Курсы валют ( )
USD: 74.36 р. 100 JPY: 71.76 р.
EUR: 90.41 р. 10 CNY: 11.48 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Куда поплыл хабаровский бюджет?

08 Мая 2012, 19:31 | Хабаровск

Несмотря на рост тарифов на речные пригородные пассажирские перевозки и увеличение объемов государственного субсидирования, этот вид транспорта в Хабаровском крае по-прежнему остается убыточным.

Вопреки первоначальным прогнозам, освобождение фарватера реки Амур в районе Хабаровска произошло за несколько дней до ожидаемых сроков, что позволило официально открыть навигационный период уже 1 мая. По данным пресс-службы ОАО «Амурское пароходство», в настоящее время на городских и пригородных линиях речных пассажирских перевозок Хабаровска работают 10 теплоходов «Москва», 2 теплохода «Москвич», а на линии Хабаровск – Победа курсирует теплоход «Заря-173».

Что касается навигации в низовьях Амура, то здесь подготовку флота осуществляет ООО «Амуртрансфлот-1». Согласно прогнозам, ледовая обстановка позволит начать навигацию в районе Комсомольска-на-Амуре в 20-х числах мая, а в Николаевском районе, где перевозки будет осуществлять ОАО «Амурское пароходство», только в конце месяца. Маршрутная сеть во всех районах края, по сравнению с прошлым годом, не изменилась, объемы перевозок также ожидаются на прежнем уровне – около 614 тыс. пассажиров.

По словам замначальника управления транспортной инфраструктуры правительства Хабаровского края Сергея ВОРОНИНА, в краевом бюджете 2012 года на субсидирование пассажирских речных перевозок заложено порядка 14,5 млн рублей, что на 11% больше, чем в 2011 году. Более того, дотационную «копилку» речников пополнит в этот раз и городской бюджет, выделивший 15 млн рублей. Общий объем субсидий «Амурскому пароходству» превысит 37 млн рублей.

- Что касается стоимости пассажирских речных перевозок, то комитет по ценам и тарифам Хабаровского края тщательно рассмотрел все материалы, предоставленные нашими двумя основными перевозчиками – ОАО «Амурское пароходство» и ООО «Амуртрансфлот-1», - сообщил Сергей Воронин. – Эти организации защитили свои прошлогодние затраты и обосновали затраты, необходимые для навигации 2012 года. На основании этого были приняты решения по увеличению тарифов.

Цены на билеты на разных маршрутах выросли на 10-20%, что, впрочем, по словам Сергея Воронина, является незначительным - это было достигнуто именно за счет увеличения объемов субсидирования.

Глеб АЛЕНИШКО, «Золотой Рог».

Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews