Курсы валют ( )
USD: 72.5 р. 100 JPY: 65.55 р.
EUR: 86.7 р. 10 CNY: 11.28 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Задача для директора

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

Экстенсивный рост компаний и тенденция по передаче управления от собственников наемным топ-менеджерам усугубляет и без того достаточно острый дефицит управленческих кадров. Однако при поиске топ-менеджеров рекрутеры сталкиваются с серьезной проблемой: собственники бизнеса не всегда готовы ставить перед наемными менеджерами четкие задачи.

"Отсутствие четких задач - это вообще болезнь адаптационного периода. "Топам" действительно не ставят конкретных целей, а потом говорят, что не справился, - говорит Елена РАУД, директор кадрового агентства "Успех". - А отсутствие конкретных задач говорит о том, что сам собственник не имеет четких целей. Консультируя "топов", мы каждому говорим, что в наше время функция целеполагания вошла в цикл менеджмента. Раньше она была над этим циклом, т.е. сначала получил цель, а далее планируешь, организуешь, стимулируешь и контролируешь. Сейчас это ответственность каждого "топа" - получить утверждение под формулировкой цели. Необходимо вникнуть в ситуацию, самостоятельно сформулировать цели, а затем получить подтверждение у руководства, что достижение именно этих целей будет привлекательным для собственника".

По словам Марины ЖЕЛЕЗНЯКОВОЙ, директора компании "АНКОР" во Владивостоке, рекрутерам часто приходится слышать: "Сделай то, не знаю что, только чтобы мы развивались". А что развивать, куда развивать, это не уточняется. Вкладывая инвестиции в топовый состав, работодатель должен четко формулировать задачи, сроки и результат. Топ-менеджер стоит дорого, цена ошибки - не дешевая".

По мнению директора по рекрутменту агентства "Карьера-Форум" Марины ТИМОШЕНКО, если кандидат на должность топ-менеджера - самостоятельная фигура, то детализация ему и не нужна. Дали бы полномочия и ресурсы. "Однако очень часто задача для топ-менеджера действительно звучит очень просто: зарабатывать больше денег, - соглашается с коллегами Марина Тимошенко. - Как правило, она не детализируется и на подфункции не разбивается".

Автор:
Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews