Курсы валют ( )
USD: 76.47 р. 100 JPY: 73.1 р.
EUR: 90.41 р. 10 CNY: 11.47 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

РЖД занялись автомобилями

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

Специализированная "дочка" РЖД по перевозке автомобилей должна приступить к работе уже с начала следующего года. Партнером монополиста станет ООО "ТрансГрупп АС", которое внесет $60 млн в уставный капитал и еще $60 млн в инфраструктуру.

До сих пор услуги РЖД не пользовались спросом у автопроизводителей, так как РЖД не могли гарантировать сроки доставки, а также организовать доставку "от двери до двери". У "дочки" есть шанс решить задачу, считают участники рынка.

Как сообщил первый вице-президент РЖД Вадим МОРОЗОВ, в настоящее время все учредительные документы новой компании подготовлены, и осталось дождаться окончания оценки Росимуществом подвижного состава РЖД, который планируется внести в качестве уставного капитала "дочки". "Мы надеемся, что до конца года этот процесс завершится", - сказал г-н Морозов. Доля РЖД в новой компании составит 51%, при этом компания внесет свою часть вагонами. Сегодня в собственности РЖД находится 1583 вагона-автовоза, а также 3 тыс. неиспользующихся открытых платформ. Партнеру РЖД - "ТрансГрупп АС" - будут принадлежать остальные 49% "дочки", при этом перевозчик внесет свою долю в уставный капитал деньгами в сумме $60 млн. Эти средства и привлеченные за счет займов дополнительные $60 млн должны пойти на покупку нового подвижного состава, строительство терминалов и железнодорожной инфраструктуры рядом с автозаводами, сообщил председатель совета директоров "ТрансГрупп" Максим ЛИКСУТОВ.

"ТрансГрупп" собирается серьезно расширить парк подвижного состава "дочки". Со следующего года начнется производство спроектированных Fahrzeugtechnik Dessau AG вагонов на заводах "Трансмашхолдинга", а также еще на нескольких предприятиях. В 2007 г. планируется закупить 1 250 вагонов, а всего к 2012 г. планируется пустить в эксплуатацию почти 11 тыс. вагонов. Кроме того, компания планирует построить сеть терминалов. В январе 2007 г. должен заработать терминал в Калининграде, в феврале - порт в Приморье и терминал в Эстонии, в мае - терминалы в Москве, Екатеринбурге и Новосибирске, в сентябре - терминалы в Киеве и Алма-Ате.

Партнеры собираются предложить доставку автомобилей "от двери до двери". До 2009 года доставлять автомобили с терминалов дилерам будут компании "Автологистика" (уже есть рамочное соглашение) и "Гема", а после 2009 г. планируется закупить около 600 автовозов у Lohr. Чтобы заинтересовать российские автозаводы, ООО "Трансгрупп" готово самостоятельно инвестировать в строительство железнодорожной инфраструктуры рядом с ними - в среднем по $7,5-8 млн на завод.

Заинтересованность в проекте уже проявили Volkswagen и Ford. Сегодня ставка на перевозку из Санкт-Петербурга в Москву по железной дороге выше, чем автовозом, в два раза, сказал он. По словам г-на Ликсутова, "ТрансГрупп" и РЖД планируют обратиться в ФСТ с просьбой пересмотреть тарифы на перевозки автомобилей.

В итоге доля РЖД в перевозке автомобилей должна вырасти с 10% в настоящий момент до 25% к 2010 г. При этом конкурировать на рынке новой "дочке" будет почти не с кем. По признанию Ликсутова, сегодня на этом рынке есть только один крупный игрок - компания "Аппарель" с парком в 1 тыс. вагонов. Остальные игроки имеют всего 10-15 вагонов.

"Рост потока иномарок так велик, что автопроизводители просто вынуждены переключаться на железную дорогу. У новой "дочки" есть большой потенциал развития", - считает руководитель направления машиностроения и транспорта по России и СНГ A.T. Kearney Moscow Евгений БОГДАНОВ.

Автор:
Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:
Loading...

MarketGidNews