Курсы валют ( )
USD: 76.04 р. 100 JPY: 73.07 р.
EUR: 90.01 р. 10 CNY: 11.23 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Качество топлива: рецепт "Альянса"

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

Вопрос качества топлива актуален для любого автомобилиста, в каком бы уголке региона он ни жил. Лидером на рынке Приморья выступает Нефтяная компания "Альянс", в состав которой входят ОАО "Приморнефтепродукт" (ПНП), с самой широкой сетью АЗС в крае, и Хабаровский нефтеперерабатывающий завод (ХНПЗ), продукцию которого преимущественно реализует ПНП.

О том, что включает в себя понятие "качественное топливо", как соблюдается его параметры в процессе транспортировки с завода до конечного потребителя и на что нужно обращать внимание при выборе АЗС, рассказывает генеральный директор ПНП Дмитрий МАСЛОВСКИЙ.

– Дмитрий Владимирович, прежде всего, давайте определимся с понятием "качественное топливо". Что вкладываете в него вы?

– Это топливо, полностью отвечающее требованиям как автомобилистов, так и действующих нормативов. Новый техрегламент предписывает соблюдать европейские стандарты для всех видов топлива. Но "Альянс" не только соблюдает нормативные требования, но и стремится идти дальше. В частности, компанией разработаны бензины GreenEco, рассчитанные специально на дальневосточный автопарк. Уже не первый год нами производятся специальные зимние сорта топлива, которые пользуются большой популярностью благодаря улучшенным пусковым характеристикам.

– От хабаровского завода – производителя до автомобильного бака клиента "альянсовской" АЗС путь неблизкий, как проходит его топливо?

– И ХНПЗ, и "Приморнефтепродукт" следуют единым корпоративным стандартам "Альянса" и методикам по сохранению качества топлива. И это, безусловно, большой плюс. Проверка дистиллятов с технологических установок, товарных нефтепродуктов из резервуаров и вагоноцистерн с готовой продукцией ведется круглосуточно. Резервуары для хранения и перевозки нефтепродуктов как на заводе, так и на нефтебазах компании ежемесячно проходят очистку, вплоть до ошкуривания. Кроме того, мы регулярно проводим модернизацию своих АЗС. Наглядным подтверждением правильности этого подхода может служить тот факт, что наша компания регулярно побеждает на основных аукционах по поставке топлива для государственных структур края.

– Как выглядит цепочка действий, направленных на сохранение качества?

– Первые лабораторные исследования производятся на заводе. После того как цистерны с заправочными материалами попадают на нефтебазу, снова снимаются их показатели, причем и до, и после слива. Далее анализируется состав топлива перед заправкой бензовоза и непосредственно на АЗС. Затем подобные исследования осуществляются на каждой АЗС с определенной периодичностью в течение месяца. Результаты выдает наша собственная лаборатория, имеющая специальную аккредитацию на техническую компетентность.

– Знаю, что помимо стационарной у вас имеется еще и мобильная лаборатория, оборудованная на базе микроавтобуса...

– Да, она является частым гостем на наших автозаправочных станциях, причем посещает их без предупреждения. Именно она занимается мониторингом качества топлива, проверяя не менее трех АЗС в сутки, причем не только во Владивостоке, а на всей территории края. Более того, любой автолюбитель, увидев на АЗС мобильную лабораторию, может пообщаться со специалистами, посмотреть, как производится анализ, и лично убедиться в качестве заправочного материала.

– Все эти меры работают на сохранение потребительских свойств топлива. А что предпринимаете для обеспечения безопасности его транспортировки, для повышения экологичности?

– Занимаемся регулярной модернизацией наших объектов с учетом экологии. Так, примерно треть средств, запланированных в этом году на реконструкцию владивостокской нефтебазы, будет потрачена на экологические мероприятия: на строительство очистных, берегоукрепление, систему сбора паров, очистку сточных вод и т. д. Хотя наша котельная сегодня является одной из самых современных и чистых во Владивостоке. Косвенным подтверждением может служить тот факт, что рядом с нефтебазой регулярно наблюдаются скопления уток и цапель.

Что же касается процесса транспортировки, то мы серьезно занимаемся обновлением парка бензовозов, отдавая предпочтение таким маркам, как Mercedes, Volvo, Hino.

– А как обстоят дела с человеческим фактором? Как строите работу с персоналом?

– У нас целый спектр обучающих программ, в том числе специальные тренинги по заправочным материалам, маслам и автохимии, по корпоративным стандартам обслуживания. Только в прошлом году более 600 человек повысили свою квалификацию. На это работает и корпоративное состязание "Лучший по профессии", в котором участвуют операторы АЗС, водители бензовозов, товарные операторы. Эффективно работает и система контроля за соблюдением стандартов, в том числе с привлечением таинственных покупателей: АЗС проверяются каждый месяц. Также в этом году запускаем новый проект по поддержке молодых специалистов, направленный на выявление творческой инициативы у работников. Она подразумевает ряд льгот и вознаграждений за внесение рационализаторских и прочих предложений, повышающих эффективность производства.

– АЗС "Альянса" конкурируют не только среди топливно-заправочных компаний, но и среди торгово-сервисных предприятий края, не так ли?

– Вы имеете в виду открытие супермаркетов на наших автозаправочных станциях? Да, мы по-прежнему развиваем это направление, к этому нас подтолкнул опыт нашего партнера Shell Global Solutions. Ассортимент продукции в наших магазинах хорошо продуман и включает все необходимое, что может понадобиться в дороге, от автохимии и масел до наборов для пикника и свежей молочной продукции. Группы товаров четко выверены с учетом расположения АЗС, объема грузопотока, контингента покупателей и сезонности. Учтена и покупательская способность клиентов: цены на товары в наших супермаркетах не выше, чем в среднем по населенным пунктам, где они находятся.

– Возвращаясь к вопросу качества топлива, кому проще обеспечивать его – крупным игрокам розничного рынка или мелким ИП?

– По идее, не должно быть разницы: стандарты для всех едины. Но на практике конечно же таким компаниям, как наша, проще... – вернее сказать, обеспечить качество – дело непростое, по плечу только солидному предприятию. На это работают и единая, крупнейшая сеть АЗС по Дальнему Востоку с одинаковыми стандартами обслуживания, и солидная лабораторная база, и программы подготовки персонала. На всех наших станциях указан телефон службы клиентской поддержки, которая работает круглосуточно. Позвонив по этому номеру, можно получить ответ на любой вопрос или высказать свои пожелания. Это свидетельство нашей готовности отвечать за качество наших продуктов.

Словом, чем серьезнее компания, тем выше уровень реализуемых заправочных материалов. О качестве же топлива с бензовозов, стоящих вдоль приморских и дальневосточных дорог, говорить не хочется.

Что же касается АЗС "Альянса", то будем продолжать работать над сохранением качества топлива и дальше, заниматься реконструкцией заправочных станций, развивать сопутствующий сервис: магазины, "островки самообслуживания", внедрять новые поощрительные акции для клиентов. Кстати, они рассчитаны не только на приморцев. Например, программа "Всегда по пути" позволяет автолюбителям, заправляющимся на "альянсовских" станциях по всему Дальневосточному региону, набирать баллы и получать приятные призы. Так что мы, как и прежде, будем делать все для того, чтобы автомобилистам-дальневосточникам действительно было с нами всегда по пути.

Досье

ОАО "Приморнефтепродукт" ведет историю с 1895 г., когда в р-не владивостокской Первой Речки открылся керосиновый склад. В 1936 г. предприятие вошло в Госкомнефтепродукт СССР, в 1994 г. было акционировано, а в 2001 г. вошло в состав НК "Альянс". Сегодня в структуре ПНП 106 АЗС, 4 нефтебазы, морской терминал во Владивостоке, 2 топливных склада. Компания представлена на всей территории Приморья.
Автор:
Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:
Loading...

MarketGidNews