Курсы валют ( )
USD: 74.14 р. 100 JPY: 67.93 р.
EUR: 89.51 р. 10 CNY: 11.48 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

"Паблик рилейшнз. Принципы и практика"

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

Английская аббревиатура PR сравнительно недавно вошла в наш язык, но успела обрасти негативными ассоциациями. Достаточно вспомнить знаменитое выражение "черный PR", которое вначале означало скрытую рекламу, оплачиваемую "черным налом", а впоследствии приобрело еще более зловещий смысл - очернение конкурентов, прямой обман общественности и криминальные "методики" проведения выборов.

Огромное количество ушлых "пиарщиков", освоивших по примитивным руководствам кое-какие профессиональные трюки, брались за все и девальвировали ценность "public relations" в глазах заказчиков. Но если мы посчитаем, что на Западе, где история PR насчитывает более ста лет, его существование безоблачно, то ошибемся. Несмотря на успешное функционирование 150 агентств, относящихся к самым успешным для многих клиентов и представителей общественности, PR дискредитировал себя. Это тревожный парадокс - люди, которые должны формировать положительный имидж корпораций, не в состоянии сформировать положительный имидж собственной профессии.

Учебник британца д-ра Филиппа КИТЧЕНА "Паблик рилейшенз. Принципы и практика" вызван к жизни вышеперечислеными проблемами, корни которых в Великобритании (как и в России) кроются в облегченном "практическом" подходе к обучению. Пособия в основном сводятся к выяснению того, "как это делается". Автор утверждает, что его цель - уравновесить теоретическое и практическое, дать по возможности полное представление об эволюции дисциплины, о социальной ответственности, методах создания репутаций компаний. Учебник насыщен примерами, развернутыми ситуационными задачами, вопросами для обсуждения и теоретическими обобщениями. Причем ориентирована книга как на студентов и преподавателей, так и на практиков. Нельзя не пожалеть, что тяжеловесный наукообразный перевод и незамысловатое полиграфическое и шрифтовое оформление могут несколько "смазать" впечатление от четкой структуры этого учебника и затруднить восприятие текста, тем не менее, знаменитым МГИМО книга рекомендована как учебное пособие для студентов изучающих "Связи с общественностью". Будем надеяться, что она окажется полезной для тех, кто хочет по-настоящему освоить эту специальность и тем самым способствовать улучшению общественного климата.

Сеть магазинов "Книжный червь"

Автор:
Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews