Курсы валют ( )
USD: 72.67 р. 100 JPY: 65.54 р.
EUR: 86.71 р. 10 CNY: 11.21 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Дальний Восток под крылом "Аэрофлота"

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

Вскоре должна быть рассмотрена концепция создания дочерней дальневосточной компании на базе ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", ФГУП "Дальавиа" и ОАО "Сахалинские авиатрассы" (САТ).

Как пишет "Газета", началом осуществления давнего плана компании, направленного на поглощение региональных перевозчиков, жизнь рядовых граждан никак не улучшится: тарифы "Аэрофлота" остаются самыми высокими в стране.

Следует заметить, что с поглощением региональных авиаперевозчиков у "Аэрофлота" не все вышло гладко. Правительство решило не вносить в аэрофлотовскую "дочку" компанию "Владивосток Авиа". "Правительство считает, что компанию нужно сохранить, чтобы обеспечить конкуренцию", - прокомментировал тогда гендиректор "Аэрофлота" Валерий ОКУЛОВ. По всей видимости, решение было принято с прицелом на получение одобрения сделки со стороны Федеральной антимонопольной службы.

Кстати, ущерб конкуренции в ФАС признают и в случае "малого слияния", но ждут официальных документов от компаний на разрешение сделки. "Конечно, после образования новой дочерней компании "Аэрофлота" конкуренция снизится, - соглашается начальник отдела водного, воздушного и автомобильного транспорта ФАС Евгений АНИКИН. - Однако транспортная стратегия до 2020 года предполагает, что в отрасли авиаперевозок произойдет укрупнение и что на магистральных линиях останется несколько крупнейших игроков. В любом случае они к нам придут, без нашего разрешения ничего не сделается, мы посмотрим их документы, их расчеты по изменению рынка и вынесем наше решение".

Основной вопрос, который должен волновать потребителя, - как отразится на них переход компаний под эгиду "Аэрофлота". Если цены последнего остаются самыми высокими сегодня, при наличии конкуренции на рынке, то после "подминания" под себя части конкурентов ниже они никак не станут. К примеру, тариф на маршруте Москва - Владивосток у "Аэрофлота" стоит 30000 руб., у "Домодедово" - 17500 руб., у "Владивосток Авиа" - 19000 руб.

Есть и другая проблема - сокращение числа маршрутов. По замыслам "Аэрофлота", новая компания будет специализироваться на магистральных перевозках, то есть на основных маршрутах. А проблемами доставки в отдаленные регионы, то есть убыточными, но социально значимыми перевозками должны будут озаботиться местные власти, на деньги, которые будет отчислять будущая авиакомпания в местные бюджеты в качестве налогов.

Учитывая, что на Дальнем Востоке почти все местные маршруты являются отдаленными и, соответственно, убыточными, речь может пойти и о сокращении значительной их части. К примеру, рейс Южно-Сахалинск-Южно-Курильск выполняется исключительно авиакомпанией "САТ" по скользящему расписанию, полностью зависящему от капризной курильской погоды (задержки в вылетах могут достигать нескольких дней). При этом объем работы аэропортных и прочих служб с самолетом курильского рейса немногим уступает, скажем, сумме услуг, предоставляемых самолету рейсом на Хабаровск (чей аэропорт претендует на звание дальневосточного хаба). Очевидно, таким образом, что новая "дочка" "Аэрофлота" вряд ли захочет держать в активе курильский (или другой подобный) рейс и предпочтет "откупиться" налогами в местный бюджет.

Автор:
Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews