Курсы валют ( )
USD: 71.68 р. 100 JPY: 65.42 р.
EUR: 87.33 р. 10 CNY: 11.22 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Рыбные порты не хотят становиться побочными

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

Комиссия по административной реформе рекомендовала Правительству РФ передать морские рыбные порты в ведение министерства транспорта, сообщает PrimaMedia со ссылкой на российские СМИ.

Однако заместитель министра сельского хозяйства России Владимир ИЗМАЙЛОВ заявил, что "вопрос о передаче морских рыбных портов в ведение Минтранса не значится в повестке дня Правительства РФ". "Речь идет лишь о создании единой системы административного контроля за деятельностью судов в акваториях портов, - отметил представитель Минсельхоза, - и не более того. В частности, намечается создание единых администраций морских портов. Но и этот вопрос окончательно еще не решен. Между Минсельхозом и Минтрансом идут переговоры".

"Все имущество 15 морских рыбных портов России остается в собственности Федерального агентства рыбного хозяйства, являющегося подразделением Минсельхоза", - резюмировал замминистра. По его словам, необходимо учитывать специфику деятельности морских рыбных портов. "Да, резкое сокращение поступлений рыбной продукции заставило их менеджеров искать другие источники дохода. И понять их можно, - сказал замминистра. - Порты в 1990-2000 годах потеряли до 70 процентов объемов рыбных грузопотоков". В рыбной отрасли действуют 16 морских специализированных портов. Из них 10 до сих пор находятся в федеральной собственности. И объединять их, по мнению Измайлова, с торговыми портами нельзя. "Взять хотя бы уровень портовых сборов, - сказал замминистра. - В рыбных портах они в 5-6 раз ниже, чем в торговых. Их нельзя ни в коем случае повышать. А почему? Приходит, к примеру, в торговый порт танкер или сухогруз дедвейтом 50-100 тыс. мест. Что стоит его владельцу заплатить портовые сборы в сумме $5-6 тыс.? А владельцу траулера и $300 порой не найти. По уровню рентабельности рыболовный флот никак не может конкурировать с транспортными судами".

Поэтому, сказал Владимир ИЗМАЙЛОВ, Минсельхоз и Минтранс провели ряд переговоров, в ходе которых приняли некоторые компромиссные решения. Все федеральное имущество в рыбных портах остается в собственности рыбной отрасли. Остаются неизменными и портовые сборы и тарифы. В ведении единой администрации морских торговых и рыбных портов остается лишь общий контроль.

Автор:
Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews