Курсы валют ( )
USD: 77.78 р. 100 JPY: 73.68 р.
EUR: 91.56 р. 10 CNY: 11.64 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Развитие судостроения в Приморье зависит от расторопности чиновников

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

Несколько месяцев назад в Приморье побывала делегация южнокорейских судостроителей с целью осмотреть судостроительные площадки края для создания в дальнейшем совместного предприятия по строительству судов. Как стало известно "ЗР", по итогам визита было создано совместное предприятие. Партнером с корейской стороны выступает компания STX Shipbuilding.

Как рассказал "ЗР" советник губернатора Приморского края по промышленности Борис ПЕРМИНОВ, планируется, что бренд корейской компании позволит привлечь нашим судостроителям коммерческие заказы. Схема работы предлагается следующая: группа из нескольких заводов края получает заказ на строительство первых двух сухогрузов. Один завод собирает корпуса, на остальных предприятиях - другие части судна. Планируется, что в первый год работы совместного предприятия будет построено одно судно, во второй - два, в дальнейшем в год будет строиться до 6 судов.

В качестве партнера с российской стороны рассматриваются три основных предприятия, которые могут участвовать в реализации этого проекта. Прежде всего, будут востребованы мощности сухого дока в порту Восточном. Напомним, что он занимался строительством бетонных платформ для буровых установок сахалинских проектов. Выбор в пользу этого предприятия обусловлен наличием большой закрытой территории и уже сложившейся инфраструктуры. Правда, для этого сухому доку нужны значительные средства на модернизацию.

Если в случае с Восточным выбирать корейцам особо не из чего, то другим предприятиям отрасли еще предстоит доказать потенциальному партнеру свою привлекательность. Сегодня рассматриваются два претендента: "Дальзавод" или "Приморский завод". Правда, обе площадки не подходят под определение верфи, так как у них нет необходимых технологий, оборудования и территорий. Однако на "Дальзаводе" есть помещения для строительства отдельных секций судов и мощные краны.

Рассматривается также вариант строительства под новый проект новой специализированной верфи. Хотя, как признался Борис Перминов, этот вариант больше похож на фантастику и может быть претворен в жизнь только при условии, что проектом заинтересуется Российское правительство.

При том, что инвестиционные вопросы пока остаются открытыми, уже известно, что партнерство будет равным. "Корейская компания поставит технологии, краны большой грузоподъемности и специальное оборудование для раскройки и подготовки металла. Также на STX Shipbuilding ляжет и обучение кадров. Российская сторона, кроме предприятий, должна будет обеспечить проекту налоговые льготы. А с этим пока не все гладко ", - утверждает Борис Перминов.

Точно назвать сроки реализации проекта советник губернатора пока не может. Но известно, что если проект не заработает в течение года, корейская компания может потерять к Приморью интерес. Ведь у нее своя судостроительная программа, согласно которой компания строит около 50 судов в год.

Досье

STX Shipbuilding - судостроительное предприятие, входящее в крупный корейский холдинг - STX Corporation. Специализируется на строительстве судов водоизмещением от 40 000 до 80 000 тонн. Годовой объем производства судов - 40 единиц. Собственное конструкторское бюро компании разрабатывает современные проекты танкеров-продуктовозов, танкеров для перевозки сжиженного нефтяного газа (LPG) и контейнеровозов. В 2005 г. предприятие начало строительство первого судна для перевозки сжиженного природного газа (LNG).
Автор:
Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:
Loading...

MarketGidNews