Курсы валют ( )
USD: 74.36 р. 100 JPY: 71.76 р.
EUR: 90.41 р. 10 CNY: 11.48 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Японский УОЗ нам не указ

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

Приезжает знакомый владелец Toyota Corona и сообщает: "Я заезжал тут в одну мастерскую менять свечи зажигания и попросил проверить всю систему зажигания. Они все сделали и сказали, что опережение зажигания стояло неправильно. И они, дескать, с помощью стробоскопа сделали его правильным. Но теперь машина стала "тупее". Сделайте зажигание как было, чтобы машина "поехала".

Мы отругали своего знакомого и решили довести свою точку зрения на регулировку зажигания до всех коллег. Поскольку их много, то через газету.

Общеизвестно, что от момента угла опережения зажигания зависит мощность двигателя. И если угол опережения зажигания будет меньше положенного, то мощность двигателя будет снижена. Отсюда следует вопрос: устанавливая в технических требованиях определенный угол опережения зажигания (УОЗ) для того или иного двигателя, японцы исходили только из требований обеспечения максимальной мощности и сохранности двигателя, или принимали в расчет еще что-то? Например, требования экологической чистоты выбросов.

Думается, что да. Поэтому, регулируя УОЗ с помощью аппаратуры (стробоскопа) и устанавливая его в соответствии с техническими требованиями, мы не получаем максимальной мощности. Мы получаем какое-то оптимальное соотношение: мощность двигателя - долговечность двигателя - вредные выбросы.

Поскольку большинству наших автовладельцев до экологии никакого дела нет, а требования к уже старенькой машине у них как к новой, то повышение мощности путем увеличения УОЗ, по нашему мнению, является допустимым. В этой ситуации различная аппаратура (стробоскопы) для установки этого УОЗ уже необязательна.

Оптимальный УОЗ устанавливается на слух по той же методике, что и для отечественных машин. При максимальной нагрузке на двигатель никаких детонационных стуков не должно быть слышно.

Но в сам момент набора оборотов (педаль газа резко в "пол"), три-четыре стука должно прослушиваться. Опытные мастера устанавливают оптимальный (с точки зрения мощности и сохранности двигателя) УОЗ без всяких поездок, прямо на месте. И получается при этом, что у большинства японских бензиновых двигателей УОЗ около 15 градусов. Это, конечно, не здорово для экологии, но хорошо для мощности, экономии топлива и приемлемо для сохранности двигателя.

Автор:
Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews