Курсы валют ( )
USD: 73.55 р. 100 JPY: 70.92 р.
EUR: 89.25 р. 10 CNY: 11.36 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Грузовой затор на железной дороге

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

С начала года из-за несвоевременной разгрузки вагонов в портах Приморья Дальневосточная железная дорога понесла 231 млн руб. убытков. Об этом в понедельник на брифинге заявил первый заместитель начальника ДВЖД Алексей ГЛАДИЛИН. Он подчеркнул, что на тот день на дороге от Находки и Владивостока до Хабаровска в ожидании выгрузки простаивали свыше 50 составов с углем, лесом, металлом и другими грузами.

По словам Алексея Гладилина, причина затора на дальневосточном участке Транссиба - в недостаточной организации портовиками процессов планирования подачи и выгрузки, устаревшей технике и технологии.

"Например, угольный терминал в порту Восточный практически не изменился с момента постройки 30 лет назад. Производительность порта по выгрузке в этом году увеличилась на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, однако этого недостаточно. Сейчас при нормативе суточной выгрузки угля в 650 вагонов перерабатывается 540", сообщается в пресс-релизе ДВЖД со ссылкой на А. Гладилина.

Портовики, фактически обвиненные в сложившейся ситуации, придерживаются иного мнения.

"На сети железных дорог в адрес Восточного порта находится 5 618 вагонов с углем при суточной норме в 6 300. Наличный парк припортовой станции Находка-Восточная на 56% меньше нормы - 839 вагонов с углем при запланированных 1500 вагонах. Руководство ОАО "Восточный порт" подтверждает готовность обеспечить полную выгрузку вагонов, поступающих в порт" - сообщает пресс-служба порта.

Владивостокский морской торговый порт продолжает работать в обычном плановом режиме. Однако производственные мощности транспортного предприятия позволяют сегодня перерабатывать гораздо большее количество поступающего по ДВЖД груза", сообщает пресс-служба порта.

По словам вице-президента ОАО "ВМТП" Александр КОНОНЕНКО, угрозы скопления грузов в порту нет. "Если говорить о причинах заторов, то это недостаточная техническая развитость припортовых станций и неравномерная отгрузка плановых грузов", - сказал он.

Автор:
Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews