Курсы валют ( )
USD: 74.36 р. 100 JPY: 71.76 р.
EUR: 90.41 р. 10 CNY: 11.48 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

"Расчехляйся" кто может!

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

На прошлой неделе предприниматели Приморского края получили хорошую новость. С 1 января 2008 г. на территории края взамен ежедневному вводится ежемесячное декларирование розничной продажи алкогольной продукции.

Приятная весть стала логичным завершением усилий предпринимательского сообщества, направленных на изменение срока и порядка подачи ежедневных деклараций о реализации алкогольной продукции в розничной сети. Вместе с предпринимателями боролась за изменение сроков и Дальневосточная деловая газета "Золотой Рог". За полтора года на наших страницах было более десятка острых и злободневных публикаций, в которых мы не только критиковали чиновников, но и приводили мнения экспертов, заявлявших о том, что ежедневное декларирование можно будет заменить ежемесячным.

Однако дорогой читатель, мы бы хотели сказать и несколько горьких слов. Борьба за свои права среди предпринимательского сообщества не всегда завершается победой. Нужно признать, что интересы 3 тыс. владельцев розничных магазинов отстаивало всего несколько человек. В их числе руководители общественных движений предпринимателей: Марина ШЕМИЛИНА, Лариса КОВУН, депутат Законодательного собрания Татьяна ЗАБОЛОТНАЯ, начальник отдела поддержки предпринимателей комитета экономического развития администрации Приморского края Вера ЕВТУШЕНКО.

И это печально. Рано или поздно человек, пытающийся сдвинуть камень в одиночку, от этого устает. "ЗР", внимательно следящий за тенденциями в бизнесе, вынужден констатировать, что открытая борьба за свои права предпринимательскому сообществу почему-то не интересна. Вместо этого большинство бизнесменов занимают выжидательную позицию, надеясь на то, что "кто-то" решит за них все вопросы. Но ведь так не бывает. Если кто-то будет решать вопросы бизнеса, то этот кто-то, как правило, чиновник. А мы с вами знаем, что чиновник решает вопрос исходя не только из государственных интересов, но и личных.

Я часто общаюсь с предпринимателями, многие из которых часто говорят о том, что их заставляют давать взятки. Но это еще полбеды. Взятка, она для нас не нова. Есть еще тенденция. Чиновники все последнее время "втирают" бизнесу о его заведомой социальной ответственности. Правда, на вопрос: что это такое? - у каждого свой ответ. Бывает, приходится в рамках соцответственности и детей какого-нибудь инспектора на курорт свозить...

Лично я еще понимаю, когда соцнагрузкой стали нефтяников "грузить". У них доходы огромные, а рыльце в пушку. То налоги платят по упрощенным схемам, то выясняется, что приватизация с нарушениями была, то еще какие нарушения вылезут. Но когда добровольно-принудительной соцподдержкой начали на местах "грузить", это уже явный перебор. Зачем на бизнес обязанности государства перекладывать? Понятно, когда все делается по зову сердца, а так - считай очередной налог ввели.

Может, со мной многие читатели и не согласятся. Их право. Вот только сегодня часть предпринимателей поэтому и молчит. Сегодня сказал, что тебя кто-то сильно тревожит: милиция, может, пожарные, может, чиновник какой. А завтра тебя уже нагружают - там дорогу сделай, там компьютер купи, там...

У бизнесменов даже сленг на эту тему появился. "Расчехляться". Вот они "чехлятся" то на уровень муниципалитета, то на уровень повыше... А ведь налогов еще никто не отменял, и может, социальная ответственность бизнеса заключается в их банальной уплате?

Автор:
Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews