Курсы валют ( )
USD: 74.14 р. 100 JPY: 67.93 р.
EUR: 89.51 р. 10 CNY: 11.48 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Ванинский порт развивается генерально

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

Географическое положение Ванинского порта определяет его стратегическое значение для государства и будущее в качестве важного транзитного центра в азиатской части России.

Общеизвестно, что сегодня недостаточность портовых мощностей - серьезная проблема для грузоотправителей, пользующихся услугами российских портов, и порты Дальнего Востока не являются исключением.

Ограниченная пропускная способность причалов, дефицит складских площадей, изношенные производственные фонды - факторы, играющие сегодня ключевую роль и препятствующие существенному приросту грузооборота Ванинского порта.

Дальнейшее наращивание мощности морского узла невозможно без разработки и планомерной реализации генеральной схемы развития, включающей программы строительства новых терминалов и причалов, обновления существующих производственно-технических мощностей.

Реализация программы капитальных вложений в портовый комплекс является составной частью плана стратегического развития ОАО "Порт Ванино" на ближайшие годы. Основной целью программы являются сохранение традиционной грузовой базы и освоение новой номенклатуры грузов. Привлечение новых грузопотоков станет возможным лишь за счет более рационального размещения существующих грузов, реконструкции имеющихся складских территорий и благоустройства резервных площадей.

В планах предприятия - постепенное обновление материально-технической базы, предполагающее замену физически изношенных и морально устаревших кранов современным оборудованием.

Наиболее перспективным направлением является приобретение мобильных портовых кранов, экономические и технологические преимущества которых очевидны: исключаются затраты на строительство и содержание рельсовых подкрановых путей, пневмоход крана, наличие дизельного силового агрегата и гидропривод крановых механизмов позволяют значительно повысить коэффициент использования. В связи с этим планируется в ближайшее время списать часть парка устаревших портальных кранов, дальнейшая эксплуатация которых нерентабельна.

В ближайших планах - изменение технологии работы с лесными грузами. Используемые последние десятилетия для складских операций мостовые перегружатели будут заменены более производительными кранами-манипуляторами и фронтальными погрузчиками. В настоящее время произведена закупка партии указанного оборудования и идет демонтаж первого мостового перегружателя. С учетом прогноза грузооборота в инвестиционную программу предприятия включены соответствующие затраты по замене лесных грейферов и грузозахватных приспособлений для перегрузки сыпучих грузов. Также предусмотрены капитальные вложения в обследование и модернизацию контейнерного терминала.

Обновление подъемно-транспортного оборудования предполагается проводить в комплексе с организационно-техническими и технологическими нововведениями.

Говоря о судах служебно-вспомогательного флота, входящих в структуру стивидорной компании, необходимо отметить, что в настоящее время на акватории бухты Ванино швартовка и отшвартовка судов производятся только буксирами ОАО "Порт Ванино", других компаний, способных предоставить качественные услуги по швартовке и буксировке, в порту нет. Принимая во внимание данное обстоятельство, а также предполагаемый рост грузооборота и, как следствие, рост количества судозаходов, особое внимание уделено обновлению судов портового флота: на замену двум выбывающим буксирам-кантовщикам планируется построить одно судно большей мощности и маневренности как для внутрипортовых нужд, так и для обеспечения регионального спроса в буксирных операциях.

Немаловажный вопрос в планах, связанных с увеличением объемов грузопереработки, - это совершенствование организации труда. С 01 июня 2005 года порт перешел на круглосуточный режим работы (действует режим 3-й смены), увеличилась численность докеров-механизаторов. Впоследствии, если практика подтвердит целесообразность такого изменения графика работы, круглосуточный режим планируется ввести на постоянной основе.

Продолжаются работы по формированию единой информационной системы акционерного общества на базе продуктов ORACLE. Годом ранее в производственную эксплуатацию были запущены модули "управление запасами", "управление ремонтами", "бухгалтерский учет". Предстоят внедрение модулей EPR-системы "управление персоналом" и настройка блоков системы по следующим направлениям: налоговый учет, управление производственным процессом, управление продажами. В перспективе - подключение вспомогательных хозяйств и отдельных подразделений к уже действующим, настроенным модулям системы.

ОАО "Порт Ванино" сегодня располагает большим потенциалом и возможностями для развития портовой деятельности и достижения высоких производственных и экономических показателей в перегрузке экспортно-импортных и внутригосударственных грузов, а это, в свою очередь, позволит значительно увеличить грузооборот и повысить уровень качества оказываемых клиентам услуг.

Досье

Сегодня ОАО "Ванинский морской торговый порт" является одной из крупнейших стивидорных компаний на Дальнем Востоке. Пропускная способность четырнадцати универсальных причалов составляет 5 млн тонн в год, паромного комплекса - 6 млн тонн грузов. Наилучшие показатели грузопереработки были достигнуты в 1989 году - 10,2 млн тонн, в том числе паромной переправой - 5,7 млн тонн. На протяжении ряда последних лет наблюдается незначительный, но устойчивый рост грузооборота компании: 2002 год - 4,6 млн тонн, 2003 год - 5,6 млн тонн, 2004 год - 5,7 млн тонн.
Автор:
Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews