Предел наступит уже в первой половине 2008 г.
Пропускная способность морских портов, морских и наземных терминалов Дальнего Востока эффектирована значительными проблемами в области технологической и инфраструктурной обеспеченности беспрепятственного и качественного обслуживания существующих и перспективных грузопотоков, считает генеральный директор ОАО "Дальневосточное морское пароходство" Евгений АМБРОСОВ.
- Например, сегодня железнодорожный фронт крупнейшего на Дальнем Востоке терминала в порту Восточный способен обеспечить отправку не более 350 контейнеров в сутки, мечтаем о 500-х. Терминал Владивостока отправит максимум 100 контейнеров в сутки. То есть оба терминала смогут отправить на железную дорогу не более 210 тыс. контейнеров в год при потребности, оцениваемой нами в 1 млн контейнеров максимум через три года. Даже при существующем темпе роста объемов, ограниченном малоконкурентной ценой перевозки, мы перешагнем сегодняшний предел технических возможностей в первой половине 2008 г. Еще хуже ситуация в пунктах назначения - основных узловых станциях, таких как Новосибирск, Иркутск, Екатеринбург. Оптимизация указанных выше статей себестоимости - приведение их, как минимум, к уровню международных стандартов, объективно необходимо и, главное, станет существенным фактором обеспечения рыночной привлекательности и ценовой конкурентоспособности российской транспортной системы. Развитие отдельного звена, например морского транспорта, без соответствующей настройки и развития всей транспортной системы в целом малоэффективно.
Новости партнеров
Новости тематики
- Приморцы внесли свои предложения в проект бюджета региона
- ВМТП взыщет 19 миллиардов с FESCO
- Добровольно непринудительно: "Востокцемент" погасил иск в 1,4 млрд рублей
- Работники нефтяной отрасли встретили профессиональный праздник
- Стратегические компании Приморья предлагают обезопасить
- Крупная компания в Приморье сменила название
- Порты Приморья обеспечили основную загрузку Дальневосточному бассейну
- ННК присоединилась к всероссийской акции взаимопомощи #МыВместе
- ННК изменила правила обслуживания на АЗС в связи с угрозой распространения коронавируса
- В Якутии освободили малый и средний бизнес от проверок
Новости раздела
- Приморцы внесли свои предложения в проект бюджета региона
- ВМТП взыщет 19 миллиардов с FESCO
- Добровольно непринудительно: "Востокцемент" погасил иск в 1,4 млрд рублей
- Людмила Талабаева: времена "варварской" перевалки угля остались в прошлом
- Наблюдательный совет ПАО "ВМТП" не подтвердил увольнение гендиректора Заирбека Юсупова
- Экотерроризм или забота о природе: что представляет собой экодвижение в Приморье
- Правительство ухватило компанию "АЛРОСА" за алмазы
- "Всеволод Сибирцев" за три месяца на промысле в Тихом океане выпустил 25 млн банок
- Улов доплыл до школы
- В Южно-Сахалинске открыт самый восточный дата-центр России
Комментарии
- Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
- Запрещается:
- Нецензурная брань.
- Личные оскорбления в любом виде.
- Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
- Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
- Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
- Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
- Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
- Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
- Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
- Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.