Курсы валют ( )
USD: 73.2 р. 100 JPY: 66.54 р.
EUR: 86.89 р. 10 CNY: 11.31 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Лучше людям не дари ручки и календари!

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

Новый год - это не только семейный праздник, но и хорошая возможность выразить доброе, уважительное отношение к своим деловым партнерам в сфере бизнеса. Именно поэтому в преддверии зимних праздников наиболее актуальной всегда остается тема новогодних подарков. Исследование этого вопроса специально для "ЗР" провела маркетинговая группа "Мегалинк".

Всего было опрошено 200 руководителей различных предприятий Владивостока (в сферах деятельности B2B). Участники исследования рассказали, какие подарки под Новый год им обычно дарят партнеры, какие из полученных презентов считаются самыми не оригинальными, и что бы им хотелось получить в подарок.

По результатам исследования чаще всего руководители предприятий в качестве подарка под Новый год получают алкогольные напитки (39%), деловые канцелярские наборы: ручки, органайзеры, ежедневники (35%) и календари (32%). Также среди весьма распространенных подарков можно отметить сладости (шоколад либо конфеты) (19%) и всевозможные сувениры (15%). Вообще, список подарков, которые чаще всего дарят деловые партнеры, весьма разнообразен. Например, пледы, косметика, свечи, кружки, подставки под них, штопоры, автотовары, бижутерия, картины, игральные карты, аксессуары к сотовым телефонам и настольные игры.

Не забывают и об интеллектуальной составляющей: журналы, плакаты, книги. Встречается исключительно деловой подход: фирменные пакеты, брендированные брелки, флаеры и визитницы. Особо заботливые партнеры даже дарят продукты питания. Оригинальные идеи в меньшинстве - денежные премии, ювелирные украшения, именные часы, массажные кресла Примечательно, что избитыми подарками участники исследования считают те, которые дарят чаще всего, соответственно, все те же алкогольные напитки (36%), календари (28%) и конфеты (27%) занимают лидирующие позиции. Среди "надоевших" презентов особенно хотелось бы отметить категорию канцелярских товаров (22%), из них 11% - брендированные ручки. Остальные заурядные подарки не превышают 6%. В их числе открытки, сувениры, цветы, парфюмерия, брелки, фигурки восточного Нового года, книги, зажигалки, наборы по уходу за телом, бокалы, деньги, фирменные пакеты, визитницы, мягкие игрушки, буклеты, журналы, картины, аксессуары к сотовым телефонам, торты и бритвенные принадлежности. Юмор, как выяснилось, ценят и в деловых кругах: 70% опрошенных руководителей хотели бы получить смешной подарок и только 30% выразили предпочтения к деловому тону. Интересно и то, что большинство руководителей не смогли выразить конкретных желаний в отношении деловых подарков и затруднились с ответом. Таких 16%. Простое внимание и хорошее отношение важно для 11% управленцев - им приятен любой подарок. Остальные участники исследования ждут от деловых партнеров хорошего заказа, возврата долгов, туристическую путевку, французский парфюм, телевизор, бриллианты, дорогие автомобили (Mercedes, Land Cruiser), квартиру, билет на концерт, снаряжение для активного отдыха, золотые украшения, что-нибудь полезное для дома и отдыха, "чтобы сауну заказали", оплатили ресторан, да и просто совместно выпили.

Автор:
Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews