Курсы валют ( )
USD: 72.22 р. 100 JPY: 65.63 р.
EUR: 85.99 р. 10 CNY: 11.21 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Маркетологи Приморья - за инновации

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

Во Владивостоке проходит 3-я Дальневосточная конференция "Инновации в маркетинговых коммуникациях", собравшая маркетологов ведущих приморских компаний для обмена опытом и обсуждения наиболее актуальных вопросов отрасли.

Накануне мероприятия корреспондент ДДГ "ЗР" встретился с начальником отдела маркетинга компании "Ратимир" Еленой АЛЕШКИНОЙ.

- Один из вопросов, который запланирован для обсуждения на конференции, касается Практики копирования чужого опыта. В какой мере это возможно и насколько оправдана такая тактика, на ваш взгляд?

- В теории мирового маркетинга существует понятие бенчмаркинга - метода управления, ориентированного на воспроизводство эталона. Я считаю это наиболее удачным путем развития для новых компаний. Тем более что лидеры рынка сами распространяют о себе информацию, подчеркивая таким образом свой статус. Их высокая медиа-активность призвана обеспечить узнаваемость бренда и его позитивную репутацию. Поэтому мониторинг деловой и отраслевой прессы дает массу ценных сведений для компании, только выходящей на новый рынок. Другое дело, что это должно делаться грамотно и этично.

- Когда, по вашему мнению, торговая марка может считаться брендом?

- Когда она наилучшим образом удовлетворяет нужды потребителей. Именно поэтому бренды продаются лучше и по более высокой цене, чем аналогичные торговые марки конкурентов, менее успешные как в плане доверия потребителей, так и по результатам ликвидности бизнеса.

- Насколько результативен провокационный маркетинг?

- Я считаю этот метод инновационного маркетинга весьма эффективным, особенно для вывода торговой марки на новый рынок. И вообще, если говорить о маркетинговых тенденциях в целом, то сегодня, когда рынок перенасыщен схожими товарами, потребители все сильнее сопротивляются рекламе, а традиционный маркетинг уже не столь эффективен, именно инновации дают неоспоримое преимущество перед конкурентами. Поэтому все больше компаний включается в процесс создания новых продуктов, новых рынков и новых способов продвижения.

Об итогах конференции читайте в следующем номере "ЗР".

Автор:
Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews