Курсы валют ( )
USD: 74.14 р. 100 JPY: 67.93 р.
EUR: 89.51 р. 10 CNY: 11.48 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Мишура для офиса

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

Наступление очередного Нового года сказывается повсеместной головной болью еще до того, как наступит простительное по такому случаю похмелье. Праздник просто так не приходит, его надо зазвать. И в первую очередь - украшением своего офиса.

Не украсить офис или торговый павильон к Новому году так же стыдно, как выйти к новогоднему столу в затертых джинсах. Никто, конечно, и ухом не поведет, но про себя заметочку сделают: что-то у него неладно дела идут, раз на спичках экономит.

Так сколько стоит оформить офис, к кому обращаться, и каковы в этом году самые популярные (или, напротив, эксклюзивные) дизайнерские наработки?

Праздник в гости к нам

Надо сказать, что специализированных оформительских фирм, посвящавших все свои силы на создание новогодних настроений впрок, во Владивостоке нет. И быть не может, поскольку новогодний день год кормит, но не настолько же. Оформлением офисов занимаются агентства широкого профиля, такие как "Шар ателье", "Шар ателье плюс", "Праздник", "Золотой шар", "Игра и дело". Свадьбы, дни рождения фирм и их сотрудников, юбилеи, Восьмое марта и Новый год - вот, пожалуй, основное поле деятельности для мастеров-дизайнеров праздничной нивы. По случаю Нового год уважаемая фирма, работающая на этом рынке не первый год, демонстрирует клиенту портфолио: где, что и каким образом было украшено. После предполагаемый клиент может позвонить в указанную компанию и поинтересоваться, выросли ли в связи с оформлением продажи и улучшилось ли настроение у сотрудников и клиентов.

Во всем же остальном стоит положиться на свой природный вкус, чутье и чувство меры, поскольку моды и правил в украшательском деле "по-приморски" нет. Оформительских компаний немного, талантливые и профессиональные дизайнеры плавно перетекают из одной компании в другую. Портфолио, показанное в одной фирме, вполне может быть сделано человеком, ушедшим в другую полгода назад.

Почем настроение?

По словам директора компании "Шар ателье плюс" Людмилы БОРЕЙКО, начальная цена оформления офиса составляет 3 тыс. руб.: "Сюда входит стоимость дизайнерской идеи и материалов, транспортировка и монтаж. Некоторые из наших клиентов стараются экономить: просят обсчитать украшение холлов, лестниц, банкетных залов и показать дизайн-проект. А для реализации идеи обращаются к услугам более сговорчивых относительно цены праздничных агентств. С различными результатами".

Стремление сэкономить идет и по другому пути: заказчики выбирают такие материалы для украшения, чтобы они могли послужить не один год. Популярны снежинки-колокольчики из датского папируса, пластмассовые шары, электрические гирлянды. В этом году дизайнеры используют в украшении кусочки искусственного меха, перья, фольгу, блестки и стразы. Новинка сезона - вырезанные фигурки и цифры из изопинга, материала, отдаленно напоминающего пенопласт, но с более плотной структурой. Вырезанные фигурки, бусы, гирлянды красятся в любой понравившийся клиенту цвет. Новоизобретение и глаз радует, и хранится долго.

Рожденье чуда

Самое ценное в оформлении - идея. Именно она и создает ту легкую атмосферу праздника, которая побуждает клиентов сделать покупку (или заказ) на большую сумму, нежели они рассчитывали, переступая порог. Ведущий дизайнер праздничного агентства "Игра и дело" Светлана ЕВДОКИМОВА к своей работе подходит со всей страстностью характера: "Бывают совершенно "сумасшедшие" клиенты. Просмотрят интернет на указанный предмет, полистают глянцевые журналы с репортажами со специализированных фестивалей и хотят изобразить то же самое. В отдельно взятом торговом павильоне. Так что и фантазировать приходиться с оглядкой на бюджет. Обжегшись раз, клиенты становятся осторожнее и отходят к другой противоположности: классицизму или, что будет точнее, консерватизму в оформлении".

У директора дизайн-студии "Праздник" Светланы БОДАРЕНКО на этот счет свое мнение: "Был у нас такой случай. Наш сотрудник два года назад принес к Новому году нечто конусообразное из фольги, в стразах. И утверждал, что это - новое видение елки. В авангард ударился. Тогда нам не удалось внушить ни одному из клиентов, что это модно, современно и красиво. И каково же было наше удивление, когда в этом году Союз владивостокских дизайнеров подготовил в музее имени Арсеньева выставку, на которой демонстрировалось нечто подобное. Так что в скором времени наш город захлестнет волна любви к авангарду. Народ повсеместно откажется от зеленого и пушистого и перейдет на стиль "хай тек". Ничего не поделаешь, все друг на друга смотрят".

Не выбиться из стиля

Дизайнеры конкурирующих компаний рекомендуют избегать обеих крайностей. Авангард и консерватизм во все времена - для избранных. Золотая же середина здесь и сейчас, по мнению самих дизайнеров, в другом.

Сегодня руководителям компаний едва ли стоит доверять украшение публичных мест своим исполнительным, но далеким от новомодных дизайнерских веяний сотрудникам, поскольку на фоне профессионально оформленных магазинов и офисов это выглядит по-любительски. Мило, но улыбку все-таки вызывает.

Новогодние безумства также не должны выбиваться из общего стиля компании: в гирляндах могут присутствовать корпоративные цвета, а елку вполне заменят несколько компактных и стильных настольных композиций.

Хотите соответствовать моменту? Вместо Деда Мороза на входе в офис поставьте пса из воздушных шаров. Как никак - год Собаки близится. Кстати, наши дизайнеры в изготовлении воздушных псов поднаторели, соберут вам не только некоего абстрактного пса - и добермана, и далматина, и бультерьера - все, что душе угодно. Получается очень похоже! Надувных четвероногих друзей рекомендуют и в качестве подарков: вспомнить, на кого из собачьего каталога ассоциативно похож ваш любимый клиент и презентовать ему символ года. Говорят, идея идет нарасхват.

Автор:
Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews