Курсы валют ( )
USD: 72.22 р. 100 JPY: 65.63 р.
EUR: 85.99 р. 10 CNY: 11.21 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Непрофильный судоремонт

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

ОАО "Дальневосточное морское пароходство" вышло из состава акционеров ОАО "Славянский судоремонтный завод".

По сведениям Дальневосточной деловой газеты "ЗР", долю ДВМП в 86,81% акций СРЗ купили структуры, близкие к приморскому предпринимателю и депутату краевого Законодательного собрания Джамбулату ТЕКИЕВУ. Как сообщил "ЗР" директор департамента акционерного капитала ДВМП Станислав ВАРТАНЯН, продажа СРЗ осуществлена в рамках реализации программы по выводу непрофильных активов Транспортной группы FESCO. "Судоремонт не является нашим профильным бизнесом. Сейчас мы сосредоточились на создании вертикально-интегрированной системы управления Транспортной группы FESCO, оптимизации административных и управленческих процессов и расходов. Надеемся, что приход нового собственника на СРЗ придаст новый импульс развитию предприятия", - сказал он.

Досье

Славянский судоремонтный завод является одним из крупнейших предприятий судоремонтной отрасли региона. В структуру СРЗ входят 3 плавучих дока: док N1-К грузоподъемностью 8,5 тыс. тонн (принадлежит ОАО "Славянский СРЗ"), доки N169 грузоподъемностью 30 тыс. тонн и N194М грузоподъемностью 36,5 тыс. тонн. По итогам 2005 г. СРЗ получил чистый убыток в размере 25,045 млн руб. против чистой прибыли в размере 6,759 млн руб. в 2004 г.

По мнению экспертов, продажа СРЗ выглядит вполне логично. Славянский СРЗ в последнее время столкнулся с объективными трудностями. В частности, недавняя покупка структурами Руслана КОНДРАТОВА плавучего дока № 194 М, предназначенного для ремонта линейных ледоколов, пассажирских судов и плавбаз, может оставить предприятие без основного производственного актива (существует вероятность перевода дока на "Дальзавод". - Прим. авт.). Кроме того, ДВМП отказалось от ремонта собственных судов в Славянке. А инвестировать в развитие неинтересного для себя предприятия пароходство не будет.

Что касается нового собственника, то для него завод - скорее социальный проект - Д. Текиев, пожалуй, единственный представитель крупного бизнеса в Хасанском районе, кто способен сохранить фактически поселкообразующее предприятие. По одной из версий, Д. Текиев уже ведет переговоры о продаже СРЗ своему коллеге по Законодательному собранию Приморского края Р. Кондратову.

Автор:
Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews