Курсы валют ( )
USD: 75.47 р. 100 JPY: 72.28 р.
EUR: 89.89 р. 10 CNY: 11.47 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Губернатор Приморья предложил взимать плату за проезд по мосту

04 Октября 2011, 15:06 | Приморье

Строители низководного моста Де-Фриз – Седанка на прошлой неделе приступили к строительству последней опоры. Таким образом, в данный момент специалистами ОАО «Сибмост» в акватории залива, на расстоянии полутора километров от берега ведутся одновременные работы на опорах №№ 31, 32, 33.

Рабочие планируют завершить сооружение опор до 10 октября, параллельно продолжая вести надвижку пролетных конструкций. После начнутся этап объединения и опускания пролетов на опоры и сооружение проезжей части (укладки подплитков). До конца года строители планируют завершить надвижку пролетных строений и опускание их на опорные части, т.е. остов конструкции мостового перехода будет готов до конца года.

Один внеклассный длинный мост через Амурский залив, который стал частью объездной дороги из аэропорта на Патрокл, это скорее, эстакада. Мостовой переход начинается на мысе Тихом полуострова Де-Фриз, пересекает акваторию морского Амурского залива и заканчивается на Седанке, пропуская под собой в сухом пролете два железнодорожных пути Транссибирской магистрали. Срок окончания работ – 1 июля 2012 года.

Перенос сроков сдачи произошел из-за того, что «первые проектные решения были необоснованными», - заявил на сессии Законодательного Собрания Приморского края первый вице-губернатор Александр КОСТЕНКО. В итоге на строительство моста Де-Фриз-Седанка, дороги на Патрокл и мост через Золотой Рог будут выделены дополнительные средства в 2012 году. Главный финансист края начисто отмел предположение одного из депутатов о возможной «заморозке» некоторых объектов саммита АТЭС: «Все федеральные программы развития края будут выполнены!».

На май 2012 года переносится и срок сдачи моста через Золотой Рог. На Южной стороне моста на прошлой неделе строители, наконец, натянули первую пару вант. Как сообщил генеральный подрядчик строительства ЗАО «Тихоокеанская мостостроительная компания», здесь установлены два первых блока руслового пролета моста. Высота пилонов составляет 176 м. На Северной стороне моста высота пилонов достигла отметки 208 м. Здесь строители натянули уже 18 пар вант (9 пар со стороны основного и 9 пар со стороны руслового строения), а также установили 10 блоков руслового пролетного строения. Автомобильная эстакада забетонирована на 100%.

Впрочем, жители города уже сами могут видеть серебристые нити будущего моста и, как бы ни выражали скепсис, должны согласиться: это очень сложный инженерный проект. По величине главного пролета – 737 метров – Золотой Рог будет пятым мостом в мире, и аналогов ему на Дальнем Востоке России нет. И строители, поспешая, соблюдают технологию. Вот только впереди зима, с ее морозами и ветрами…

А тем временем по городу уже поползли слухи о том, что и мостовой переход через Амурский залив и бухту Золотой Рог, и новая дорога-дублер трассы М60 из аэропорта до Патрокла будут платными.

Слухи появились с легкой руки нашего куратора, первого вице-премьера Игоря ШУВАЛОВА, который на совещании по развитию Владивостока заявил: «Так как трасса дублирующая, сделайте проезд платным после того, как пройдет саммит. Если в Приморье появится платная дорога, инвесторы начнут вкладывать в развитие дорожной сети». Губернатор Сергей ДАРЬКИН тут же откликнулся на идею и предложил свой вариант: деньги будут взиматься с водителей при въезде на мост Седанка – Де-Фриз. Даже тариф назвал: «Плата за проезд не может превышать 30 рублей», хотя сам не раз повторял, что «даже в мыслях не было» проезд делать платным. Например, когда этот вопрос глава уссурийской организации «Молодой гвардии ЕР» Екатерина ОЩУР задала Владимиру ПУТИНУ на межрегиональной партийной конференции в Хабаровске в декабре прошлого года.

«Мосты строят на федеральные деньги, т.е. наши налоги, частных инвестиций нет, - не согласны владивостокцы. - Автомобилисты платят налоги на содержание дорог – вот на эти деньги пусть и ремонтируют». Впрочем, когда первый вице-премьер Игорь Шувалов возглавил приморский список «Единой России» на выборах, он поспешил назвать информацию о платных дорогах уткой.

Впрочем, вопрос, на какие средства содержать будущие мосты и дороги, сегодня не актуален. На чьи средства строили - тот и будет содержать. По всему выходит, что мосты через Амурский залив и бухту Золотой Рог содержать краевому бюджету. Главный вопрос сегодня – достроить бы объекты! Ведь до саммита осталось ровно 11 месяцев.

Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews