Курсы валют ( )
USD: 74.16 р. 100 JPY: 68.08 р.
EUR: 90 р. 10 CNY: 11.54 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Пик пройден

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

"Возим больше, возим лучше. ДВостЖД сегодня перевозит более 30% от общего объема экспортных грузов, перевозимых Российскими железными дорогами. Сейчас все экономические показатели России любят сравнивать с показателями 1988 года, пикового года для СССР, - сказал начальник ДВостЖД Михаил ЗАИЧЕНКО. - Но сегодня по объему грузовых перевозок или грузооборота Дальневосточная железная дорога превысила показатель 1988 года на 16,4%".

На пресс-конференции, которая прошла как раз в сотый день его пребывания в должности начальника Дальневосточной железной дороги, Михаил Михайлович подчеркнул, что сегодня дальневосточным железнодорожникам есть чем гордиться: в текущем году они уже обеспечили погрузку свыше 70 000 крупнотоннажных контейнеров, что на 10 с лишним процентов больше уровня прошлого года. А за следующие пять лет, согласно стратегической программе развития ОАО "РЖД", объемы перевозимых грузов возрастут на 45%.

Но, как отметил господин Заиченко, несмотря на впечатляющие результаты, предстоит еще работать и работать. В первую очередь - над развитием инфраструктуры и совершенствованием технологии перевозок. Кроме этого, над расширением грузовой базы за счет нефтеперерабатывающей, угольной и лесной промышленности. А также - формирования контейнерных поездов и развития рыбной отрасли.

На последнем, кстати, Михаил Заиченко остановился более подробно. По его словам, несмотря на "рыбную" дальневосточную специфику, перевозка железной дорогой подобных грузов осуществляется просто в минимальных объемах. На эту тему Михаил Заиченко беседовал недавно с губернатором Приморья Сергеем ДАРЬКИНЫМ. Последний пообещал развернуть на ДВостЖД транспортные "рыбные" потоки. Так что их объемы буквально в августе-сентябре должны резко вырасти.

По предварительным прогнозам, объемы перевозок рыбной продукции будут составлять не менее 500 тыс. тонн ежегодно. Благо, сегодня железная дорога "подъезжает" ко всем морским портам региона. Конечно, проблемы остаются, и не последняя среди них - малые площади подъездных путей. Особенно тесно железнодорожникам во Владивостоке и Находке. Площади портовиков намного больше, чем у железнодорожников. Но первая рабочая встреча с руководством Владивостокского морского торгового порта у Михаила Заиченко уже состоялась. Взаимопонимание, вроде бы, достигнуто.

Сегодня на ДВостЖД на направлениях до Владивостока и Находки принимаются тяжеловесные длинносоставные грузовые поезда весом в 6 000 тонн. Все технологии отработаны, но вопросов еще немало. Самый банальный - требуются соответствующие длине составов станции.

Еще одной проблемой господин Заиченко обозначил потерю пассажиров дальнего следования. Причины понятны - не очень высокое качество обслуживания и большое время в пути. К низкой скорости перевозок добавим, что, возможно, свою роль играет и цена. Цена авиабилета до Москвы ненамного превышает стоимость проезда поездом.

Но, это, пожалуй, общероссийские проблемы. Что же касается Хабаровска, то горожан Михаил Заиченко порадовал двумя новостями, причем обе - хорошие.

В планах железной дороги заменить мостом обветшавший подземный переход под Хабаровским вокзалом. На его строительство требуется примерно 80 млн рублей. Денег пока нет, но вопрос "рассматривается". А второй мост, о котором говорится давно, - через Амур. В скором времени в Москве начнется тендер на определение генерального подрядчика для строительства второго мостового перехода через Амур.

По словам господина Заиченко, он предпочел бы, чтобы тендер выиграл наш "Дальмостострой". "Хабаровчане построили первый мост, и этим все сказано, - подчеркнул начальник Дальневосточной дороги. - У них сохранилась нужная инфраструктура, остались налаженные и отработанные связи. В конце концов - опыт и хорошее знание местных условий".

На вопрос корреспондента "ЗР" Михаилу Заиченко об его отношении к строительству нефтепровода Михаил Михайлович, почти не задумываясь, ответил, что с перевозкой планируемых объемов нефти могла бы справиться и РЖД. Даже без привлечения больших инвестиций, которые требуются для строительства нефтепровода. Ведь на балансе дороги находится еще и законсервированное нефтеналивное оборудование.

В любом случае, на первом этапе возить нефть и нефтепродукты все равно будут железнодорожники.

Автор:
Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews