а в Корее. И покупатель вполне мог не знать об этом. Автобус же проходил таможенную зону, досмотр в ГИБДД, его ставили на учет – почему наказывают предпринимателей и не наказывают всю цепочку контролирующих органов? Хозяин транспорта в итоге остается со своими проблемами, разделяя их с пассажирами, которые страдают из-за нехватки автобусов на маршрутах».

По мнению Красноперова, заменить транспорт с аннулированной регистрацией на новые корейские автобусы перевозчики не смогут: они стоят около 9 млн. Отечественная техника обойдется дешевле – от 1,5 до 7 млн (зависит от модификации и модели). «Но я не прогнозирую на улицах Владивостока появление ЛуАЗов за 7 млн, это будут более дешевые ПАЗы. Так как если сегодня для перевозчика полтора миллиона - еще подъемная сумма, то все, что дороже, – уже нет», - отмечает Красноперов. 

Один из перевозчиков уверен, что с помощью аннулирования регистрации ГИБДД избавляет улицы Владивостока от хлама, который не убрали с маршрутов после конкурса города. Обновив автопарк, многие компании решили не терять прибыль и не стали продавать или утилизировать давно отработавший свое транспорт. 

Впрочем, даже этот положительный момент не может скрасить негатива ситуации.  Александр ЮРТАЕВ, депутат думы города Владивостока, заместитель руководителя ПКО «Опора России», уверен, что единственным выходом станет мораторий на все проверки автобусов. «Задача, которую ставит президент сегодня, – поддержка малого бизнеса. А пассажирские перевозки и есть малый бизнес. И если этот автобус пять лет ездит по нашим дорогам, зарегистрирован, то зачем его еще раз досматривать? Давайте смотреть правде в глаза: делается это не ради безопасности, а ради отчетности. А в итоге вместо поддержки национального достояния в лице предпринимателей мы получаем обратное. Так быть не должно – поручение президента касалось всех, в том числе прокуроров и сотрудников ГИБДД, которые не должны стоять на пятой позиции и кошмарить бизнес. Поэтому в сложившейся ситуации я на стороне малых предпринимателей, а действиям сотрудников дана будет оценка «сверху»: я уже послал официальный запрос Юрию Трутневу, в котором описал этот беспредел».

Владимир ПОПОВ, генеральный директор ООО «Юридические Технологии групп», заметил, что закон на стороне добросовестных перевозчиков. «Ситуация с аннулированием маршрутных автобусов, уже стоящих на учете, весьма неоднозначна. С одной стороны, предприниматели, закупавшие автобусы заведомо зная, что VIN-номера на них перебиты, нарушили закон и должны нести ответственность за свои действия. Но вместе с тем в данной ситуации остаются открытыми ряд вопросов. В частности, порядок и сроки проведения проверки номеров на возможные следы «перебивки», наличие которой может подтвердить только эксперт-криминалист. ГИБДД запрещает эксплуатировать автобус на время проведения проверки, что приносит предпринимателям существенные убытки. Готовы ли государственные органы компенсировать нанесенный ущерб и возместить компаниям упущенную прибыль? Я считаю, что в данной ситуации добросовестным предпринимателям можно и нужно обращаться в суд для защиты своих интересов. Необходимо создать прецедент, что в дальнейшем может заставить руководство ГИБДД действовать более осторожно. Бесспорно, остается открытым и вопрос о законности действий сотрудников ГИБДД, осуществлявших осмотр и постановку на учет автотранспорта с перебитыми номерами. Но, к сожалению, как показывает практика, ответа на него мы не получим», - резюмирует Попов.

Запрос Деловой газеты «Золотой Рог» на оценку легитимности действий своих сотрудников ГИБДД оставила без ответа.

Наталья КОМИССАРОВА.  Газета «Золотой Рог», Владивосток.

Автор:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • 77708:44, 10.02.2016#

    ничего, пусть пазики, я недавно был в томске, там одни пазики народ ездит, сам ехал с томска до новосиба на пазике 6 часов пусть наши графья поедят на пазиках.

  • Псевдоним09:22, 10.02.2016#

    тупица 777. нас буб-бум, а мы крепчаем? так что ли?!

  • Псевдоним07:51, 11.02.2016#

    Это ж сколько надо было выпить имени себя бесланского помеса, чтоб этим гордиться?ПАЗы не предназначены для перевозки пассажиров. Прожорливы, неудобны, ненадёжны, небезопасны. Новые с завода сразу же требуют ремонта. Запчастей на них нет. Доставка с завода - не 1000 км, как для корейских, а в 10 раз дальше. Цены на запчасти гораздо выше, ибо наши дёшево делать не умеют, а доставка неоправданно дороже. Качество новых з/ч нулевое, ибо это то, что на заводе "не вкрутилось". Печальный опыт 10-летней давности прихода новых КАвЗов ничему не научил?

  • цыган09:31, 10.02.2016#

    вопрос в качестве тех самых пазиков, насколько они надежны? удобны? мне думается они все же по хуже будут чем корейские автобусы.

  • нейбута 16ц09:51, 10.02.2016#

    Поставили нам на линию 16 Ц 2 таки пазика. Кошмар!!! Это не для городских перевозок. Мало места, пройти к выходу очень тяжело. На работу людипросто поутрам не могут войти в эти автобусы!!!Эти автобусы не для городских маршрутов!!!

  • Псевдоним05:52, 11.02.2016#

    А купить новые трамваи и линию перенести не хотят попробовать? Центр освободился бы и от автобусов и воздух чище был. Какие уж нам Тазики? Хлам был-хламом и остался.

  • Псевдоним08:17, 11.02.2016#

    маны были.

  • Псевдоним13:32, 11.02.2016#

    Лучше замените их на троллейбусы и трамваи. Ну ведь полно же городов и гораздо меньших чем Владивосток, но в которых есть полноценный электротранспорт.

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews