Курсы валют ( )
USD: 74.14 р. 100 JPY: 67.93 р.
EUR: 89.51 р. 10 CNY: 11.48 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Реклама азартных игр отправилась вслед за рекламой пива. В ночь

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

Совет Федерации одобрил Закон "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и в статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях". Закон направлен на ограничение распространения рекламы азартных игр и пари и вовлечения в них несовершеннолетних.

Закон "О рекламе" дополняется новой статьей, определяющей особенности рекламы о деятельности по организации и проведению азартных игр и/или пари. Распространение рекламы о деятельности по организации и проведению азартных игр и/или пари, в том числе реклама игорных заведений, допускается только: в радио- и телепрограммах с 22 до 7 часов местного времени; зданиях, строениях, сооружениях, в которых проводятся азартные игры и/или пари, за исключением вокзальных помещений, помещений аэровокзалов, станций метрополитена, где распространение и размещение такой рекламы не допускается; в периодических печатных изданиях рекламного характера, а также в специализированных периодических печатных изданиях, предназначенных для работников игорных заведений и/или для лиц, участвующих в азартных играх и/или пари.

Реклама о деятельности по проведению азартных игр и/или пари, в том числе реклама игорных заведений не должна: создавать впечатление, что участие в азартных играх и/или пари имеет значение для достижения общественного или личного успеха, либо способно содействовать решению имущественных проблем; дискредитировать лиц, не участвующих в азартных играх и/или пари; создавать впечатление, что выигрыш гарантирован или его вероятность высока; умалчивать об особых условиях или ограничениях участия в азартных играх и/или пари, либо об условиях выплаты выигрышей, если такие условия или ограничения установлены; обращаться непосредственно к несовершеннолетним, использовать образы людей и животных, а также распространяться в любой форме в радио- и телепередачах в печатных изданиях для несовершеннолетних.

Требование данной статьи не распространяется на рекламу стимулирующих лотерей и государственных лотерей. В Кодекс об административных правонарушениях вносится поправка, увеличивающая верхний предел штрафа за нарушение рекламодателям, рекламопроизводителям и рекламораспространителям законодательства о рекламе с 50 до 200 МРОТ для граждан и с 500 до 5 тыс. МРОТ для юридических лиц.

Автор:
Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews