Курсы валют ( )
USD: 71.68 р. 100 JPY: 65.42 р.
EUR: 87.33 р. 10 CNY: 11.22 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Особые портовые зоны должны быть для всех

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

На мартовском расширенном заседании коллегии Министерства транспорта РФ рассматривались итоги социально-экономического развития транспортного комплекса.

При обсуждении основного доклада, сделанного министром транспорта Игорем ЛЕВИТИНЫМ, губернатор Мурманской области Юрий ЕВДОКИМОВ отметил, что принятие закона о портовых особых экономических зонах не будет способствовать развитию конкуренции с иностранными портами, но негативно отразится на российских портах, не получивших статуса особой экономической зоны. В этом его полностью поддержал депутат от Приморского края Виктор КЛЮС, добавив, что статус должны получить либо все российские порты, либо ни один.

Был поднят и вопрос по созданию судостроительных холдингов. В выступлении первого вице-премьера Игоря ИВАНОВА прозвучало, что создание подобных холдингов - перспектива не скорая и не близкая, что только на оценку фондов предприятий, предполагаемых участников холдинга уйдет около года. В дальнейшем, по словам Иванова, работу холдинга планируется нацелить на строительство высокотехнологичных судов. Это будут в первую очередь химовозы, газовозы, суда ледового класса, научные суда и суда используемые при добыче природных ископаемых на шельфе.

Продолжая тему судостроения, Иванов также сказал, что для поддержки и развития этой отрасли будет создана федеральная целевая программа "О развитии гражданского судостроения", подчеркнув, что, например, в авиастроении существует несколько федеральных целевых программ с общим бюджетом и порядка $100 млрд руб., а в судостроительной отрасли таких программ пока нет. В целом, подводя итоги работы за 2006 г., Иванов дал хорошую оценку развитию транспортного комплекса.

Обсуждая вопрос о возрождении отечественного судостроения, вице-председатель Совета Федерации Светлана ОРЛОВА привела пример КНР, доля которого в строительстве судов за последние 10 лет выросла с 5 до 15% мирового рынка.

"В мировом портовом хозяйстве продолжается тенденция смещения главного полюса активности в АТР, где наблюдается наиболее динамичный рост грузооборота и перерабатывающих мощностей. И Россия все больше укрепляет свои позиции в стратегически важном регионе. Для России многие страны этого региона являются стратегическими партнерами, что в целом позитивно сказывается на развитии нашей экономики, в том числе транспортного сообщения", - отметил В. Клюс.

Автор:
Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews