"Трансаэро" возвращается возвращается во Владивосток
Самолеты компании "Трансаэро" после 10-летнего перерыва вновь будут совершать посадку в аэропорту Владивосток - с 27 июня компания открывает беспосадочные рейсы из Москвы в приморскую столицу. Первое время рейсы будут выполняться 4 раза в неделю, но постепенно частота полетов будет увеличиваться. Появление еще одного игрока, по мнению экспертов, должно благоприятно сказаться на рынке авиауслуг.
Высокие тарифы на авиаперевозки и в связи с этим оторванность Дальнего Востока от центральной России давно стали притчей во языцех. Уже неоднократно на самых разных уровнях обсуждались возможности субсидирования пассажирских авиаперевозок в европейскую часть России для жителей Дальнего Востока и Восточной Сибири. Теперь, похоже, ситуация решается вполне рыночными методами. Практика показывает, что приход новых игроков на рынок авиаперевозок заставляет другие компании пересматривать тарифы в сторону уменьшения.
К увеличению числа перевозчиков, кстати, подталкивают и другие причины. Так, специалисты констатируют, что только за последние полгода пассажиропоток на направлении Владивосток - Москва вырос на 40%, что привело к дефициту провозных емкостей, оторванности Приморья от центральной России и росту цен на билеты. С приходом на владивостокский рынок одного из крупнейших авиаперевозчиков России ситуация должна измениться к лучшему.
Конкуренция среди перевозчиков обещает положительно сказаться и на качестве обслуживания пассажиров. Дело в том, компания "Трансаэро" известна прогрессивным менеджментом, неизменно высоким уровнем сервиса, отличным состоянием парка воздушных судов. Теперь это смогут оценить и приморские пассажиры. Полеты во Владивосток "Трансаэро" будет осуществлять на комфортабельных лайнерах "Боинг- 767". Отметим, что с 15 мая на них введена новая трехклассная компоновка с соответствующими стандартами обслуживания пассажиров: бизнескласс, премиальный экономический класс и туристический экономический класс. Премиальный экономический - это класс повышенной комфортности. Он дает выбравшим его пассажирам заметные преимущества. Регистрацию в аэропортах они будут проходить на специальных стойках. Выделяемые под этот класс кресла находятся в отдельном салоне, расположенном сразу же за бизнес- классом. Сами кресла отличаются особой комфортностью - расстояние между ними составляет около 90 сантиметров. Аперитив, улучшенное меню с горячими блюдами на выбор, дорожные наборы, подушки и пледы во время путешествия - такой сервис ранее получали только пассажиры бизнес-класса. Премиальный экономический класс введен, потому что, как показали исследования, у многих пассажиров "Трансаэро" растет потребность получать услуги более высоко качества по адекватной цене. Под "премиум" выделяется до половины пространства, которое занимал ранее единый салон экономического класса. Такого нет ни в одной другой российской авиакомпании.
Еще одним новшеством "Трансаэро" стал туристический экономический класс. Он дает возможность осуществить полет в достойных условиях по самым низким тарифам компании. Салон этого класса расположен в хвостовой части воздушного судна. Кресла в нем и предлагаемое меню бортового питания полностью отвечают всем стандартам, действующим в мировой гражданской авиации. Этот класс ориентирован на тех пассажиров, которым прежде всего важна доступность авиаперевозки.
Новости партнеров
Новости тематики
- Приморцы внесли свои предложения в проект бюджета региона
- ВМТП взыщет 19 миллиардов с FESCO
- Добровольно непринудительно: "Востокцемент" погасил иск в 1,4 млрд рублей
- Работники нефтяной отрасли встретили профессиональный праздник
- Стратегические компании Приморья предлагают обезопасить
- Крупная компания в Приморье сменила название
- Порты Приморья обеспечили основную загрузку Дальневосточному бассейну
- ННК присоединилась к всероссийской акции взаимопомощи #МыВместе
- ННК изменила правила обслуживания на АЗС в связи с угрозой распространения коронавируса
- В Якутии освободили малый и средний бизнес от проверок
Новости раздела
- Приморцы внесли свои предложения в проект бюджета региона
- ВМТП взыщет 19 миллиардов с FESCO
- Добровольно непринудительно: "Востокцемент" погасил иск в 1,4 млрд рублей
- Людмила Талабаева: времена "варварской" перевалки угля остались в прошлом
- Наблюдательный совет ПАО "ВМТП" не подтвердил увольнение гендиректора Заирбека Юсупова
- Экотерроризм или забота о природе: что представляет собой экодвижение в Приморье
- Правительство ухватило компанию "АЛРОСА" за алмазы
- "Всеволод Сибирцев" за три месяца на промысле в Тихом океане выпустил 25 млн банок
- Улов доплыл до школы
- В Южно-Сахалинске открыт самый восточный дата-центр России
Комментарии
- Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
- Запрещается:
- Нецензурная брань.
- Личные оскорбления в любом виде.
- Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
- Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
- Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
- Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
- Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
- Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
- Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
- Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.