Курсы валют ( )
USD: 71.68 р. 100 JPY: 65.42 р.
EUR: 87.33 р. 10 CNY: 11.22 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Победа "съедобных" брендов

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

В бизнес-центре "Хендэ" прошла церемония награждения победителей Пятого конкурса в области эффективного маркетинга, рекламы и продвижения товаров и услуг на рынок Приморского края "Торговая марка года", проводимого Приморской Торгово-промышленной палатой (ТПП) под патронажем полпреда президента Камиля ИСХАКОВА и при поддержке краевой администрации.

В конкурсе приняли участие 33 торговые марки (ТМ). В номинации "Сила бренда" золото досталось ТМ "Владхлеб" (продовольственные товары), "Арго-1" (алкогольные напитки), "Окна-Плюс" (окна, двери), "Дальпрессу" (полиграфия, реклама), сети магазинов "Домашний доктор", EF English First (образование, наука), туристической компании "Пасифик Лайн", РИМСКО (транспорт, логистика), ТМ китайский чай Dianhong (проект в сфере международных связей и ВЭД), РИА PrimaMedia (СМИ), санаторию "Амурский залив" (медицина), сети игровых клубов "Колумб" (услуги и сервис), Adwin Pages (высокотехнологичные товары и услуги), ТМ "Дальсвязь" (телекоммуникации, Интернет), "Защита-Находка" (страховые услуги), "Красный мамонт" (мебель, интерьер, дизайн), "Дальневосточная строительная компания" (строительство и архитектура), "Автобизнесклуб" (авто- и мототовары, услуги).

За лучшее профессиональное решение ТМ первые места в своих категориях заняли: "Ратимир" (колбасные изделия, мясные деликатесы и полуфабрикаты), "Арго-1", "Дорз" (двери), "Домашний доктор", школа и туристическая компания "Пасифик лайн", РИМСКО, Dianhong, "МедЭксперт" (газета о медицине), "Шар-ателье" (оформление праздничных мероприятий), Adwin Pages, студия "Шаги", "Защита-Находка", "РосОфис", "Красный мамонт", "Автобизнесклуб".

Второй год подряд в конкурсе участвует компания "Мерилен" (г. Хабаровск). Компания зарегистрирована в июле 1998 г. В Приморье ее пельмени, вареники, мясные полуфабрикаты проникли года три назад, а сейчас география компании расширилась до Амурской области, Сахалина и даже до Москвы и Санкт-Петербурга. ТМ "Мерилен" завоевала первые места в номинациях "Региональный бренд" и "Новое имя".

Специальную премию "Новое имя" получили РИА PrimaMedia, рекламная группа "Москва", "ПримTaxi", газета "МедЭксперт", "РосОфис" и "Автобизнесклуб".

Оргкомитет "Торговой марки года" не первый год пытается привлечь к участию в конкурсе владельцев торговых марок из Хабаровского края, с Сахалина, Камчатки и других регионов, чья продукция перешагнула границы "малой" родины. Участие в конкурсе ТМ компании из любого региона не имеет технических препятствий, так как все материалы размещаются в Интернете, и там же голосуют эксперты. Но, видимо, усилий только Приморской ТПП для расширения границ конкурса недостаточно, и пора к этому подключиться всем членам Дальневосточной ассоциации ТПП.

ПТР вручена специальная премия "Социально ответственный бренд", а Дальневосточной строительной компании - премия "Бренд-лидер в реализации национальных проектов".

"Персоной года" стал президент РИМСКО Фазил Забидович АЛИЕВ.

Самыми популярными, как показали маркетинговые исследования, являются "съедобные" бренды - "Владхлеб" и "Ратимир", а из "выпить" - "АРГО-1".

Гран-при по итогам побед во всех номинациях получили "Владхлеб", "Ратимир" и "АРГО-1".

Победителям вручены грамоты и статуэтки с изображением крылатой Ники - богини победы.

Развлекательная часть церемонии была необычной: на сцене царил спорт. Акробаты, гимнасты, циркачи, велосипедисты, выделывающие на небольшом пятачке такие рискованные номера, что дух захватывало! Приятно было посмотреть на чемпиона края по бодибилдингу среди юниоров, мастера спорта и чемпиона Приморского края по пауэрлифтингу Сергея ЯРОШЕНКО.

После закрытия церемонии корреспондент "ДК" побеседовал с членом жюри, руководителем PR-группы "Фефер" Ольгой ФЕФЕР.

- Рекламные стратегии компаний с каждым годом становятся сильнее, - отметила она. - В первые годы многие боялись их раскрывать. Мол, коммерческая тайна. Сейчас наоборот: маркетологам интересно соревноваться. В этом году были очень сильные презентации у "Ратимира" и "Инглиш фест". Надеюсь, остальные будут на них равняться.

- В конкурсе пропадает соревновательный элемент. В некоторых категориях - по одному участнику, они и побеждают. Получается победа без борьбы.

- Да, это так, но это - наши реалии. Конкурс наработал определенный статус, и его награды - своеобразный "знак качества", которые можно использовать в продвижении товаров. Сложилось так, что традиционно в нем участвуют "Владхлеб", "Ратимир" и другие очень крепкие компании, у которых маркетинговый менеджмент настолько силен, что на их фоне сложно оценивать тех, кто идет следом. Поэтому не получается борьбы равных. Я говорила это в прошлом году, но повторюсь и сегодня: им пора уходить в эксперты. Тогда мы увидим качественный скачок, увидим борьбу равных брендов. Хотя, видимо, если их не будет в конкурсе, кому-то это покажется странным: у них что-то не так? Так что, раз участников много, видимо, такой формат еще востребован.

- И все-таки, некоторым пора соревноваться на межрегиональном или общероссийском уровне. Тому же "Владхлебу".

- Да, ему в своей категории не с кем сравниться в Приморье. Думаю, конкурсу очень нужна "свежая кровь". Пора активнее привлекать соседей с Дальнего Востока и из Сибири. Интересным будет и присутствие российских и международных брендов. Кстати, примеры уже есть. "Инглиш Фест" - ТМ сети школ по изучению языков создана в Швеции, а владелец "Микролаба" - американо-китайская Shenzhen Microlab Technology. Так что процесс пошел. Видимо, пора менять критерии оценки на более серьезные, например, "Лучший PR-проект", "Лучшая рекламная компания" и не делать разбивку на категории.

- Как вернуть соревновательность в конкурс?

- Такие примеры есть: проводимый Издательской компанией "Золотой Рог" конкурс "Премия года", где выбирается одна компания и один менеджер. Там соревнуются практически равные. И нужно обладать большим мужеством, чтобы отказать, допустим, FESCO и предпочесть кого-то другого. А ведь вы здесь живете! Поэтому, я думаю, сейчас "Торговая марка года" отражает потребность бизнеса в паритетном решении, в том, чтобы его обласкали. Но это до поры до времени, иначе замечательная идея будет дискредитирована.

Автор:
Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews