Курсы валют ( )
USD: 73.14 р. 100 JPY: 66.79 р.
EUR: 86.99 р. 10 CNY: 11.33 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Nissan Skyline: GT без четких очертаний

21 Ноября 2011, 03:31 | Дальний Восток

Некоторое время назад на рынке появилась машина Nissan Skyline образца 2006 года. Спортивная версия этого автомобиля получила название Skyline Type SP.

Седан Skyline нового поколения нужно назвать очень стильным и относительно компактным. Да, и еще, конечно, он с задним приводом. Если судить по моим ощущениям в процессе вождения, то новый кузов стал значительно более жестким, чем у предшественника. Ну, а что касается интерьера салона, то улучшенное качество отделки видно невооруженным глазом. Итак, в своей основе новый автомобиль Skyline - несомненный шаг вперед.

Возьмем такое новшество, как полный рулевой привод (так называемая система 4WAS). Она предлагается в виде опции, и это очень выверенное решение. То, что компания Nissan взяла на вооружение эту идею, - это лишь свидетельство высокого технического потенциала компании.

Ныне выпускаемая модель Skyline появилась на рынке 20 ноября 2006 года и стала уже 12-й по счету за все время существования этого автомобильного семейства.

Автомобиль, который был мне предоставлен "на пробу", представляет собой машину высшей категории, которая обозначается как 350GT Type SP. Ее отличает наличие на руле лопаток переключателя скоростей, а внизу - алюминиевых педалей. Словом, все как в салоне спортивного автомобиля. Кроме того, в стандартную комплектацию входят увеличенные в диаметре тормозные диски передних колес, 18-дюймовые шины и довольно жестко, по-спортивному подтянутая подвеска. Если же называть самую, с моей точки зрения, интересную опцию, которая стояла на моей машине, то это, без сомнения, система полного рулевого привода (4 Wheel Active Steering или попросту 4WAS). Система 4WAS - это не просто наличие подруливающего устройства задних колес. Нет, она, во-первых, позволяет изменять соотношение угла поворота рулевого колеса и угла поворота управляемых колес в зависимости от скорости движения (переменный характер рулевого передаточного числа). А во-вторых, меняется усилие, которое требуется приложить к рулевому колесу, чтобы машина повернула. Однако эта система предназначена исключительно для установки на автомобили со спортивным уклоном, то есть модификаций Type SP и Type S.

И приборная доска, и средняя консоль сделаны настолько рельефными, что позволяют без труда разглядеть все, что на них имеется.

Хотя следует признать, что цветовое многообразие на приборной панели и концентрация вокруг рулевого колеса множества деталей - это явный просчет дизайнеров, поскольку если уж это машина категории GT, то в салоне обязательно должна царить спокойная, рабочая атмосфера.

По размеру, конфигурации и качеству кожаной отделки передние кресла не вызывают никаких нареканий. Капот и прилегающие к нему передние стойки располагаются так удачно, что совершенно не бросаются водителю в глаза, когда тот со своего места обозревает дорогу. Когда же в это кресло садишься, сиденье оказывается неожиданно твердым, и отодвинуться уже некуда - спинка не позволяет.

Заднее сиденье можно было сделать и чуть более широким. А то ведь даже странно: машина с таким большим межосным расстоянием, кузов с 4 дверями, а задние сиденья такие неказистые. Подушки кажутся толстыми и занимают слишком много места, из-за чего задним пассажирам некуда деть колени. Другой недостаток - сзади слишком сильно трясет, и что с этим делать, я не знаю! Если это салон GT, вполне резонно ожидать, что толчки, которые идут снизу, должны как-то гаситься. Да и выйти из машины, когда сидишь сзади, не так-то просто, как и сесть на заднее сиденье. Неужели же это неизбежная плата за увеличенную жесткость кузова?

Багажник вряд ли можно назвать большим, однако минимально допустимый объем ему все-таки обеспечили.

Двигатель, как и положено 6-цилиндровому агрегату, работает плавно и бесшумно. Развиваемый мотором крутящий момент и скорость реакции на педаль газа вполне соответствуют его рабочему объему. Одним словом, мотор, с которым приятно иметь дело. В то же время автомобиль, который относится к серии GT, должен обладать еще чем-то, а не только тихим мотором. Положено, например, чтобы он был резким и приемистым. А вот тут, как мне кажется, над ним еще нужно поработать. Что касается 5-ступенчатого "автомата", то резких ударов при переходе с передачи на передачу не наблюдается, спасибо и на этом! А во всем остальном, я не заметил ничего такого, что существенным образом поднимало бы настроение.

Управляемость не может быть оценена иначе как на двойку. Во-первых, при движении по прямой колеса ощутимо сопротивляются, когда пытаешься вернуть их "на путь истинный". Приятного в этом мало, поскольку всегда несколько нервничаешь. Во-вторых, когда входишь в поворот, то сразу поставить руль так, чтобы колеса вывели машину на нужную траекторию, тоже не получается. Получается, что у машины имеются свои представления о том, каким курсом лучше следовать. И это своенравие довольно сильно мешает двигаться вперед. За рулем заметно трясет, постоянно приходится подстраиваться под машину, чтобы держаться ровно, и все это, конечно, не дает целиком сосредоточиться на дороге.

WEBCG.NET, перевод: Drom.ru.

Автор: Drom.ru
Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews