Курсы валют ( )
USD: 73.55 р. 100 JPY: 70.92 р.
EUR: 89.25 р. 10 CNY: 11.36 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Запущен Тарманчуканский тоннель

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

В торжественной обстановке запущен в строй самый длинный на Транссибе новый двухпутный железнодорожный Тарманчуканский тоннель.

Его протяженность - более 2 км. Тоннель находится на участке Архара - Бира Дальневосточной железной дороги в Архаринском районе Амурской области и проходит через один из отрогов Малого Хинганского хребта в направлении с северо-запада на юго-восток. Заказчиком тоннеля выступила от лица ОАО "РЖД" Дальневосточная железная дорога, генеральным подрядчиком - ОАО "Бамтоннельстрой".

Строительство Тарманчуканского тоннеля велось 14 лет. Зимой 1990 года тоннельный отряд № 12 (на базе которого впоследствии была создана специализированная строительная организация "Дальтоннельстрой") приступил к его строительству. Строился новый тоннель на 70-113 метров южнее старого однопутного. И только в этом году он вступил в строй действующих. Причина задержки строительства - общая экономическая ситуация в стране и снижение объема перевозок с 1989 по 1999 год. На его сооружение было затрачено около 3 млрд рублей, в последние два года профинансировано почти 50% от всей затраченной суммы. Стоит отметить, что проект тоннеля разработан филиалом Бамтоннельпроект проектно-изыскательного института Ленметрогипротранс с привлечением субподрядной организации - института Дальгипротранс.

Тарманчуканский тоннель призван пропускать все возрастающий поток поездов по Транссибу со скоростью до 120 км в час, а вес эшелонов может достигать 6 тыс. тонн, подчеркнул А. МОРОЗ - главный инженер ООО "Дальтоннельстрой" (субподрядчик), которое возводило новый тоннель. На торжественном митинге, который состоялся на восточном портале Тарманчуканского тоннеля, председатель гомскомиссии, главный инженер ДВЖД Владимир КРАПИВНЫЙ сообщил, что строители тоннеля получили за свою работу отличную оценку и поздравил их с новым трудовым успехом. Затем состоялось награждение отличившихся.

На пресс-конференции В.Крапивный отметил, что срок окупаемости тоннеля, учитывая перспективы по возрастанию объемов перевозки нефти, - около пяти лет. А старый будет закрыт на консервацию.

Автор:
Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews