Курсы валют ( )
USD: 73.2 р. 100 JPY: 66.54 р.
EUR: 86.89 р. 10 CNY: 11.31 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

И фрахт должен быть российский

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

"У России всего десять портов, которые могут принимать суда дедвейтом свыше 50 тыс. тонн, и только Мурманск и Находка-Восточная - суда дедвейтом до 150 тыс. тонн. Большинство внешнеторговых портов расположены в замерзающих морях, исключение - Калининград, Новороссийск, Туапсе, Мурманск и порты южного Приморья. Остальные требуют ледовой проводки от двух до шести месяцев в году.

Существенным недостатком российских портов является неразвитость логистической припортовой инфраструктуры, железнодорожных, автомобильных подходов и отсутствие тыловых зон.

Снижает конкурентоспособность несовершенство законодательной базы. Эти вопросы отражены в законе о морских портах, который находится на рассмотрении Госдумы. Пример из нашей налоговой системы: налог на имущество для инфраструктуры, находящейся в федеральной собственности, - 2,2%. Для порта Санкт-Петербурга это 60 млн руб. - немалая сумма, которая заложена и в ставки портовых сборов. Необходимо отменить этот налог для всей портовой инфраструктуры. В противном случае они будут неконкурентны по сравнению с портами сопредельных государств.

В рамках программы развития экспортно-транспортных услуг разрабатывается обоснование инвестиций развития Мурманского, Новороссийского портовых транспортных узлов, а также портов Восточного, Находки и Владивостока в увязке с Транссибом.

Проблема балтийских и черноморских проливов сегодня ухудшается. Мы видим, какие ограничения ставит Турция по проходу российских судов. Мурманск и Восточный - два порта в России, имеющие прямые выходы в океан. Они не зависят от политической "погоды". Мы считаем, что эти два порта могут быть круглогодичными хабами, где должна перерабатываться основная часть грузопотоков, которые идут в Россию.

Мы ставим перед собой задачу увеличить к 2015 году пропускную способность наших портов до 650 млн тонн. Грузовая база есть, но она перерабатывается на территории сопредельных государств. Мы должны создать условия, чтобы заинтересовать наших грузоотправителей работать в своем порту. И фрахт должен быть российский".

Из доклада на Госсовете.

Автор:
Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews