Курсы валют ( )
USD: 73.7 р. 100 JPY: 67.68 р.
EUR: 89.91 р. 10 CNY: 11.47 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

В Приморье новые китайские зимние шины пытаются "воевать" против б/у японских

05 Ноября 2013, 15:10 | Приморье

На дальневосточных автомобильных форумах в последнее время регулярно разыгрываются одни и те же баталии - новые китайские зимние шины против б/у японских зимних шин. Такое завидное постоянство обусловлено тем, что обе упомянутые группы товаров находятся примерно в одном ценовом сегменте.

Новые шины ведущих японских и европейских производителей стоят ощутимо дороже, а новые зимние шины российских марок, сопоставимые по цене с б/у японскими и новыми китайскими, не пользуются на Дальнем Востоке популярностью. Их можно встретить разве что на коммерческом транспорте бюджетных учреждений или у военных.

Здесь нужно сказать, что в этих спорах перевес все чаще оказывается на стороне новых китайских шин. По мнению тех автолюбителей, которые уже поездили на них пару сезонов, резина вполне достойная, своих денег стоит и заслуживает внимания. Сторонники подержанных японских шин относятся к этим заверениям скептически, и весь спор, по сути, так или иначе сводится к свифтовским битвам «остроконечников» и «тупоконечников», то есть каждый остается при своем мнении.

Для рынка же наличие всякого рода альтернатив и конкуренции можно считать благом, так как благодаря этому происходит движение вперед, а у потребителя есть широкий выбор. В отношении зимних шин для легковых автомобилей к уже упомянутым новым китайским и б/у японским шинам нужно обязательно добавить новые японские и корейские шины, которые находятся в более высоком ценовом сегменте, а также финские шины Nokian, стоящие несколько особняком.

Агент Европы

Пройдясь вдоль шинных рядов любого приморского автомагазина, нетрудно заметить, что подавляющее большинство ассортимента приходится на долю азиатских производителей - Китая, Кореи и Японии с примкнувшим к ним Тайванем. Финские шины Nokian на этом фоне выглядят иностранцами, хотя завод по их производству находится в российском городе Всеволожске Ленинградской области. Появлению этих шин на дальних азиатских рубежах способствовала народная молва, которая разнесла слухи о выдающихся свойствах зимних шин Nokian Hakkapeliitta по всей Российской Федерации.

В этом году у приморских партнеров финской компании в продаже появились сразу две новинки - шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 8 и фрикционная Nokian Hakkapeliitta R2. Для многих приморских автомобилистов интересна именно последняя, так как малоснежность дальневосточных зим ограничивает время, удобное для использования шипов. Как показывает многолетний опыт, «липучка» хороша для повседневной езды по городским худо-бедно очищенным дорогам, хотя в горных условиях Владивостока с ней могут возникать определенные сложности на подъемах и спусках. При этом финны говорят, что постарались придать новым фрикционным шинам свойства шипованных.

«Новая шина Nokian Hakkapeliitta R2 демонстрирует, что можно сохранить чуткость управления и прекрасное сцепление, даже с учетом износа шины, - поясняет Юха ПИРХОНЕН, руководитель отдела по разработке продукции концерна Nokian Tyres. - Микроскопические частицы в резиновой смеси действуют как встроенные шипы, вгрызаясь своими острыми краями в дорожное полотно. По мере износа шины равномерно распределенные в резиновой смеси экологичные кристаллы дают шине столь необходимый резерв сцепления».

Соседское предложение

Идею вводить микрокристаллы в состав резиновых смесей для зимних шин финны, возможно, подсмотрели у японцев, которые у себя на островах зимой ездят исключительно на «липучке». Мировой шинный лидер, компания Bridgestone в этом году также представила две новинки - шипованную шину Blizzak Spike-01 и фрикционную Blizzak VRX. Первая модель создана специально для экспорта и на внутреннем японском рынке не продается. По сравнению с более ранней шипованной моделью от Bridgestone - Ice Cruiser 7000, в Spike-01 улучшены показатели торможения. Тормозной путь сократился на 9%.

Дилеры Bridgestone во Владивостоке предлагают обе модели, правда не всегда в достаточно широком диапазоне типоразмеров. Модель VRX, например, которая в Японии продается на весь модельный ряд машин производства Страны восходящего солнца, включая 660-кубовый кей-класс, у нас есть в наличии только для авто c размером колес не меньше 14 дюймов. Сказываются особенности разделения рынков и транспортной логистики. Во Владивосток поступают шины с европейских заводов Bridgestone.

Другой японский производитель - Yokohama Rubber Company, хотя и имеет свой завод в России, в типоразмерах также ориентируется на европейский автопарк. Дилер Yokohama во Владивостоке - компания «Про-Тек» - в сегменте шипованных шин предлагает Ice Guard IG35, модель не новую, но достаточно хорошо зарекомендовавшую себя на российских дорогах - и «липучку» Ice Guard IG50, запущенную в производство год назад.

К слову, выбор шин марки Yokohama на вторичном рынке гораздо больше, чем у «официалов». Хотя в приведенных выше моделях отражен далеко не весь ассортимент «Про-Тек», по разнообразию шин, которые предлагает Yokohama на внутренний японский рынок, ему очень далеко. Поэтому, как и в случае с Bridgestone, если у дилера не нашелся нужный вам размер или особенная модель шины, можно смело идти на склады подержанных шин - там наверняка подберут то, что надо.

То же самое, кстати, касается и новых китайских шин. Ассортимент типоразмеров Nankang, Triangle, Jinyu и прочих Roadstone хотя и широк, но все равно не дотягивает до японского JDM. Поэтому точка в споре, быть или не быть во Владивостоке рынку подержанной японской авторезины, еще не поставлена. По крайней мере, пока дальневосточники ездят на японских автомобилях.

Дмитрий ФОМИЧЕВ.

 

Теги: шины  nokian 




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Псевдоним17:33, 05.11.2013#

    На счет зимних не знаю, а вот летние брал в том году китайские новые, так шиномонтажники выматерились пока их отбалансировали, и не надо говорить что проблема в дисках, зимние поставил и балансировали при мне, за пять минут сам лично смотрел у стенда. И боковина у китайских шин очень мягкая, чувствительна к боковым травмам, порезам. Больше не возьму. Я только за ЯПОНИЮ!!!!! Хоть и бу.

  • траливали17:41, 05.11.2013#

    Ты только не обобщай за все китайские или какие то другие шины. Японские тоже есть с жестким боком и мягким! У меня зимние китайские Maxtrek и слова плохого не скажу после двух зим. Износ 2-5%. Не скользят и отлично цепляются за поверхность!

  • mux11:31, 06.11.2013#

    обычно брал б/у Yokohama - все было нормально, в этом году взял новые зимние Maxtrek - через месяц обратил внимание, что переднее правое как будто приспустило. Померил давление - везде одинаковое, в норме. Может на больших размерах макстрек и нормальный, а у меня колеса на 13, видимо боковины совсем слабые, и со временем деформируются. Знакомые говорят что у китайцев это часто бывает. Больше китайскую хрень брать не буду, лучше уж больше заплатить за новые японские.

  • Псевдоним17:48, 05.11.2013#

    Чушь по поводу Вridgestone c заводов Европы. Весь новый Бридж во Владивостоке С КИТАЯ!!!

  • Псевдоним17:49, 05.11.2013#

    Выбираю для себя самое надёжное - японские.

  • victor 123417:50, 05.11.2013#

    Не берите китайское дерьмо, вы даже не можете себе представить что у них может вылезти, вплоть до грыжи на ходовой части что влечет за собой как минимум замену подшипника, а максимум заклинивание и аврия.

  • Псевдоним17:59, 05.11.2013#

    с японии авто приходит на китайской резине

  • victor 123418:49, 05.11.2013#

    не порите чушь, или читать не можете

  • Псевдоним07:58, 11.11.2013#

    Грыжа на ходовой части ? ахахахах сразу видно спец ))

  • Чукча18:09, 05.11.2013#

    Три года на китайской резине. Без замены на лето. Вообще никаких проблем. Еще как минимум на два года хватит.

  • Псевдоним19:06, 07.11.2013#

    лыжи-то летом снимаешь или так. . ?

  • Чукча18:05, 08.11.2013#

    А ты попробуй на летней резине, опосля форсирования мелкой речушки, выехать на глиняный бережок. . . И пофигу, что 4 вд. . . По раскисшей после дождя грунтовке летняя резина тоже "великолепно" гребет. . .

  • Чуркин09:14, 11.11.2013#

    Осенью 2009 купил комплект ZEETEX ICE PLUS S100. Настоящая китайская, по 2050 рублей за колесо, думал зиму отходит - уже себя оправдает. Был приятно удивлён: отбегали 4 сезона и осталось 5мм протектора. Езжу в основном по асфальту, на гравий, снег и лёд съезжаю по выходным. Едет замечательно что по снегу, что по льду, только тормозить на голом льду не хочет. За 4 сезона застрял 1 раз - угораздило остановиться в ледяной колее поперёк. Не хотите китайскую - не берите, мне больше останется.

  • Псевдоним12114:09, 12.11.2013#

    Два года назад взял в Суньке новый китайский Данлоп. Кокда поставил, думал что что-то с подвеской: машину таскает, по льду не едет. С трудом обменял на б/у Йокогаму - небо и земля!Теперь только Япония!

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews