Курсы валют ( )
USD: 74.36 р. 100 JPY: 71.76 р.
EUR: 90.41 р. 10 CNY: 11.48 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Королева интерьеров

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

В предыдущем выпуске "ЗР" уже сообщал о том, что итальянский мебельный концерн BERLONI по итогам 2004 г. назвал владивостокский салон "Милленниум" лучшим представителем на территории России. О том, что предшествовало получению этого звания, рассказывает генеральный директор "Милленниума", председатель Сообщества дизайнеров Владивостока Эльвира БЕЛОВА.

- Эльвира Валентиновна, давайте начнем с самого начала. Как появился "Милленниум"?

- О собственном архитектурно-дизайнерском бюро я мечтала еще во время учебы в Дальневосточном политехническом институте. Получив диплом архитектора, работала в "Приморгражданпроекте", затем в проектной компании "Наследие", занимающейся восстановлением памятников архитектуры. Параллельно с этим помогала друзьям обустраивать квартиры, разрабатывала интерьеры знакомым и, наконец, в 1997 г. вместе с единомышленниками организовала первую во Владивостоке дизайн-студию - "Стелс". Правда, очень скоро мы столкнулись с проблемой: комплектовать разработанные нами интерьерные решения было нечем. За достойными предметами интерьера приходилось летать в Москву. Это не только отнимало массу времени у наших клиентов, но и существенно увеличивало их затраты. А поскольку у нас уже были наработаны связи с московскими компаниями, мы решили занять пустующую нишу.

Конечно, первое время было довольно трудно. Площадь выставочного зала была всего 45 кв.м., мы не могли в полной мере представить наши возможности, работали по каталогам и активно посещали международные мебельные выставки. Рынок элитной мебели в России только формировался, в то время как количество одних только итальянских фабрик исчислялось сотнями. Но, хотя итальянцы - признанные лидеры в мебельном производстве, сам по себе лейбл "made in Italy" не всегда является синонимом высокого качества, и то, что роскошно выглядит на странице каталога, в реальности может сильно разочаровать. Нам приходилось ежедневно доказывать, чего мы стоим. Спасибо нашим первым клиентам за доверие и рекомендации, благодаря которым мы обходились без рекламы.

Постепенно нам удалось наладить прямые контакты с европейскими производителями. Мы получили право официально представлять в Дальневосточном регионе итальянские марки BERLONI и FRIGETTO, германскую фабрику MOLL, увеличили площадь выставочных залов до 660 кв.м., и в апреле 2000 года дизайн-студия "Стелс" превратилась в салон элитной мебели "Милленниум". Салон, который не только предлагает предметы интерьера, но и разрабатывает дизайн-проекты.

- "Милленниум" образца 2005 г. отвечает тем критериям, на которые вы ориентировались пять лет назад?

- Да, мы пришли к тому, о чем мечтали. Имя салона стало брендом, синонимом европейского качества и стиля. Сегодня мы определились и с марками, и с приоритетами. Среди наших поставщиков нет тех, кто выпускает продукцию сомнительного качества. При этом на ряде фабрик наши дизайнеры прошли стажировку, досконально изучив особенности производства. Экспозиции салона обновляются не реже трех раз в год: стараемся донести до наших покупателей самые свежие новости интерьерной моды.

Кроме того, уровень владивостокских покупателей серьезно вырос, и я горжусь тем, что наш салон в какой-то мере причастен к этому. Мы ведь не просто продаем мебель, мы всегда объясняем, почему при одном и том же принципе ценообразования одна кровать в нашем салоне стоит $ 2 500, а другая $ 7 000.

- В октябре представительство "Милленниума" появилось в Хабаровске. С чем это связано?

- Среди клиентов салона не только приморцы, но и другие дальневосточники: жители Хабаровского края, Сахалинской и Камчатской областей. Предложения открыть филиалы в других городах региона поступали от них постоянно, и мы подумали: а почему бы нет? Проанализировав состояние хабаровского мебельного рынка, поняли, что наши услуги и бренды, которые мы представляем, будут востребованы. И те пять месяцев, что прошли с момента открытия Галереи интерьеров "Милленниум", подтвердили правильность этого решения.

- Значит ли это, что продвижение на Дальний Восток продолжится?

- Не будем торопить события, время покажет.

- Вернемся к Владивостоку. Как оцениваете свои позиции на местном рынке?

- Не хочу показаться нескромной, но считаю, что и по площади, и по уровню экспозиций, и по профессионализму дизайнеров наш салон по-прежнему находится в числе первых. Это не только мое мнение. Об этом говорят и наши итальянские партнеры, которые неоднократно приезжали во Владивосток. Последняя гостья - экспорт-менеджер BERLONI г-жа ДЖОВАНДА -успела познакомиться и с хабаровской Галереей интерьеров, также отметив ее высокий уровень.

- Награда от BERLONI, которую вам вручили неделю назад, была ожидаемой?

- Мы к этому стремились, и все же это известие стало для нас приятной неожиданностью, своеобразным подарком к 5-летию салона, которое мы отметим в начале апреля. Работа с таким партнером, как BERLONI, подразумевает и большую ответственность, и настоящее удовольствие, тем более что он производит действительно достойный продукт, - кухни нового поколения.

- По какому принципу выбираете предметы интерьера для салона?

- Учитывается все: и соответствие модным тенденциям, и предпочтения наших покупателей, и собственные интуитивные ощущения. Представленные в салоне интерьерные решения - крохотная часть того, на что мы способны. Мы стремимся отвечать вкусам и требованиям разных покупателей: и в стилевых направлениях, и в ценовых категориях. Поэтому работаем с десятками мебельных фабрик Европы.

- В любом бизнесе важно не только привлечь, но и удержать клиента. Как решаете эту проблему вы?

- Все зависит от принципов работы компании. Профессионализм, взаимоуважение и высокий уровень сервиса, - вот основа наших взаимоотношений с клиентами. Мы относимся к ним не как к покупателям, а как к друзьям. Организуем светские вечеринки для VIP-персон, проводим закрытые мастер-классы, посвященные последним тенденциям интерьерной моды. И поскольку мы готовы привезти под заказ практически любую европейскую мебельную марку, им просто нет смысла обращаться в другой салон.

- Вы уже много лет занимаетесь созданием интерьеров. Какими главными качествами должен обладать дизайнер?

- Он должен быть не только художником, но еще и психологом. Главное - суметь услышать заказчика, настроиться на его волну и понять его настоящие желания. Только в этом случае можно создать Дом в полном смысле этого слова. При этом очень важно не переборщить в погоне за брендами и не стать рабом интерьера.

- А лично разрабатываете сегодня дизайн-проекты?

- Конечно. Мне по-прежнему интересно предугадывать и воплощать мечты наших клиентов. Тем более что помимо образования сегодня на это работает еще и мой жизненный опыт.

- Если бы вам удалось вернуться назад, что бы вы поменяли в своем прошлом?

- Ничего. Ни в бизнесе, ни в личной жизни. Каждый шаг оправдан, каждый опыт ценен. Я благодарна судьбе не только за счастливые моменты, но и за испытания, которые сделали меня сильнее. Оглядываясь назад, я с теплотой вспоминаю то время, когда участвовала в строительстве католического костела во Владивостоке и восстановлении некоторых памятников архитектуры. Но и разработанными интерьерами для владивостокских квартир горжусь не меньше. Я довольна тем, что представляет собой сегодня "Милленниум", и не хочу возвращаться в прошлое, когда у меня не было ни такого опыта, ни таких возможностей, как сегодня.

Автор:
Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews