Курсы валют ( )
USD: 74.14 р. 100 JPY: 67.93 р.
EUR: 89.51 р. 10 CNY: 11.48 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Дружеские "перекуры" влияют на прибыль

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

Большинство российских компаний благосклонно относятся к неформальному общению своих сотрудников между собой. Таковые результаты очередного исследования, проведенного компанией Begin Group совместно с издательским домом "Секрет фирмы" в июле с.г. В ходе исследования было опрошено 99 компаний, и лишь в двух из них руководство не поощряет общение работников друг с другом. Среди респондентов оказались руководители компаний (46%), директора по персоналу (30%) и руководители подразделений (24%).

Справедливости ради стоит отметить, что неформальное общение само по себе среди приоритетных инструментов внутренних коммуникаций в организации заняло лишь третье место (69%), уступив совместному обсуждению и постановке общих целей (70%), а также образованию временных команд для выполнения центральной задачи (69%). Далее по популярности следуют специальные мероприятия, направленные на формирование корпоративной культуры (63%) и открытое пространство офиса (60%). Заметим, что последнее обстоятельство далеко не всегда вызывает восторг у рядовых сотрудников: многим людям, особенно немолодым, бывает сложно работать, не отвлекаясь на постоянный шум, телефонные переговоры коллег, их перемещения по офису и т.д. К тому же, на этой почве нередко возникают мелкие конфликты: одному необходим постоянный приток свежего воздуха, другой подвержен простудам от ветерка и предпочитает находиться в помещении с закрытыми окнами; один не может работать "впотьмах", другому режет глаза избыток света... Чем больше народу в одном помещении, тем сложнее урегулировать подобные разногласия.

Вернемся, однако, к результатам исследования. Сразу за открытым пространством по уровню популярности следует еще одно модное нынче увлечение - создание корпоративных СМИ (50%). Далее идет проведение специальных мероприятий для обмена знаниями между сотрудниками (46%). Внутренний язык компании (специальные, понятные только сотрудникам компании слова или названия отделов) отметили 19% опрошенных.

Вообще, мероприятий, сплачивающих коллектив, как оказалось, существует довольно много. Помимо вышеназванных, в ходе опроса были также упомянуты такие дополнительные инструменты, как внутренняя электронная почта, спортивные мероприятия, тренинги по работе в команде, наличие корпоративного кодекса, корпоративные выезды, хобби и увлечения, участие в групповом обучении сотрудников разных подразделений и другое.

Примечательны расхождения во взглядах на данные вопросы топ-менеджеров разного уровня. Если руководители компаний, в первую очередь, отмечают совместное обсуждение и постановку общих целей (78%) и создание временных команд для выполнения центральной задачи (72%), а лишь затем неформальное общение между сотрудниками компании (69%), то представители HR-подразделений неформальное общение ставят на первое место (81%). А вопросы формирования корпоративной культуры (69%) и создание корпоративных СМИ (65%) волнуют службы по персоналу сильнее, чем постановка целей и создание временных команд.

Как показало другое исследование, проведенное консалтинговой компанией Watson Wyatt, эффективное общение подчиненных и руководителей компании дает акционерам до 26% дополнительной прибыли, при этом фирмы с менее отлаженной коммуникацией приносят всего 15% прибыли, сообщает "Секрет фирмы". Кроме того, по мнению исследователей, развитые внутренние коммуникации способны поднять рыночную стоимость компании на 30 процентов.

Автор:
Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews