Курсы валют ( )
USD: 75.03 р. 100 JPY: 71.75 р.
EUR: 88.96 р. 10 CNY: 11.1 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

От идеи до прилавка

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

Внедрение инноваций в сферу производства сегодня встречает на своем пути массу препятствий - то менеджеров не хватает, то инженерных решений для нового производства нет, то партнеров, готовых вложить в инновационный продукт деньги, не находится. Поэтому примеры, когда ученые сами внедрили свою разработку в производство и сами же поставляют готовый продукт в торговую сеть, - на вес золота.

Юрий МАСЛЮКОВ свой первый продукт - "Модифилан" на основе ламинарии - получил еще в 1991 г. Особенность нового продукта заключалась в том, что морская капуста обрабатывалась при помощи уникальной низкотемпературной технологии, которая позволяла сохранить весь спектр биологически активных веществ морской водоросли в готовом продукте, что не удавалось при обработке традиционными методами. Свою разработку ученый запатентовал. С самого начала к делу подключился сын, Павел МАСЛЮКОВ, еще учившийся в Дальрыбвтузе. Вместе запустили экспериментальную линию по производству препарата на рыбокомбинате о.Попова.

Однако в 1992 г. в России начались рыночные перемены, и отец и сын Маслюковы были вынуждены на некоторое время остановить производство. Но разработками в этой сфере продолжали заниматься. Усовершенствовали уже имеющиеся продукты и запатентовали новые. А так как для производства требовалось новое оборудование, которого нигде в мире еще не существовало, Павел Маслюков сделал его своими руками и подготовил на его основе кандидатскую диссертацию.

Но для открытия предприятия, кроме технических и технологических разработок, требовался еще и начальный капитал. Надежный партнер нашелся не сразу - пришлось обжечься, и не раз. Но в итоге разработки Маслюковых были оценены, и в Приморье появилось небольшое инновационное предприятие. Евгений Мандраков, генеральный директор компании, тоже большой сторонник инноваций, имеет успешный опыт реализации лечебно-профилактических продуктов на американском рынке.

Сегодня уникальные продукты здорового питания от научно-производственной компании "Тихоокеанские биотехнологии", не имеющие аналогов на мировом рынке, постепенно завоевывают Приморский край. Тесному коллективу компании приходится решать широкий круг задач: от работы в цеху до продвижения продукции в торговую сеть.

"Объемы производства у нас пока небольшие, - рассказывает главный инженер предприятия Павел Маслюков. - Но мы его намерены расширять, так как спрос постепенно растет. Хотя затраты, вложенные в производство, окупятся еще не скоро, пока еще расходы значительно превышают доходы - ведь затрат требует не только производство - закупка сырья, оборудования. Наибольшая статья расходов - это продвижение нового товара. Чтобы занять свою нишу, пусть даже и с уникальным продуктом, нужны колоссальные усилия и большие средства на рекламу, промоакции, вхождение в торговую сеть".

Немало трудностей испытывают предприниматели и с получением разрешительных документов. Несмотря на то, что сегодня очень много говорят о поддержке предпринимательства и снятии административных барьеров, по мнению Павла Маслюкова, они еще очень велики. "Для внедрения каждого продукта нужно собрать огромное количество документов. И все это - время и деньги. Однако, несмотря на такую мощную разрешительную машину, на рынке по-прежнему очень много некачественного товара. Безусловно, система контроля нужна. Но она должна быть направлена, прежде всего, на выявление некачественных продуктов, и менее изнурительна для добросовестного производителя".

Однако, несмотря на трудности, научно-производственная компания "Тихоокеанские биотехнологии" планирует развиваться дальше. "Наработок у нас еще на 10 лет вперед хватит, - говорит Павел Маслюков. - Технически мы уже готовы многие вещи сделать, но нас задерживает разрешительная волокита. Сейчас собираемся вводить целую серию новых продуктов, в том числе для диабетиков с натуральными сахарозаменителями, но еще несколько месяцев будем ждать, чтобы они прошли экспертизу в Роспотребнадзоре. Планируем расширять и географию поставок - сегодня "Шоколам", "Милколам" и "Молочно-фруктовое желе из морской капусты" продаются в торговых сетях Владивостока, Артема, Находки, Славянки, Большого Камня. Открыто наше представительство и в Хабаровске, так что надеемся, что уже скоро наши продукты появятся на прилавках и в центральных городах России".

Автор:
Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:
Loading...

MarketGidNews