Японский УОЗ нам не указ
Приезжает знакомый владелец Toyota Corona и сообщает: "Я заезжал тут в одну мастерскую менять свечи зажигания и попросил проверить всю систему зажигания. Они все сделали и сказали, что опережение зажигания стояло неправильно. И они, дескать, с помощью стробоскопа сделали его правильным. Но теперь машина стала "тупее". Сделайте зажигание как было, чтобы машина "поехала".
Мы отругали своего знакомого и решили довести свою точку зрения на регулировку зажигания до всех коллег. Поскольку их много, то через газету.
Общеизвестно, что от момента угла опережения зажигания зависит мощность двигателя. И если угол опережения зажигания будет меньше положенного, то мощность двигателя будет снижена. Отсюда следует вопрос: устанавливая в технических требованиях определенный угол опережения зажигания (УОЗ) для того или иного двигателя, японцы исходили только из требований обеспечения максимальной мощности и сохранности двигателя, или принимали в расчет еще что-то? Например, требования экологической чистоты выбросов.
Думается, что да. Поэтому, регулируя УОЗ с помощью аппаратуры (стробоскопа) и устанавливая его в соответствии с техническими требованиями, мы не получаем максимальной мощности. Мы получаем какое-то оптимальное соотношение: мощность двигателя - долговечность двигателя - вредные выбросы.
Поскольку большинству наших автовладельцев до экологии никакого дела нет, а требования к уже старенькой машине у них как к новой, то повышение мощности путем увеличения УОЗ, по нашему мнению, является допустимым. В этой ситуации различная аппаратура (стробоскопы) для установки этого УОЗ уже необязательна.
Оптимальный УОЗ устанавливается на слух по той же методике, что и для отечественных машин. При максимальной нагрузке на двигатель никаких детонационных стуков не должно быть слышно.
Но в сам момент набора оборотов (педаль газа резко в "пол"), три-четыре стука должно прослушиваться. Опытные мастера устанавливают оптимальный (с точки зрения мощности и сохранности двигателя) УОЗ без всяких поездок, прямо на месте. И получается при этом, что у большинства японских бензиновых двигателей УОЗ около 15 градусов. Это, конечно, не здорово для экологии, но хорошо для мощности, экономии топлива и приемлемо для сохранности двигателя.
Новости партнеров
Новости тематики
- ННК на Дальнем Востоке провела массовую зачистку резервуаров на АЗС
- Сеть АЗС ННК поздравила школьников и их родителей с 1 сентября
- ННК обновляет автопарк бензовозов
- Ситуация с кнопкой ГЛОНАСС для приморцев пока неясна
- "Приусы" предлагают освободить от уплата таможенных пошлин
- Мелкие АЗС взвинтили цены на дизтопливо
- ФАС проверит процесс ценообразования на дальневосточных АЗС
- Завод Hyundai в Артеме запустят до конца 2014 года
- Вслед за Путиным дороги Дальнего Востока опробуют автомобилисты ОНФ
- В Хабаровском крае разрушено 154 км автодорог
Новости раздела
- ННК на Дальнем Востоке провела массовую зачистку резервуаров на АЗС
- Сеть АЗС ННК поздравила школьников и их родителей с 1 сентября
- Правительству нажаловались на высокие цены на топливо в ДФО
- В Южно-Сахалинске открылась третья электрозаправка
- Дальневосточникам дадут огромную скидку при покупке новых авто
- Акция "Весна с ННК": Трое дальневосточников стали обладателями новеньких внедорожников
- Весна – время побед!
- Твоя победа – твой автомобиль!
- Маски и антисептик появились на АЗС ННК
- Лучший сервис – на АЗС ННК
Комментарии
- Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
- Запрещается:
- Нецензурная брань.
- Личные оскорбления в любом виде.
- Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
- Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
- Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
- Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
- Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
- Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
- Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
- Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.