Курсы валют ( )
USD: 74.36 р. 100 JPY: 71.76 р.
EUR: 90.41 р. 10 CNY: 11.48 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Мост через Амур соединит российскую территорию с китайским городом Тунцзян за 8 млрд рублей

26 Февраля 2014, 17:44 | Дальний Восток

Главный инженер Дальневосточной железной дороги Владимир Крапивный принял участие в церемонии закладки железнодорожного моста через Амур в районе села Нижнеленинское (ЕАО).

26 февраля состоялись торжественные мероприятия по случаю закладки нового моста, который должен соединить российскую территорию с китайским городом Тунцзян. С российской стороны в ней приняли участие заместитель министра транспорта РФ Алексей Цыденов, губернатор ЕАО Александр Винников, представители Минвостокразвития РФ и бизнеса.

- Проект реконструкции ветки Биробиджан-Ленинск, который  оценивается в сумму свыше 8 млрд рублей, в настоящее время получил статус приоритетного, - сказал, выступая на митинге, главный инженер Дальневосточной железной дороги Владимир Крапивный, сообщили ZRPRESS.Ru в отделе по работе со СМИ службы корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО "Российские железные дороги".

Строительство в районе населенного пункта Нижнеленинское Еврейской автономной области осуществляется в рамках межправительственного соглашения, заключенного между РФ и Китаем. Протяженность мостового перехода - 2,2 км, из них российская часть - 0,3 км.

Мост в первую очередь необходим для экспортных поставок железорудного концентрата со строящегося Кимкано-Сутарского горно-обогатительного комбината (входит в ООО «Петропавловск – Черная металлургия»). Предприятие и его железнодорожная инфраструктура, примыкающая к станции Известковая, должны заработать в этом году. Расчетная производственная мощность ГОКа – 8,3 млн тонн концентрата в год.

По данным Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания, в первый год работы ГОК планирует отгрузить 2 млн тонн концентрата. А через год выйти на погрузку в 3,6 млн тонн. Причем 3,1 млн тонн должно пойти в направлении китайского города Тунцзян, для чего и нужен железнодорожный мост через Амур. С появлением данного предприятия значительно увеличится погрузка Хабаровского региона Дальневосточной железной дороги.

Международный проект строительства нового моста планируется завершить к декабрю 2016 года.

ZRPRESS.RU, Владивосток.

Автор:
Теги: мост  китай  двжд 




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews