Курсы валют ( )
USD: 76.47 р. 100 JPY: 73.1 р.
EUR: 90.41 р. 10 CNY: 11.47 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Японские автомобили будут собирать на "Дальзаводе"

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

Концерн Sollers планирует наладить сборку японских автомобилей на Дальнем Востоке. В конце этого года заработает предприятие на мощностях судоремонтного “Дальзавода” во Владивостоке. Первыми с конвейера сойдут ISUZU и FIAT.

Губернатор Приморского края Сергей Дарькин сообщил о том, что “Соллерс” рассматривает возможность организации производства по выпуску легковых машин японских брендов во Владивостоке. Компания хочет переконвертировать “Дальзавод”, крупное судоремонтное предприятие, в сборочную площадку. В перспективе на базе “Дальзавода” хотят создать завод по сборке автомобилей для всего российского Дальнего Востока.

Сейчас, по словам Дарькина, Sollers подумывает о месте во Владивостоке. Губернатор считает, что сборка автомобилей – “процесс не такой грязный”, поэтому “Дальзавод”, находящийся в центре города, вполне подходит. Также Дарькин пообещал концерну поддержку и выразил надежду, что кроме грузовиков регион получит и малобюджетные машины для дальневосточников.

Администрация Приморского края и “Соллерс” в марте 2009 года заключили договор о создании производства грузовиков, микроавтобусов, спецавтомобилей. Разместить предприятие хотели в районе порта Восточный, в городе Находка. Но сейчас выбор сделан в пользу Владивостока.

“В ходе подготовки к проекту мы осмотрели ряд объектов”, – сообщила изданию GZT.RU Зоя Каика, директор по связям с общественностью и госорганами Sollers. По ее словам, специалисты оценили “Дальзавод”: у него есть площади, готовые к запуску производства. Это место выгодно с точки зрения готовности производственной инфраструктуры и логистики.

“Кроме того, Владивосток оптимален с точки зрения кадрового обеспечения”, – подчеркивает Каика. Представитель Sollers поведала и о производственных планах. Начало сборки запланировано на конец текущего года. В тяжелой грузовой технике ISUZU есть потребность. К примеру, в ней заинтересованы лесоперерабатывающие и нефтяные компании. Нужны и микроавтобусы FIAT Ducato – в частности, для обеспечения социальной инфраструктуры. В 2010 году стартует производство вседорожных Ssang Yong Rexton и Ssang Yong Kyron.

Что касается легковушек, то в концерне не исключают такой возможности, ведь площадка будет нацелена на полный производственный цикл. В перспективе сотрудничество с “Дальзаводом” может заинтересовать японские автомобильные компании. На первых порах завод во Владивостоке будет сборочным предприятием, но затем перейдет на полный цикл.

Vl.Ru, GZT.Ru.

Автор:
Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:
Loading...

MarketGidNews