Курсы валют ( )
USD: 77.18 р. 100 JPY: 73.27 р.
EUR: 89.98 р. 10 CNY: 11.31 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Во Владивостоке в бухте Диомид произошел захват госпричалов

08 Сентября 2015, 10:48 | Приморье
Владелец судоходной компании поставил под угрозу жизни своих  экипажей, сообщает деловая газета "Золотой Рог".  
 
ЗАО «Востоктрансервис» более не подчиняется правилам портового надзора и контроля. В данный момент руководство компании приняло решение о самовольном «захвате» государственных причальных стенок.  
 
Более четырех рыбодобывающих траулеров, имеющих отношение к компаниям Владимира РЕБИКОВА, пришвартованы к выведенным из эксплуатации государственным причальным стенкам.
 

 
 
Экипажи еще двух судов стали заложниками своего работодателями, после того как портовые власти запретили их траулерам незаконно швартоваться к аварийным пирсам, а также плавучему пирсу, который неизвестные лица несколько лет назад «привязали» к государственному бетонному причалу.  В итоге против своего судовладельца «взбунтовались»  его подчиненные. Капитан одного из судов призвал судовладельца Владимира Ребикова перевести стоянку судов на легальное положение во избежание столкновений с судами в бухте Диомид и высказал опасение за жизнь и здоровье вверенных ему моряков. 
 
«Наши два судна стоят на одном якоре. У нас нет ни электроэнергии, ни воды. Любой сильный  ветер может привести к тому, что суда вынесет на середину бухты. Это просто недопустимо по правилам безопасности мореплавания. Если начнется пожар, я как капитан не смогу принять меры к пожаротушению, так как не смогу запустить насос. Экипаж вынужден пробираться на судно по штормтрапу, то есть подходить на катерах с моря к борту и взбираться по веревочной лестнице. Людям даже не объясняют, почему сложилась такая ситуация», - рассказал капитан Анатолий СУНЕЛИКОВ.
 
Официального комментария от портовых властей пока получить не удается. Журналистов пригласили на беседу к капитану порта, но в отделе транспортной безопасности «Диомидовский рыбный порт» прояснили ситуацию. По словам начальника отдела Станислава ДОН, судовладелец отказывается выполнять требования портовых властей из-за нежелания платить за стоянку судов на других пирсах. "Пирсы выведены из эксплуатации ввиду их аварийного состояния. Служба капитана порта и служба портконтроля об этом извещены, поэтому введен запрет на стоянку судов у причалов. Однако судовладелец проигнорировал запрет и принял решение швартоваться. Наш отдел занимается обеспечением транспортной безопасности,  и мы проинформировали портнадзор и капитана порта о полном игнорировании их требований. В данный момент на причалах пришвартовано пять судов, еще несколько судов в связке стоят на якоре». 
 
«Отчаянность» судовладельца, решившего полностью игнорировать портовые власти, может быть объяснима его жадностью. В настоящее время эти аварийные пирсы еще не обрели своего арендатора. За государственные причалы отвечает ФГУП «Нацрыбресурс» и эта организация пока решает с кем заключить договор аренды, чтобы арендатор вложился в их ремонт. Но практика сотрудничества с эксплуатирующей организацией подразумевает оплату судовладельцем аренду пирсов. Видимо, эти расходы и не хочет нести Владимир Ребиков. 
 
«Пока к нам не пришли службы капитана порта, мы даже не подозревали, что эти пирсы не являются собственностью компании, - пояснил капитан Сунеликов. - Владимир Ребиков утверждал, что это его порт. Теперь необходимо урегулировать конфликт, суда необходимо привязать к пирсам швартовыми концами, а экипаж должен заходить на судно с берегового трапа, а не карабкаться по веревкам».
 

 

Автор:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • ВТ12:57, 08.09.2015#

    Вокруг таких людей как Ребиков должна быть пустыня, не понимаю как люди с ним работают, до какой степени можно так себя не уважать.

  • Псевдоним12:58, 08.09.2015#

    http://www. newsvl. ru/vlad/2008/12/11/rebikov/

  • Псевдоним13:16, 08.09.2015#

    Сколько раз его уже арестовывали, сколько раз арестовывали его суда, а вот дружба с товарищем полковником, творит чудеса. . .

  • Псевдоним13:19, 08.09.2015#

    Хмм получается что его так и не посадили в 2008-2009 годах? Откупился наверное. . .

  • очевидец13:07, 12.09.2015#

    09. 09. 15 распоряжением капитана порта был выпущено судно СРТМК Ленск в док Преображение. На сегодняшний день данное судно болтается в дрейфе без топлива в районе мыса Поворотного. . . А Ребиков В. М. только утром 12. 09. 15 вышел на МРС-04, чтобы забункеровать Ленск, хотя бункеровка в открытом море и не специализированным судном запрещена. Возможен очередной разлив топлива судами Ребикова. Куда смотрят контролирующие органы и Ребиков В. М. , отправляя судно в рейс без должного снабжения и техсостояния судна?

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:
Loading...

MarketGidNews