Курсы валют ( )
USD: 76.47 р. 100 JPY: 73.1 р.
EUR: 90.41 р. 10 CNY: 11.47 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

RRJ будут делать на КнААПО

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

Руководитель минэкономразвития Герман ГРЕФ впервые приехал в холдинг "Сухой" лично посмотреть на то, во что вкладывается государство, - региональный самолет RRJ. По его словам, государство будет финансировать проект в том объеме, в котором запланировано. Об этом сообщает "Газета.Ru".

"В 2005 году из бюджета будет выделено 1 млрд руб. и 3 млрд государственных гарантий. В 2006 году - это 3,8 млрд руб.", - заявил министр после ознакомления с RRJ. Он добавил, что всего за 2005-2008 годы будет выделено 8,6 млрд руб. "Со стороны государства мы сделаем все, чтобы наши обязательства были выполнены день в день", - заявил Герман Греф.

Государственные деньги пойдут не только, собственно, "Сухому", но и на целый ряд отечественных предприятий, связанных с созданием самолета и, в частности, НПО "Сатурн", разрабатывающее мотор для RRJ. Герман Греф подчеркнул, что государство выделяет деньги только на научные разработки, на ноу-хау, а целиком проект обеспечивается за счет средств "Сухого", инвесторов и кредитных организаций. Греф настойчиво пытался показать, что у государства нет претензий к "Сухому", но эксперты и ближайшие заказчики продолжают их высказывать.

Основных претензий к RRJ две. Первая заключается в том, что у самолета низкая посадка мотора. В связи с тем, что аэропортовые покрытия во многих российских аэропортах находятся в плохом состоянии, это может стать причиной несчастных случаев. Генеральный директор KrasAir Борис АБРАМОВИЧ привел в пример аэропорт Норильска. "Но к моменту выпуска RRJ, я считаю, 90% аэропортов будет готово для того, чтобы принимать этот самолет", - сказал гендиректор KrasAir в кулуарах. На вопрос о низкой посадке мотора ответил и сам Греф. "У тех, кто в процессе, у них нет вопросов", - сказал министр.

Вторая проблема - производство самолетов в Комсомольске-на-Амуре. Выступая на встрече с министром, гендиректор холдинга "Сухой" Михаил ПОГОСЯН подтвердил, что начало сборки будет происходить именно там. Затем к сборке могут подключиться другие заводы.

"Продаваться RRJ будет, спрос на него есть и будет. Но основные риски связаны именно с развертыванием серийного производства, - считает источник "Газеты.Ru", пожелавший сохранить анонимность. - В Комсомольске дорогая электроэнергия, перебои с теплом. Туда надо завезти новые станки. Наладить серийное производство в условиях Дальнего Востока очень затратно. Да и иностранные инвесторы вряд ли захотят туда лететь, чтобы смотреть на производство. В этом отношении любое производство в европейской части России было бы "Сухому" намного выгоднее.

Аналитик ИК "Антанта-капитал" Илья МАКАРОВ считает, что другого выхода у "Сухого" все равно нет, и им придется в ближайшее время собирать самолеты в Комсомольске-на-Амуре.

Автор:
Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:
Loading...

MarketGidNews