Курсы валют ( )
USD: 72.5 р. 100 JPY: 65.55 р.
EUR: 86.7 р. 10 CNY: 11.28 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Проблем больше, чем причальных стенок

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

- Конъюнктура мирового рынка изменилась, основные объемы груза, которые раньше формировались за счет металлов, - упали. Но тем временем открылись новые перспективы - это автомобили и контейнеры. Так, за прошлый год мы переработали 250000 автомобилей. Это 20-25% импорта авто, ввозимых в Россию, и 2/3 через пункты ДВ.

Чтобы обеспечить такой объем переработки автомобилей, порт построил 11-этажный автомобильный склад. Мощность хранения - 1000 авто единовременно. Мы полагаем, что грузопоток подержанных автомобилей будет сохраняться на достаточно высоком уровне несколько ближайших лет. Затем, возможно, произойдет качественное изменение, и он будет формироваться за счет новой спецтехники и новых автомобилей. Кроме того, все больше идет генеральных грузов, они будут контейнеризироваться.

Сегодня мы должны четко понять эту тенденцию. Соответственно, стоит вопрос не столько о количественных изменениях в инфраструктуре, сколько о качественном ее совершенствовании. Нужно понять, что причальных стенок в портах ДВ сегодня более чем достаточно. Но у нас есть проблемы с качеством оказываемых услуг. Эти проблемы присущи всем портам. Нужна узкая специализация причальных перегрузочных комплексов для определенных видов грузов. В первую очередь по переработке контейнеров. Сможем ли мы привлечь и переработать тот грузопоток контейнеризированных грузов, который у нас ожидается в ближайшей перспективе? Это во многом зависит и от того, будем ли мы развивать управленческие технологии, т. к. несогласованные действия участников транспортной цепи могут серьезно помешать росту.

Неслучайно к области прорывных относятся транспортные инвестиционные проекты. Их реализация может повлиять на всю транспортную систему и конкурентоспособность наших товаров и услуг в Тихоокеанском регионе. Один из таких проектов - это создание Южного Приморского терминала. Его цель - построение региональной транспортно-логистической системы, которая обслуживала бы порты ДВ с полным циклом дистрибьюции и организации перевозок. Важно отметить, что помимо оптимизации разгрузочной деятельности порта проект важен с точки зрения создания сети дистрибьюции для крупных торговых компаний, которые сегодня приходят на Дальний Восток.

Автор:
Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews