Курсы валют ( )
USD: 72.22 р. 100 JPY: 65.63 р.
EUR: 85.99 р. 10 CNY: 11.21 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Новогодний презент требует от бизнесменов изобретательности

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

Крупные компании тратят на новогодние подарки партнерам и клиентам от $20 до $500 за штуку, среднее количество получателей - 400 человек, говорится в исследовании компании "Комкон". Большинство дарителей никакого эффекта от дарения подарков не ощущает.

В октябре исследовательская компания "Комкон", опросив представителей 120 крупных компаний, попыталась выяснить, сколько тратят предприниматели на новогодние подарки и какой эффект дают эти вложения. Как показали результаты опроса, стоимость новогоднего презента колеблется от $20 до $500, среднее количество получателей - 400 человек. 58% опрошенных затруднились с ответом на вопрос, есть ли от подарков какая-либо польза, а 8% признали, что пользы никакой нет. По мнению директора по коммуникациям "Комкона" Марии ВАКАТОВОЙ, "московское деловое сообщество все больше заболевает гламуром". "В предновогоднем ажиотаже многие компании соревнуются между собой, чей подарок дороже и круче, особенно это свойственно рекламной, радийной и телевизионной индустриям", - отмечает она.

"Три года назад мы выписывали из Испании мандарины, и потом всем издательством наклеивали на них треугольные этикетки с названиями наших журналов", - хвалится Дмитрий АГАРУНОВ, владелец и гендиректор издательского дома GameLand. В прошлом году он дарил оленьи шкуры, специально привезенные из Швеции. В подобного рода жестах Агарунов не видит ничего предосудительного. "Это не гламур, а обычные знаки внимания", - считает он.

Подарки, ценность которых исключительно в стоимости, отходят в прошлое, считает Леонид СЛАВИН, арт-директор студии Taboo. Например, домино из слоновой кости в кожаном футляре - это пафос и бессмыслица, уверен он. Тенденция последних двух лет - преподносить подарки-розыгрыши. Среди них, впрочем, совсем немного по-настоящему забавных и остроумных, добавляет Славин. Компании требуют оригинальности, говорит Артемий ЛЕБЕДЕВ, владелец дизайн-студии: "Не важно что, не важно как, главное - не как у всех". В этом году он дарит лимонные дольки в металлической коробке. Такие подарки "вне статуса", они пробуждают в людях теплое воспоминание о детстве и едва ли у кого возникнет желание их выбросить или вернуть обратно, считает Лебедев. "Важно понимать, что одному человеку на Новый год может быть подарено очень много вещей, и из всех стандартных, дорогих и очень дорогих он заметит одну - самую оригинальную", - говорит Владимир ШИКИН, начальник Пиар-отдела инвестиционной компании "Ак Барс Финанс". Его компания собирается дарить календари в виде циферблатов.

Некоторые компании от новогодних подарков отказываются вовсе. В прошлом году российское подразделение международной аудиторско-консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers поздравило клиентов и партнеров с наступающими зимними праздниками скромной открыткой. Из текста следовало: "В этом году мы вместе с вами подарим новогодний праздник детям, которые лишены возможности встречать наступающий год в кругу семьи. $100 000, не израсходованные на новогодние сувениры, позволили нам организовать новогоднюю елку для 400 воспитанников нескольких детских домов, а также финансировать обучение 100 детей с ограниченными возможностями в течение года". "В 2006 г. мы продолжим нашу акцию - арендуем театр и покажем спектакль для 500 детей. Другая часть денег пойдет, как и в прошлом году, на обучение", - говорит Екатерина ШАПОЧКА, директор по маркетингу. По ее словам, в ответ на ту новогоднюю открытку PwC получила много положительных отзывов и слов поддержки.

Подобным образом поступает в этом году и хедхантинговая компания Top Hunt International, которая вместо покупки сувениров проведет благотворительную акцию - выпуск книги рождественских рассказов, а также дисков и аудиокассет тиражом 1000 экземпляров для интернатов и детдомов Москвы и Санкт-Петербурга, рассказывает управляющий партнер компании Станислав АЛЕКСЕЕВ.

Автор:
Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews