Курсы валют ( )
USD: 74.36 р. 100 JPY: 71.76 р.
EUR: 90.41 р. 10 CNY: 11.48 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

На побережье Татарского пролива разворачивается строительство новых портов

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

В Ванино прошло совещание, посвященное вопросам развития в Хабаровском крае новых портовых мощностей. Состав участников был весьма представительным: начальник морского агентства Минтранса РФ Вячеслав РУКША, заместитель председателя правительства Хабаровского края Сергей ЗРАЖЕВСКИЙ, генеральный директор компании "Дальтрансуголь" (входит в СУЭК) Сергей АНДРЕЕВ, управляющий директор компании "Базовый элемент" Павел ПЛИШКИН, директор Восточного филиала ФГУП "Росморпорт" Александр КИСЕЛЕВ, представители ванинской морской и сухопутных администраций, авто- и железнодорожники.

Речь на столь представительном совещании шла о координации действий всех участников развития Ванинско-Совгаванском промышленного узла. Здесь уже началась большая стройка. В Де-Кастри возводится нефтяной терминал с причалом для танкеров.

За три года на этом объекте планируется освоить $ 300 млн, плюс $ 500 млн, стоит прокладка трубы по дну пролива. В Ванинском морском торговом порту компания "Базовый элемент" намерена построить мощности для перевалки алюминия.

На одном берегу бухты Мучки, расположенной неподалеку от Ванино, "Сибирская угольная энергетическая компания" (СУЭК) уже приступила к сооружению угольного терминала, рассчитанного на перевалку сибирских углей. Его первая очередь, запуск которой планируется через два года, будет перерабатывать 12 млн тонн угля. Еще через два года портовый комплекс будет запущен на проектную мощность - 25 млн тонн угля в год. Основные работы по строительству порта развернутся уже в апреле.

На другой стороне бухты Мучки собирается развернуть строительство еще одного угольного порта японская корпорация "Сумитомо". Объемы инвестиций в этот терминал составят порядка $ 200 миллионов. Он предназначен для перевозки якутских углей, в первую очередь эльгинских.

Одновременно с портовым хозяйством в этом районе будет развиваться припортовое. Планируется, в частности, строительство железнодорожного тоннеля на подходах с БАМа к побережью Татарского пролива, а также автомобильной дороги в обход жилого поселка. Этот проект, кстати, оценивается в 105 миллионов рублей.

Автор:
Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews