Курсы валют ( )
USD: 74.14 р. 100 JPY: 67.93 р.
EUR: 89.51 р. 10 CNY: 11.48 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

БАМ готовится к большой нефти

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

К 2006 году БАМ и российские нефтяные компании должны подготовиться к перевозкам значительных объемов нефти из Сибири на восток страны. В проекте участвуют ОАО "Российские железные дороги", ОАО "Транснефть", НК "ЮКОС", ОАО "Роснефть", ОАО "Группа Альянс" и ряд других компаний. Речь идет о поэтапном увеличении объема перевозок до 15 млн тонн в год.

Для того чтобы обеспечить такой нефтяной поток, планируется организовать маршруты от нефтеналивного пункта на станции Уяр Красноярской дороги до нефтеперерабатывающих заводов Комсомольска-на-Амуре и Хабаровска. Пункт налива нефти будет иметь мощность 9 миллионов тонн в год, что позволит работать в полную силу дальневосточным нефтеперерабатывающим заводам. Причем основной поток грузов пойдет по БАМу.

Как сегодня отмечают специалисты, именно разработка нефтяного маршрута поможет вдохнуть в Байкало-Амурскую магистраль новую жизнь. Специалисты Тындинского отделения совместно с инженерами отделенческого конструкторско-технологического бюро отметили узкие места, которые начнут тормозить составы уже в ближайшее время.

Сегодня рассматриваются две прогнозные оценки: увеличение грузопотока сначала до пяти миллионов тонн, затем - до десяти миллионов в год и дальше. Для этого требуется выполнить целую программу реконструкции на Западном участке, предусматривающую строительство новых разъездов, дополнительных путей и обслуживающей инфраструктуры.

С приходом на БАМ наливных составов Восточный участок магистрали также потребует дополнительной модернизации. Необходимо будет уложить ранее демонтированные пути продольной схемы на станциях Меун, Драгошевск, Скалистый, Звонкое, Иса, Дугда.

- Уже давно назрела необходимость в модернизации станции Тында, - говорит ведущий инженер-технолог отделенческого КТБ Александр САМОДЕД.

В путевом хозяйстве необходимо начать укладку железобетонного подрельсового основания на звеньевом пути до 50 км в год на участках с устойчивым земляным полотном и продолжить укладку стрелочных переводов на железобетонных брусьях до 20 комплектов в год. Все более возрастающие объемы перевозок требуют возобновить производство капитального ремонта пути на отделении дороги - до 94 км в год.

Тындинской дистанции электроснабжения предстоит провести модернизацию телеуправления устройствами электроснабжения участков Хани - Тында, Бамовская - Нерюнгри, узла Тында, построить здания монтерских пунктов на станциях Чильчи, Муртыгит, Беленькая, Могот, Аносовская, Хорогочи, а также здание сетевого района на станции Юктали.

Вагонной службе потребуется перенести пункт технического обслуживания со станции Хани на станцию Юктали, где нужно поставить компрессорную контейнерного типа, оборудовать ремонтным краном и четырьмя домкратами УДС-160 ремонтный тупик.

У локомотивщиков одним из актуальных вопросов остается изменение организации тягового обслуживания полигона Таксимо - Тында. Специалистам Тындинского отделения предлагается решить вопрос о передаче локомотивного депо Чара в подчинение Дальневосточной железной дороги с непосредственным подчинением базовому депо Тында.

Увеличение перевозки нефти до 15 млн тонн в год планируется за счет перевозки нефти на участке Сковородино - Тында - Новый Ургал. Для этого требуется увеличение эксплуатационного парка до 77 локомотивов против существующих ныне 42. Необходимо укрепление ремонтной базы: дооснащение депо технологическим оборудованием для ремонта тепловозов. Потребуется восстановить закрытые оборотные депо на станциях Юктали и Дипкун.

С учетом максимального роста объема перевозок дополнительная потребность локомотивных бригад составит около 400 человек. Потребуется увеличение штата ремонтников. Уже сегодня дефицит рабочих основных специальностей, занятых на ремонте, составляет 118 человек: при необходимых 804 работают 686. Для новых работников потребуются новые квартиры и общежития, которые нужно строить.

Словом, большой нефтяной поток требует значительных инвестиций в создание необходимой транспортной инфраструктуры и согласованных действий всех участников проекта.

Автор:
Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews