Курсы валют ( )
USD: 71.68 р. 100 JPY: 65.42 р.
EUR: 87.33 р. 10 CNY: 11.22 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Superjet-100 перевооружил КнААПО

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

КнААПО завершает сборку опытного самолета Superjet-100 (прежнее название - RRJ) и формирует портфель заказов на Су-80.

Авиационная холдинговая компания "Сухой" в рамках реализации масштабной программы технического перевооружения КнААПО планирует выйти на выпуск 60-70 самолетов Superjet 100 в год. В ближайшее время в Комсомольске будет построен первый опытный самолет этой серии. Об этом заявил в Городе юности генеральный директор компании "Сухой" Михаил ПОГОСЯН.

Superjet 100 к производству готов

"Мы успешно завершили первый этап программы технического перевооружения и сейчас перешли ко второму. Суммарная стоимость всей программы составляет $150 млн, а первого ее этапа - примерно $50 млн", - сказал он. Первый этап предполагал постройку опытных образцов самолета Superjet-100, второй - выход на производство 30 самолетов в год, что планируется сделать в 2009 году. На третьем этапе выпуск самолетов Superjet-100 составит 60-70 машин в год. "Чтобы производить Superjet-100 "в цифре" (с использованием цифровых (безбумажных) технологий. - Прим. ред.) понадобилось полностью переоснастить КнААПО. Сегодня это фактически новое производство", - подчеркнул Погосян.

В настоящее время КнААПО завершает сборку первого опытного регионального самолета Superjet-100. Как сообщил Погосян, в январе следующего года этот самолет поступит в Центральный аэрогидродинамический институт для проведения наземных испытаний.

Первый летный экземпляр самолета Superjet-100, по словам генерального директора компании "Сухой", будет построен и поднят в воздух в 2007 году. "Все идет по графику. Всего для летных испытаний будет построено четыре машины. Завершить программу летных испытаний мы планируем за год, - заверил он. И дополнительно сообщил, что российское НПО "Сатурн" и французская фирма "Снекма" также строго по графику создают двигатель SаМ146 для самолета: - Сейчас началась отработка второго опытного двигателя, который стоит на стенде. Первые результаты его испытаний обнадеживают".

Досье

В ноябре 2008 года первый самолет Superjet-100 будет поставлен ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии". Прогнозируемый спрос на самолеты типа Superjet-100 до 2010 года на международных и внутренних рынках составляет примерно 800 машин. Российские авиакомпании, со слов Михаила Погосяна, могут приобрести до 2010 года более 150 самолетов. Ожидается, что в ближайшее время контракт на покупку 15 самолетов Superjet-100 с компанией "Сухого" подпишет AirUnion.

В Комсомольске Михаил Погосян рассказал также о том, что готовится контракт на модернизацию на КнААПО очередных 24 истребителей Су-27 в вариант Су-27СМ. И назвал срок летных испытаний многоцелевого сверхманевренного истребителя Су-35 - лето 2007 года, до начала московского авиасалона МАКС-2007.

У Су-80 конкурентов за границей нет

Тем временем в Джакарте на оружейной выставке INDO DEFENCE-2006 EXPO & FORUM руководитель дирекции программ Су-80, Бе-103 и СА-20П КнААПО Сергей ДРОБЫШЕВ рассказал о том, что в настоящий момент завод формирует портфель заказов на новый многоцелевой самолет Су-80. "В общей сложности мы уже имеем заявки на поставку более 100 самолетов", - сказал он.

В числе российских заказчиков нового самолета, прежде всего, значатся региональные компании, которые эксплуатируют дорабатывающие свой ресурс самолеты Як-40 и Ан-24. "Сегодня в России мы имеем 47 предварительных заказов. Надеемся, что первый контракт с компанией "Якутские авиалинии" подпишем до конца этого года", - заявил Сергей Дробышев.

И проинформировал журналистов о том, что компанией "Сухой" заключено несколько соглашений на поставку самолета с государственными структурами, в частности, с Пограничной службой ФСБ России. Соглашением предусмотрено, что после сертификации первые самолеты Су-80 будут поставлены Дальневосточному центру авиации ФСБ для охраны экономической зоны в районе Камчатки, Сахалина и Курил. Вопрос о закупке Минобороны РФ самолетов Су-80 будет рассмотрен после завершения сертификационных испытаний. Предложения по закупке Су-80 завод направил и в МЧС России.

"Если говорить о зарубежном рынке, то, с нашей точки зрения, мы находимся в уникальной ситуации, - заметил представитель КнААПО. - В силу того что все программы 30-местных самолетов были закрыты за рубежом в начале 2000 года (в производстве сейчас находится только один самолет "Каса С-212", поднятый в воздух в 1974 году, заказов на который практически нет), прямых конкурентов у Су-80 за границей фактически нет".

Он сообщил, что на данный момент подписано соглашение с канадской компанией "Аэросток инкорпорейтед" (Торонто) на поставку 30 самолетов с 2009 года. Кроме того, есть соглашение с бразильской компанией BSA из Сан-Пауло о поставке пяти самолетов. "Сейчас мы проводим работу здесь, в Индонезии. Думаю, что в ближайшей перспективе подпишем соглашение о поставке как минимум пяти самолетов Су-80. У нас есть заявка от Индии о поставке трех самолетов. По нашим оценкам, экспортный рынок может составить от 60 до 120 самолетов", - уверил Сергей Дробышев. И отметил, что по ряду объективных причин создание самолета Су-80 несколько затянулось.

"На сегодняшний день ситуация такова: у нас есть два летающих самолета Су-80 - один с 2001 года находится в ЛИИ имени Громова, второй в серийной конфигурации был поднят в воздух нынешним летом. Еще две машины находятся на этапе окончательной сборки. Одна поднимется в воздух до конца ноября, вторая - до конца декабря. "Эти четыре самолета будут проходить программу сертификации, которую мы планируем закончить во второй половине 2008 года. К этому времени мы рассчитываем подписать твердые заказы на поставку самолетов и начать их поставки ".

Автор:
Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews