Курсы валют ( )
USD: 73.17 р. 100 JPY: 66.23 р.
EUR: 87.07 р. 10 CNY: 11.3 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Цель ДВостЖД - миллион контейнеров

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

За два года, прошедшие с начала преобразования МПС в компанию "Российские железные дороги" (РЖД), грузооборот на Дальневосточной дороге вырос на 21%, погрузка - на 12%. За этот период зарплата поднялась на 50,1% и составила в среднем 16,5 тыс. рублей, себестоимость за два года осталась на уровне 100 процентов. Об этом на пресс-конференции в Хабаровске заявил начальник ДВостЖД Михаил ЗАИЧЕНКО.

Как отметил М. Заиченко, доходы от пассажирских и грузовых перевозок за два года выросли почти на 40%. Уже за первые шесть месяцев этого года на дороге погрузили более 24 млн тонн различных грузов (на 10% больше, чем за первое полугодие 2003 года). Если за прошлый год было переработано 500 тыс. тонн грузов, то в нынешнем году планируется перевезти 600 тыс. тонн рыбы и морепродуктов. На это уже дал свое согласие приморский губернатор Сергей ДАРЬКИН.

Более 30 млрд руб. вложено в модернизацию и реконструкцию ДВЖД. Только в 2003 году на эти цели было затрачено 8 млрд рублей. Сдали в эксплуатацию вокзал в Хабаровске и на станции Бира. Вскоре предстоит построить вокзалы на станциях Известковая и Ин, отремонтировать вокзал в Облучье.

В этом году предстоит завершить укладку второй нитки пути на участке Находка - порт Восточный, подчеркнул начальник ДВЖД. Тогда вместо 18-20 пар поездов в сутки участок будет пропускать 60-65 пар поездов. Скоро начнется строительство второго железнодорожного пути через Амур у Хабаровска. Финансирование модернизации мостового перехода открывается с 2006 года. В связи с прогнозируемым ростом транзитных перевозок (12 млн тонн) по северному широтному ходу к порту Ванино ведутся работы по усилению транспортной инфраструктуры участка Тында - Комсомольск - Ванино с сооружением обхода Кузнецовского перевала.

Также на ДВЖД была внедрена технология вождения составов весом в 6 тыс. тонн до Владивостока и Находки. Сегодня для того, чтобы полностью перейти на "шеститысячники", необходимо капитально усовершенствовать железнодорожный путь - усилить его, заменить деревянные шпалы на железобетонные, существенно обновить локомотивный парк. Эти работы в последнее время активно ведутся на всем протяжении Дальневосточной железной дороги.

В последнее время развитие мощностей железной дороги идет быстрее темпов роста возможностей морских портов, отметил начальник дороги. Чтобы устранить этот дисбаланс, в порту Восточном необходимо будет построить третью очередь угольного комплекса на 500 тысяч тонн. А в порту Ванино необходим терминал с пропускной способностью в 1 млн контейнеров в год. Тогда решится проблема брошенных вагонов (в середине сентября этого года по дороге было зафиксировано 24 брошенных поезда) и часть контейнерного потока из стран АТР пойдет по Транссибу.

"На дороге за прошлый год было перевезено около 160 тыс. контейнеров, больше чем в 2003 году на 14%. Мы готовы перевозить 1 млн контейнеров ежегодно", - заявил М. Заиченко.

Также вагонный парк Дальневосточной железной дороги позволяет перевезти на линии Сквородино - бухта Перевозная 10-15 млн тонн нефти. Эта перспективная программа доставки нефти и угля (в порт Восточный) к терминалам приморских портов позволит загрузить работой северный широтный путь ДВЖД - Байкало-Амурскую магистраль, отметил начальник Дальневосточной дороги.

Автор:
Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews