Курсы валют ( )
USD: 75.64 р. 100 JPY: 72.88 р.
EUR: 91.67 р. 10 CNY: 11.68 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

На КнААПО сокращения. Как и ожидалось

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

На крупнейшем предприятии российского Дальнего Востока, а заодно и в самом крупном "наполнителе" бюджета края - ОАО "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Гагарина" (КнААПО) ожидаются сокращения.

Как сообщил корреспондент информагентства "Восток-Медиа", со ссылкой на неофициальные источники, предприятие не получит ряд зарубежных заказов, на которое рассчитывало. В связи с этим несколько цехов и отделов авиационного объединения уже перешли на сокращенный режим работы. С 1 февраля у авиастроителей ожидаются сокращения.

Ситуацию прокомментировал пресс-секретарь ОАО "КнААПО" Александр СКОПИН. По его словам, сейчас основной упор в объединении делается на выпуск гражданской продукции - самолетов RRJ, Бе-103, СУ-80, СА-20П. Что же касается сокращений, то согласно решению совета директоров какая-то часть работников КнААПО будет сокращена. "Это серьезное дело, - подчеркнул А. Скопин. - Мы понимаем боль людей и стараемся ликвидировать негативные процессы, связанные с этим фактором". Как отметил пресс-секретарь, определенная часть работников будет рассредоточена по другим профилям работы, их знания и навыки обязательно будут востребованы.

Такой вариант развития событий явно не стал неожиданностью. К примеру, еще в марте прошлого года межрегиональный деловой журнал "Дальневосточный капитал" (один из проектов Издательской компании "Золотой Рог") в обзоре ситуации оборонно-промышленного комплекса Дальнего Востока прямо указывал, что уже в 2005 году у КнААПО возникнут серьезные проблемы с загрузкой производства. Это связано прежде всего с окончанием реализации китайского военного заказа на истребители Су-30МКК. Писал "Дальневосточный капитал" и о том, что еще один лакомый кусок - заказ на поставку таких истребителей в Индонезию - по малопонятным причинам был в последний момент передан ОАО "Иркут". А новых заказов от Китая, как известно, пока не ожидается: "стратегические партнеры" на последней встрече в верхах попросту отказались выполнять ранее взятые договоренности о покупке очередной партии "сушек".

Ставка на гражданские самолеты ситуацию на предприятии, конечно же, не спасет. Здесь пока речь может идти о производстве в лучшем случае лишь нескольких машин в год. Более реальная и желанная перспектива - это получение заказа от российских ВВС на модернизацию стоящей на вооружении авиатехники, хотя и эта работа скорее для "поддержания штанов" такого гиганта, как КнААПО. Так что сокращения были вынуждены и неизбежны.

Автор:
Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews