Курсы валют ( )
USD: 74 р. 100 JPY: 67.72 р.
EUR: 89.62 р. 10 CNY: 11.5 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

В Приморье ВМРП сосредоточился на рыбе

03 Декабря 2014, 17:25 | Приморье

Каждый день портовики переваливают более 700 тонн рыбы

Несмотря на ничем не обоснованный отказ ФГУП «Нацрыбресурс» продлить с Владивостокским морским рыбным портом договор аренды причалов, предприятие продолжает работать и наращивает объем перевалки рыбной продукции.

Только за октябрь-ноябрь этого года ВМРП переработал почти 18 тыс. тонн, это на 25% больше, чем аналогичные показатели прошлого года. Как работают портовики и каков их вклад в насыщение внутреннего рынка рыбопродукцией, корреспондент «Золотого Рога» увидел побывав во Владивостокском морском рыбном порту.

Только за прошлую неделю к причалам порта пришвартовалось 7 судов, трюмы которых были забиты мороженой рыбопродукцией. Более того, был поставлен даже своеобразный рекорд: портовые докеры одновременно обрабатывали сразу 5 судов, работая по схемам «борт - вагон», «борт - склад».

На момент посещения докеры уже заканчивали разгружать транспорт «Марин Стар». Он привез более 1 тыс. тонн сельди, и она сразу ушла в вагоны. Ведь сельдевая путина началась недавно, и свежая рыба пользуется огромным спросом.

С сентября рыбаки Дальнего Востока добыли 90 тыс. тонн сельди. И до конца года рыбакам осталось выловить около 100 тыс. тонн селедки. Эту рыбу сегодня ждут в центральной части России, правда, чтобы она доехала до потребителя, портовики должны постараться. Хранить относительно дешевую селедку невыгодно, а кроме дорогой красной рыбы на холодильниках еще полно другой продукции - кальмара, минтая и т.д.

«Чтобы не сорвать разгрузку транспортов мы работаем по схеме «борт - вагон». Бывает, конечно, работаем в склад. У нас всегда есть небольшой резерв. Допустим, мы отгрузили в вагон 1 000 тонн с холодильника, значит, есть возможность маневра. Если не получится в вагон, будем класть в склад. Каждую неделю с территории порта уходят от одного до двух рыбных поездов, ведь с ноября-месяца разрешено возить рыбу в вагонах-термосах. Прогрессивный тариф на хранение частично стимулирует владельцев груза вывозить свою продукцию. Ежедневно мы работаем на пять технологических линий, при необходимости организуем рабочий процесс в три смены. Одна бригада из 10 человек за смену обрабатывает 230-260 тонн. Если говорить о селедке, то здесь кроме скорости необходимо соблюсти качество, ведь это очень нежная рыба и нельзя нарушать упаковку», - рассказывает заместитель генерального директора ВМРП Алексей ЗЛАТКИН.

БАТМ «Баженовск» пришвартовался к причалам ВМРП и уже через два часа после швартовки работа закипела. Портальный кран поднял из трюма первые тонны олюторской сельди. Как рассказал его капитан Валерий СМИРНОВ, судно пришло с промысла в Беринговом море, по плану выгрузить судно должны за сутки. Причем рыба сразу «заходит» в вагоны, сформированный рыбный поезд уже стоит возле причала. При взгляде на то, как ловко докеры управляются с тяжелыми ящиками, не возникает сомнения, что они «на своих плечах» перенесли не одну тысячу тонн.

«Я сорок лет в профессии, - рассказывает бригадир докеров Анатолий КУКУШКИН. - Обидно, бывает, что порой мы сидим без работы, так как вся рыба уплывает в Азию. Но этой осенью мы стабильно работаем, у нас все время есть корабли. Сформированы дополнительные бригады, если судно к нам пришло, то мы его не задержим. На сегодня у нас самые профессиональные докеры по рыбе».

«У нас долгое сотрудничество с ВМРП, - рассказывает представитель компании-судовладельца «Востокрыбпром». - Выгрузка происходит быстро и профессионально. Что нас радует, что в этом порту всегда готовы поставить судно к стенке и предложить оптимальную схему работы».

«ВМРП готов переработать до конца года большую часть сельди при условии, что рыбаки ее повезут в Россию, - рассказывает Алексей Златкин. - Для нас рыба - приоритетный и рентабельный груз. Причем стоимость грузовых работ мы не поднимали три года, в среднем перевалка одного килограмма обходится в 90 копеек. Для нас важно, чтобы железнодорожники вовремя подавали специализированный подвижной состав».

Юрий МОРОЗОВ. Газета «Золотой Рог», Владивосток. 





Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews