Курсы валют ( )
USD: 74.43 р. 100 JPY: 68.68 р.
EUR: 88.93 р. 10 CNY: 11.49 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

В Приморье грузоперевозчики пригрозили забастовками

03 Февраля 2016, 16:05 | Приморье

Жаркие дебаты разворачиваются в Приморском крае вокруг весенне-летнего периода ограничений движения грузового транспорта

Решение назревших проблем в сфере грузоперевозок пытались совместно выработать на прошлой неделе участники рынка и чиновники при участии бизнес-омбудсмена. В адрес уполномоченного уже поступило порядка двадцати обращений грузоперевозчиков, касающихся выдачи разрешений для движения по федеральным дорогам, внедрения системы взимания платы с автомобилей массой более 12 тонн «Платон» и других острых моментов. Именно поэтому и назрела необходимость проведения ситуационного анализа, пишет Деловая газета "Золотой Рог". 

Особенно жаркие дискуссии развернулись вокруг весенне-летнего периода ограничений движения грузового транспорта. «Если раньше региональные трассы в указанный период вводили ограничение нагрузки с 6 до 5 тонн на ось, то сейчас мы получаем еще большее ограничение – до 3,5 тонн! То есть раньше дороги выдерживали больший вес и не разваливались, а тут внезапно испортились. Зачем еще больше ограничивать нагрузку на трассы? Чтобы на велосипедах по ним ездить или воздух возить?» - задал вопрос генеральный директор транспортной компании «Ольгерд» Юрий КАЛИНИН.

Чиновники, в свою очередь, оправдывались требованиями постановления правительства РФ, которое с 1 июля 2015 года четко прописало ограничения.

«Доходит до анекдотичных ситуаций, - делится Калинин. - Есть под Кипарисово маленький участок дороги – всего 16 км, - проезд по которому стоит просто огромных денег из-за несоответствия разрешенной массе. И перевозчику намного дешевле разгружать свой груз на две машины, проезжать этот кусок дороги и снова загружать его в одну. Проблема в том, что перегрузочных площадок нет, а значит, такие действия запрещены. И нет никакой альтернативы! Но, как обычно, строгость закона компенсируется необязательностью его исполнения. И пока подобные ограничения можно объехать. Но когда и этого нельзя будет сделать, начнутся забастовки. И, может быть, тогда власти действительно обратят внимание на проблемы транспортной сферы и начнут искать компромиссы?»

«Мнение бизнеса всегда нужно учитывать, в том числе и в транспортной сфере. Исходя из моего опыта, могу сказать, что было миллион ситуаций, когда казалось, что ничего нельзя исправить. Но встречи с предпринимателями нередко открывали новые возможности решения проблем. И даже если исправить действительно ничего нельзя, это стоит обсудить с бизнесменами – возникнет хотя бы понимание того, почему власть сделала именно так, а не иначе. Ведь большинство спорных моментов возникает из-за недопонимания», - считает уполномоченный по правам предпринимателей в Приморском крае Марина ШЕМИЛИНА.

Помощник председателя Профсоюза транспортных перевозчиков Приморского края Петр КУПРИЯНОВ обозначил наиболее острые проблемы отрасли. Это неудобные схемы движения большегрузов по Владивостоку, неудовлетворительное состояние дорог в Приморском крае, значительные ограничения движения грузовых автомобилей в весенне-летний период и недостаточно тесное взаимодействие предпринимательского сообщества и муниципалитета города.

Замначальника управления дорог и благоустройства администрации Владивостока Максим АКУЛЬШИН, в свою очередь, обвинил предпринимательское сообщество в отсутствии конструктивности предложений.

«Мы проводим встречи с грузоперевозчиками и обсуждаем изменения движения грузового транспорта во Владивостоке. Мы всегда готовы рассмотреть конструктивные предложения. Но зачастую от предпринимателей мы слышим только: «нам сейчас плохо, хотим, чтобы все было хорошо». А это не разговор», - парировал чиновник.

По словам Акульшина, желание грузоперевозчиков двигаться по всем дорогам города невыполнимо. «Мы организуем дорожную деятельность исходя из приоритетного принципа – безопасности, - акцентировал он. - Жизнь и здоровье жителей города стоят  выше коммерческой прибыли. Владивосток имеет очень сложный рельеф, узкие улицы, которые строились не для грузового транспорта. И мы не можем просто так спилить «неудобные» знаки, так как в городе есть множество участков, где в силу особенностей рельефа, застройки двигаться на грузовике небезопасно».

Наталья КОМИССАРОВА. Газета «Золотой Рог», Владивосток.

Автор:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews