Дороги пойдут на продажу
Министерство транспорта РФ предлагает создать в России государственную корпорацию "Автодор". Предполагается, что она станет общенациональным оператором дорожной сети, займется модернизацией трасс федерального значения и переводом их в режим платных, сообщает ytro.ru.
Как пишет "КоммерсантЪ", один из источников в Минтрансе сообщил, что "Автодор" должен к 2012 г. достроить и привести в порядок магистрали страны, потратив на это как минимум $164,5 млрд. Если Президент РФ одобрит идею министерства, законопроект будет внесен на рассмотрение в Госдуму уже до конца этого года.
На днях проект госкорпорации был предоставлен министру транспорта Игорю Левитину. Предполагается, что в течение двух недель документ доработают, после чего с ним ознакомится Владимир ПУТИН.
Другой источник в Министерстве транспорта утверждает, что за образец разработчики документа взяли законопроект о госкорпорации по строительству олимпийских объектов ("Олимпстрой"). По его словам, новая организация станет использовать часть платных дорог, а также будет привлекать подрядчиков из числа участников рынка для ремонта и содержания трасс. Кроме того, "Автодор" в качестве государственного агента займется заключением соглашений с частными инвесторами. Впоследствии они станут владельцами построенных и отремонтированных на их деньги магистралей.
Сейчас заключением договоров с инвесторами занимается "Росавтодор". Предполагается, что к 2010 г. большая часть его полномочий перейдет к "Автодору", усилиями которого к 2012 г. дороги федерального значения будут приведены в порядок.
Отметим, что протяженность российских дорог составляет 1,145 млн км, из них федеральные трассы - 47 тыс. километров. К 2020 г. их протяженность будет удвоена. По данным Минтранса, средняя стоимость погонного километра федеральной трассы - $3,5 млн, то есть общий бюджет строительства - $164,5 млрд. Однако стоимость километра постоянно растет, и сейчас затраты до 2020 г. оцениваются в $250 млрд.
Напомним, Министерство транспорта начало активное лоббирование введения платных автодорог еще в середине 2004 г. По мнению чиновников, только так можно решить проблему тотального недофинансирования дорожной отрасли. По оценкам "Росавтодора" на содержание и ремонт дорог нужно ежегодно как минимум 100 млрд руб., реальные же объемы финансирования вдвое ниже.
Новости партнеров
Новости тематики
- Приморцы внесли свои предложения в проект бюджета региона
- ВМТП взыщет 19 миллиардов с FESCO
- Добровольно непринудительно: "Востокцемент" погасил иск в 1,4 млрд рублей
- Работники нефтяной отрасли встретили профессиональный праздник
- Стратегические компании Приморья предлагают обезопасить
- Крупная компания в Приморье сменила название
- Порты Приморья обеспечили основную загрузку Дальневосточному бассейну
- ННК присоединилась к всероссийской акции взаимопомощи #МыВместе
- ННК изменила правила обслуживания на АЗС в связи с угрозой распространения коронавируса
- В Якутии освободили малый и средний бизнес от проверок
Новости раздела
- Приморцы внесли свои предложения в проект бюджета региона
- ВМТП взыщет 19 миллиардов с FESCO
- Добровольно непринудительно: "Востокцемент" погасил иск в 1,4 млрд рублей
- Людмила Талабаева: времена "варварской" перевалки угля остались в прошлом
- Наблюдательный совет ПАО "ВМТП" не подтвердил увольнение гендиректора Заирбека Юсупова
- Экотерроризм или забота о природе: что представляет собой экодвижение в Приморье
- Правительство ухватило компанию "АЛРОСА" за алмазы
- "Всеволод Сибирцев" за три месяца на промысле в Тихом океане выпустил 25 млн банок
- Улов доплыл до школы
- В Южно-Сахалинске открыт самый восточный дата-центр России
Комментарии
- Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
- Запрещается:
- Нецензурная брань.
- Личные оскорбления в любом виде.
- Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
- Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
- Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
- Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
- Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
- Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
- Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
- Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.