Курсы валют ( )
USD: 74.36 р. 100 JPY: 71.76 р.
EUR: 90.41 р. 10 CNY: 11.48 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Российские авиакомпании столкнулись с острым дефицитом пассажиров

07 Мая 2014, 14:23 | Дальний Восток

Свободных кресел в самолетах становится все больше

Росавиация отмечает в первом квартале 2014 года замедление роста авиационных перевозок в России и падение процента занятости кресел, одного из основных показателей экономической эффективности перевозок. В то же время в группе «Аэрофлот» рост и по пассажиропотоку (почти в 4 раза), и по занятости кресел (плюс 18 процентных пунктов) показала только авиакомпания «Аврора» (Южно-Сахалинск), созданная на базе авиакомпаний «Сахалинские авиатрассы» и «Владивосток Авиа».

Общеотраслевая тенденция

По данным Росавиации, российские авиакомпании перевезли за январь-март текущего года в общей сложности более 17,37 млн пассажиров, что на 10,3% больше, чем за аналогичный период 2013 года. В первой пятерке перевозчиков рост выше среднего показали «Уральские авиалинии» - 26%, «Аэрофлот» - 15,2%, «Сибирь» (бренд S7) - 12%, «Трансаэро» - 6,9%. А вот количество пассажиров, перевезенных «ЮТэйр», сократилось на 2,1%. Процент занятости кресел сократился за отчетный период на 1,2 процентных пункта и составил 76,1 п.п.

ОАО «Авиакомпания «Аврора» в январе-марте 2014 года перевезло 219,4 тыс. пассажиров, что в 3 раза превышает показатель аналогичного периода 2013 года и на 7,8% - планового периода. На внутренних рейсах перевезено 178,6 тыс. человек, на международных рейсах - 40,8 тыс. пассажиров. Процент занятости пассажирских кресел - 72,7%.

В «Трансаэро» отмечают, что снижение процента занятости кресел - это общеотраслевая тенденция. Компания поясняет ее общим увеличением провозных емкостей у российских авиаперевозчиков на основных направлениях полетов, что привело к расширению предложений для пассажиров в условиях возросшей конкуренции.

Риск избытка мощностей на рынке становится реальностью для российских авиакомпаний, считает аналитик инвесткомпании «Регион» Алла ЮРОВА. «Спад коэффициента занятости кресел наблюдается с февраля этого года, - отметила она. - При этом на международных перевозках спад ускорился: в феврале занятость снизилась на 3,1 процентных пункта, в марте - уже на 3,3. Снижение занятости кресел компаний, контролирующих более 70% рынка авиаперевозок, является тревожным признаком, особенно с учетом проводимых ими скидочных акций. В целом мы считаем, что 2014 год будет непростым для российской авиации», - приводит слова аналитика ИТАР-ТАСС.

«Аврора» пополняет авиапарк

«Авиакомпания «Аврора» на прошлой неделе пополнила парк воздушных судов пятым лайнером A319. С получением нового самолета парк воздушных судов дальневосточного авиаперевозчика насчитывает 5 однотипных А319, кроме этого, авиакомпания эксплуатирует самолеты Boeing-737 и DHC-8. До конца этого года «Аврора» планирует увеличить количество А319 в авиапарке до семи единиц, говорится в сообщении авиакомпании.

А319 VP-BWL ранее эксплуатировался в ОАО «Аэрофлот», окрашен в фирменные цвета авиакомпании «Аврора» и оснащен комфортабельным пассажирским салоном бизнес- и эконом-класса. Новое воздушное судно начиная с 1 мая приступило к выполнению регулярных пассажирских перевозок по всей маршрутной сети авиакомпании «Аврора».

Контрольный пакет «Авроры» в размере 51% находится у «Аэрофлота», остальные 49% переданы в собственность Сахалинской области. «Аэрофлот» в 2012 году принял решение объединить подконтрольные ему «Владивосток Авиа» и «Сахалинские авиатрассы» (САТ) в единого дальневосточного перевозчика. Акции ОАО «Владивосток Авиа» были переданы САТ, которая в октябре 2013 года была переименована в ОАО «Авиакомпания «Аврора». В настоящее время парк компании насчитывает 15 воздушных судов. Планируется, что «Аврора» к 2018 году увеличит количество рейсов до 534. Число направлений вырастет до 128.

«Аврора» с 1 мая начала выполнять новый регулярный рейс по маршруту «Южно-Сахалинск - Токио - Южно-Сахалинск». Рейсы в обе стороны будут выполняться по вторникам и четвергам на самолете Boeing-737. Стоимость одного билета в одну сторону - от 15,8 тыс. рублей, в обе стороны - от 31,6 тыс. рублей

Ольга ДОБРОЛЮБОВА. Газета "Золотой Рог", Владивосток. 

ZRPRESS.RU, Владивосток.





Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Пионер14:53, 07.05.2014#

    Надо Азиатские компании сюда привлечь, тогда либо российские компании скинут тарифы до реальных, либо пусть сдохнут. Но ныне существующие тарифы АК россии, это ни чем не подкрепленная спекуляция.

  • прохожий00:15, 08.05.2014#

    . . куда же делись Аэробусы и Ту-204 от Владавиа?

  • Мимокрокодил09:17, 08.05.2014#

    Авиационный тандем, образовавшийся в дальневосточном регионе на базе двух авиакомпаний "Владивосток Авиа" и "Сахалинские авиатрассы", получит название "Аврора". Предлагавшийся ранее вариант "Тайга" не устроил потенциальных пассажиров из-за ряда ассоциаций, вызванных этим словом.

  • Псевдоним09:26, 08.05.2014#

    Эрбасы маскавиты к себе прибрали, а Ту-204 стоят на перроне Б. Будь проклята кремлядь, вымри маасква

  • karl09:16, 08.05.2014#

    "«Южно-Сахалинск - Токио - Южно-Сахалинск». Рейсы в обе стороны будут выполняться по вторникам и четвергам на самолете Boeing-737" -А сколько лет Боингу???? тот, который раньше в Африке летал???

  • Вовс10:04, 08.05.2014#

    За два с лишним часа полета Южно-Сахалинск - Токио стоимость билета от 31, 6 тысяч??? А из Москвы в Токио и обратно билет стоит 28 тысяч. Шли бы такие авиаперевозчики нахер с такими тарифами. А куда дели в "Авроре" популярный рейс "Владивосток -Гонконг"? Сейчас там монополия S7, зато в Сеул и через него летают все кому не лень с конскими тарифами. А где прямые регулярные рейсы в Бангкок? Мало то го что Дальневосточники живут "на отшибе", так еще и приходится платить двойные цены, чтобы съездить по делам, отдохнуть, отправить детей учится.

  • гостья20:25, 08.05.2014#

    Полностью с вами согласна!опять из Владивостока стало не выбраться, а если выбраться, то по астрономическим ценам! Когда из Владивостока в Токио летали 2 авиакомпании С7 и аэрофлот, то билеты были в среднем 12-13 тысяч ( по акции бывало и 9 тысяч!). Сейчас на этом направлении С7- монополист, билеты 22-25 тысяч. В Пекин из Владивостока можно было долететь туда-обратно за 8 тысяч руб( Владавиа, а сейчас ( когда С7 монополист на этом направлении- билеты по 20 тысяч. )Действительно, мало того что живем черт знает где - так отсюда еще и не выбраться!

  • Псевдоним15:10, 12.05.2014#

    Летаю из Владивостока в Атланту через Сеул авиатранспортом Кореан Эйр - 1800-2100$ туда и обратно. Да гори он синим пламенем это Владивосток! Вот он реальный конец света. И не только потому что на отшибе, а потому что вообще нет приемлемых авиа-маршрутов. А Миклушевский ( чтоб он . . . . !) разрушая высшее образование во Владивостоке и вообще в Дальневосточном регионе, мечтал как к нам потекут рекой иностранные студенты. Ага! И инвесторы! На метле верхом летать будут.

  • гостьСР18:57, 12.05.2014#

    "Корейцы" - вообще дорогое удовольствие! Хотя комфорта побольше. От нас "корейцами" в Америки всегда под 2 штуки получается. Раньше( совсем раньше) рейсы Владавиа хоть на западное побережье штатов совершало, теперь вряд ли. а как обещали новый аэропорт сделать международным хабом и переплюнуть Инчон!

  • 1234515:49, 12.05.2014#

    Пора называть вещи своими именами! Политика так наз. "наших" монополистов, перекрывающих возможности для граждан РФ по доступным ценам летать по собственной стране, а также решать свои проблемы отдыха, работы и лечения за рубежом, - объективно приносит вред безопасности нашей страны, т. к. лишает доверия дальневосточников к центральной власти, а также побуждает их своими отъездами навсегда с ДВ оголять дальневосточные рубежи Родины. Что это как не содействие пятой колонне?. . Кто устанавливает завышенные тарифы?! Каковы политические убеждения таких, прости Господи, экономистов?

  • 1234515:42, 12.05.2014#

    А где давно обещанный рейс Владивосток-Шанхай?!!

  • tigrica13:28, 08.05.2014#

    Я пенсионерка и не часто летаю самолётами - дорого. Три года тому назад билет со скидкой стоил 8 тыс. до Москвы и обратно, а в этом году уже со скидкой 15400. Тогда было Владавиа, сейчас его сожоали. Такими темпами скоро и со скидкой никуда не полетишь. Спасибо монополистам и заботливой власти. . .

  • Анатолий_Второй14:39, 08.05.2014#

    Три года назад Влад-Авиа Владивосток-Пекин-Владивосток 5300, в прошлом году 11000, в этом году Авророй предлагают за 27-31 000. . . Слава яйцам, что с июня на этот маршрут становятся китайцы за 16000. . Идёт Аврора лесом. . .

  • Вера15:02, 12.05.2014#

    пусть еще повысят цены, тогда вообще пассажиров валом будет.

  • 14215:17, 12.05.2014#

    Желаю Авроре разориться. . .

  • Псевдоним15:30, 12.05.2014#

    Это какая такая статистика по Авроре за аналогичный период прошлого года?????Их объединили то, вот вот, весной еще данных по билетам не давали, типо, у них графики еще не резработаны. . . . А вот что касается билетов, В. В. Путин, вроде как издавал указ о удешевлении горящих билетов, эт которые за день до вылета, так нет, на Авроре в день вылета еще и дороже на 5 тыс, нежели на купленные заранее билеты. Пусть лучше пустая полечу, чем этих за даром катать. . . . . . . . .

  • Пионер15:32, 12.05.2014#

    Не дайте уродам от российских авиакомпаний не единого шанса. Давайте массово прекратим пользоваться услугами аэрофлота, с7, трансаэро и прочей дребедени. Для справки: в Пекин трансаэро и аэрофлот летают из Москвы в 2, 5 раза дешевле, чем во Владивосток.

  • неуч20:09, 12.05.2014#

    народ, все дружненько делаем банкротом московскую аврору

  • Псевдоним15:35, 12.05.2014#

    Снижение количества желающих летать неудивительно, учитывая космические цены на билеты за последний год и государственную политику упорного игнорирования этого

  • ЕдрЁныч20:25, 12.05.2014#

    Надо летать в Москву через Пекин. Владивосток-Муданьцзян в один конец - 1965 руб. Муданьцзян - Пекин можно билет и со скидкой за 500-700 юаней (2850 - 3990 руб) купить.

  • Псевдоним12:34, 14.05.2014#

    Скоро в Фуюане аэропорт откроют. Для внутренних рейсов по Китаю.

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews