Курсы валют ( )
USD: 72.22 р. 100 JPY: 65.63 р.
EUR: 85.99 р. 10 CNY: 11.21 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

От сотрудничества к процветанию

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

Одной из наиболее динамично развивающихся отраслей в Приморском крае является сотовая связь. Уже летом 2005 г. рынок мобильной связи достиг уровня 1 млн абонентов, которые поделили четыре оператора, и до конца года проникновение сотовой связи в Приморье ожидается свыше 60%.

В прошлом 2004 г. на рынок Приморья вышли два федеральных оператора сотовой связи - МТС через приобретение 50% акций ЗАО "Примтелефон" и "Мегафон" - ЗАО "Мобиком-Хабаровск". В новых условиях обострившейся конкуренции, чтобы сохранить свои позиции, региональные операторы должны были мобилизовать силы, пересмотреть общую политику развития своего бизнеса и выйти на рынок с наиболее высоким качеством связи и привлекательными для абонентов предложениями. Политика компании "НТК" всегда отличалась активными методами привлечения потенциальных клиентов к сети. Количество абонентов сотовой связи компании в 2004 г. выросло в 2,03 раза относительно 2003 года. 2004 год стал одним из самых плодотворных в истории компании ОАО "НТК", хотя и самым сложным.

Досье

ОАО "Новая телефонная компания" основана в феврале 1993 г. В марте 1993 г. получена лицензия на предоставление услуг местной телефонной связи. В декабре 1995 г. НТК получила лицензию на предоставление услуг сотовой радиотелефонной связи стандарта GSM в диапазоне 900 МГц и в 1998 г. начала коммерческую эксплуатацию цифровой радиотелефонной связи. На сегодняшний день компания успешно развивает четыре направления: проводная связь, сотовая связь GSM 900/1800, Интернет, IP- телефония. ОАО "НТК" входит в десятку крупнейших операторов сотовой связи в России. В 2004 г. ОАО "НТК" завоевало Гран-при конкурса "Торговая марка года" в номинации "Новое имя", выставив на конкурс торговую марку "Джой" в категории "Связь, телекоммуникации, Интернет".

- В феврале 2005 г. ОАО "НТК" была вручена 1-я краевая премия "Компания года - 2004", учрежденная Издательской компанией "Золотой Рог" при поддержке администрации Приморского края. Что, по-вашему, позволило НТК добиться такой высокой оценки членов экспертного совета, состоящего из наиболее авторитетных представителей общественности, органов власти и представителей бизнеса?

Анна КОРОТКОВА, начальник отдела маркетинга GSM:

- Мы - региональный оператор и как никто знаем потребности нашего населения в услугах сотовой связи. "Новая телефонная компания" всегда гибко и оперативно реагирует на рынок и пожелания абонентов. Мы стараемся обеспечить широкую зону охвата по всему Приморью, первыми внедрить самые передовые услуги, обеспечить максимальное качество, высокий сервис и комфорт для наших абонентов. Как показывают проведенные исследования, именно уровень сервиса является одним из главных конкурентных преимуществ нашей компании при оказании услуг связи. Доказательством этому служат объемы новых подключений и, конечно же, десятки тысяч лояльных абонентов компании. Мы стремимся, чтобы нашим абонентам было интересно с нами, чтобы они имели возможность участвовать в жизни компании, замечать новинки НТК и оставаться с нами на долгие годы.

Чтобы общение абонентов было еще более комфортным, сегодня мы предлагаем новые тарифные планы. Их особенностями являются: посекундная тарификация, которая позволит свободно разговаривать с любимыми людьми, не считая минуты, бесплатные входящие со всех мобильных Приморья помогут расширить круг общения без дополнительных затрат, а разнообразие информационно-развлекательных услуг позволит приятно и полезно отдохнуть.

Мы уже привыкли, что такие услуги, как "определитель номера", "ожидание/удержание вызова", "конференц-связь", "пропущенный вызов" и "запрет вызова", входят в абонентскую плату при подключении. Но помимо этого ряд услуг, таких как "безлимитный прием", "SMS-500", а также абсолютный хит этой осени "НТК. Семья", пополнился совершенно новым предложением - услугой "безлимитный выходной", позволяющей не ограничивать общение в выходные дни. Только представьте, сколько нужных слов могут сказать абоненты НТК теперь во время отдыха! Подключаясь на любой из новых тарифных планов, абоненты получают 50%-ную скидку на абонентскую плату за уникальную услугу Happy Call, которая введена в действие летом 2005 г. и аналогов которой до сих пор нет на всем Дальнем Востоке.

- С 2003 г. внимание НТК акцентировано на корпоративных и VIP-абонентах. Прошло два года. Как вы считаете, это решение было правильным?

ЮН Хан Сун, директор по маркетингу ОАО "НТК":

- Повышенное внимание "Новой телефонной компании" к обслуживанию корпоративного сегмента имеет свои результаты. На сегодняшний день свыше 30 тыс. абонентов подключены к системе корпоративного обслуживания НТК. Девиз отдела по работе с корпоративными клиентами: "Корпоративный клиент - это клиент, которому доверяем мы и который доверяет нам". ОАО "НТК" называют клиенториентированной компанией, и это верное утверждение. В настоящее время наряду с повышением качества сервиса обслуживания абонентов НТК активно предлагает ряд новых телекоммуникационных услуг и для корпоративных клиентов. Ведь корпоративные клиенты - это наша особая гордость. Многие из них работают с нами со дня основания НТК, и каждый год к ним присоединяются новые молодые компании Приморья.

Одним из старейших корпоративных клиентов компании ОАО "НТК" является ОАО "Дальневосточный банк". В настоящее время Дальневосточный банк - наш абонент как сотовой, так и проводной связи. В январе 1995 г. был подписан первый контракт на проводную связь, а в 1997 г. банк стал абонентом сети GSM ОАО "НТК". Стоит отметить, что эффективному сотрудничеству способствовали слаженные отношения между сотрудниками компании НТК и банка. Мы с удовольствием следим за успехами Дальневосточного банка и с гордостью отмечаем: это наш клиент.

- Сложившееся тесное сотрудничество "Новой телефонной компании" и Дальневосточного банка привело к созданию совместных проектов по оказанию дополнительных сервисов для абонентов НТК и клиентов банка. Каковы результаты этой работы?

Наталья АДАМОВИЧ, начальник отдела развития дополнительных услуг:

- С 17 октября текущего года совместно с Дальневосточным банком компания "НТК" предлагает новый сервис для абонентов компании - самостоятельное пополнение баланса мобильного телефона при помощи перевода (путем списания) денежных средств со счета пластиковой карты. Для того чтобы воспользоваться новой услугой, достаточно заключить дополнительное соглашение. После этого пополнение баланса можно проводить даже самостоятельно, не имея при себе пластиковой карты, при помощи простых комбинаций на своем мобильном телефоне - через отправку SMS-сообщения с суммой платежа на определенный номер, через USSD - запрос, через Автоматическую систему сервиса абонентов (АССА) или Интернет-систему сервиса абонентов (ИССА).

Уже около года при сотрудничестве с Дальневосточным банком работает услуга SMS-банкинг, благодаря которой абонент получает уведомления об операциях, совершившихся на счете по пластиковой карте. Воспользовавшийся данной услугой абонент НТК имеет возможность в любое время суток контролировать состояние картсчета в режиме реального времени и оперативно получать информацию через SMS о снятии наличных средств, расчетах за товары, о поступлении средств на картсчет и других операциях.

ОАО "НТК" И ОАО "Дальневосточный банк" не взимают комиссий за данную услугу. Отправка и получение SMS-сообщений в рамках данного сервиса осуществляются бесплатно.

В ближайшем будущем планируются разработка и внедрение ряда новых дополнительных сервисов от компании "НТК" при совместном сотрудничестве с Дальневосточным банком.

В 2005 г. "Новая телефонная компания" намерена перешагнуть рубеж в 500 тыс. абонентов. НТК стремится сохранять лидерские позиции и не останавливаться на достигнутом, с каждым годом увеличивая набор дополнительных услуг, завоевывая новые рынки и потребительские сегменты.

Автор:
Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews