Бизнес под знаком "БИЛЕТУР"
В 2007 г. на российском рынке появилась новая торговая марка "БИЛЕТУР" - под этим брэндом теперь работает розничная сеть ОАО "Приморское агентство авиационных компаний" ("Приморское аэроагентство").
"Приморское аэроагентство" является крупнейшим на Дальнем Востоке по реализации авиа- и железнодорожных билетов и широкому спектру туристических услуг. На сегодняшний день аэроагентство имеет более 45 точек продаж по всей России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге. Все филиалы подчиняются единому центру и поддерживают общие стандарты обслуживания клиентов.
"2007 г. стал знаковым для нашей компании, - отмечает директор по маркетингу Антон МАРТЮШЕВ. - Наша розничная сеть начала работать под торговой маркой "БИЛЕТУР", которая как нельзя лучше подчеркивает основные ценности компании. Название состоит из слов, обозначающих основную деятельность агентства, а фигурка человека указывает на то, что в центре нашего внимания всегда находится клиент. Главный принцип, который лежит в основе нашей работы - предоставление всех услуг, необходимых пассажиру и туристу, как на стадии планирования, так и во время самой поездки, в одном месте, в каждом нашем офисе. Торговая марка "БИЛЕТУР" универсальна для использования в любом географическом регионе, что тоже очень важно, ведь деятельность нашей компании давно уже вышла за рамки Приморского края".
Если же говорить о количественных показателях, то в прошлом году зафиксирован рост по всем основным видам деятельности: в 2007 г. было продано более 250 тыс. авиабилетов, что на 13% больше, чем в 2006 г.; более 130 тыс. железнодорожных билетов (рост на 34%); обслужено более 17 тыс. туристов (рост на 11%).
Напомним, что в прошлом году был принят новый федеральный закон, согласно которому предприятия, которые не могут предоставить финансовых гарантий, не имеют права заниматься туроператорской деятельностью, что привело к сокращению числа туроператоров. "Приморское аэроагентство" (ТМ "БИЛЕТУР") сохранило это направление деятельности, предоставив необходимые гарантии, и было внесено в реестр туроператоров под номером 001645 МВТ.
В течение 2007 г. в компании активно шел процесс изучения и внедрения систем, позволяющих оформлять электронные билеты. Кроме того, появились дополнительные услуги, удобные для клиентов: во-первых, это прием платежей (за переговоры по мобильному телефону и коммунальные услуги), во-вторых, специальные туристические сим-карты, позволяющие пассажирам и туристам экономить значительные средства при ведении мобильных переговоров за рубежом.
Высокое качество работы компании смогли оценить не только клиенты, но и партнеры. Так, в 2007 г. "Приморское аэроагентство" получило от авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии" награду "Планета Звезд" сразу в двух номинациях: "За активное использование системы бронирования GDS Sabre" и "За лучшие показатели по объемам продаж в Дальневосточном регионе". Авиакомпания S7 airlines признала "Приморское агентство" победителем в номинации "Самый высокий объем продаж за 2007 г.", а "Трансаэро" - вручила награду как лучшему агентству.
Сегодня "Приморское аэроагентство" (ТМ "БИЛЕТУР") входит в число крупнейших агентств России. По словам Антона Мартюшева, в ближайшее время планируется внедрение торговой марки "БИЛЕТУР" во всех регионах присутствия компании, продолжится развитие филиальной сети, прежде всего за счет центральных регионов России. Кстати, в 2007 г. список филиалов компании пополнился офисом в Воронеже. Кроме того, предполагается открытие новых точек продаж в Приморье и городах Дальнего Востока.
Новости партнеров
Новости тематики
- Приморцы внесли свои предложения в проект бюджета региона
- ВМТП взыщет 19 миллиардов с FESCO
- Добровольно непринудительно: "Востокцемент" погасил иск в 1,4 млрд рублей
- Работники нефтяной отрасли встретили профессиональный праздник
- Стратегические компании Приморья предлагают обезопасить
- Крупная компания в Приморье сменила название
- Порты Приморья обеспечили основную загрузку Дальневосточному бассейну
- ННК присоединилась к всероссийской акции взаимопомощи #МыВместе
- ННК изменила правила обслуживания на АЗС в связи с угрозой распространения коронавируса
- В Якутии освободили малый и средний бизнес от проверок
Новости раздела
- Приморцы внесли свои предложения в проект бюджета региона
- ВМТП взыщет 19 миллиардов с FESCO
- Добровольно непринудительно: "Востокцемент" погасил иск в 1,4 млрд рублей
- Людмила Талабаева: времена "варварской" перевалки угля остались в прошлом
- Наблюдательный совет ПАО "ВМТП" не подтвердил увольнение гендиректора Заирбека Юсупова
- Экотерроризм или забота о природе: что представляет собой экодвижение в Приморье
- Правительство ухватило компанию "АЛРОСА" за алмазы
- "Всеволод Сибирцев" за три месяца на промысле в Тихом океане выпустил 25 млн банок
- Улов доплыл до школы
- В Южно-Сахалинске открыт самый восточный дата-центр России
Комментарии
- Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
- Запрещается:
- Нецензурная брань.
- Личные оскорбления в любом виде.
- Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
- Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
- Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
- Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
- Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
- Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
- Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
- Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.